РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 6) от 12 апреля 2012 г. N 733р
5 Неразрушающий контроль деталей тележки
Перед неразрушающим контролем боковые рамы и надрессорные балки очищают от грязи, отслоившейся ржавчины и разрушившегося лакокрасочного покрытия, обмывают в моечной машине.
Боковые рамы и надрессорные банки тележек подвергаются неразрушающему контролю в соответствии с требованиями нормативно- технических документов, утвержденных в установленном порядке:
— РД 32. 149-2000 «Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» с Изменением N 1;
— РД 32. 150-2000 «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» с Изменениями N 1,2;
— РД 32. 159-2000 «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов» с Изменениями N 1,2.
6 Дефектация составных частей и деталей тележки
6.1 Дефектация узлов и деталей должна производиться после разборки тележки.
6.2 Дефектацию следует проводить визуальным и инструментальным способами. Условия браковки частей и деталей тележки систематизированы в виде таблицы в разделе 14.
6.3 Триангели тормозной рычажной передачи тележек испытывают на растяжение при периодических видах ремонта вагонов и ремонте сваркой, согласно «Руководства по ремонту триангелей» Р 001 ПКБ ЦВ-2009 РК и «Детали и узлы грузовых вагонов. Руководство по испытанию на растяжение» N 736-2010 ПКБ ЦВ.
6.4 Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» N 732-ЦВ-ЦЛ.
6.5 При КР шкворень заменяется на новый. При ДР шкворень бракуется и заменяется на новый, если он:
— имеет изгиб более 5 мм;
— имеет трещины;
При наличии износа более 3 мм, но менее 5 мм шкворень восстанавливается наплавкой с последующей механической обработкой до размеров чертежа 9841-09.00.004 или 100.00.006-0.
6.6 При КР и ДР полимерный вкладыш опорной поверхности подпятника заменяется на новый, (чертеж 4701-09.00.00.015 ТЧ).
6.7 Осмотр, освидетельствование и ремонт колесных пар с коническими подшипниками производить в соответствии с требованиями ЦВ/3429 и требованиями:
— «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипника «БРЕНКО» кассетного типа производства компании «Амстед Рейл Компани, Инк» и ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1А)» Утв. Комиссией Совета полномоченных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51;
— «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов». Утв. Комиссией Совета полномоченных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51.