РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 14) от 12 апреля 2012 г. N 733р
10 Требования на ремонт деталей тормозной рычажной передачи
На участке ремонта тележек произвести следующие работы:
— после снятия с тележки деталей тормозной рычажной передачи передать их на соответствующие позиции ремонта;
— собрать исправные детали и узлы тормозной рычажной передачи на отремонтированной раме тележки по предусмотренной схеме (п. 12.12) сборки тележки.
Ремонт деталей тормозного оборудования тележки производить согласно «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» N 732-ЦВ-ЦЛ.
11 Требования к сварочным и наплавочным работам
11.1 Сварочные и наплавочные работы проводят в соответствии с требованиями действующей «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов»;
11.2 Сварочные и наплавочные работы на надрессорных балках боковых рамах и других деталях тележки производят на специальных сварочных позициях, оборудованных, электросварочным и газосварочным оборудованием, кантователями, вращателями, грузоподъемным оборудованием и местной вытяжной вентиляцией.
11.3 Наплавке подвергаются поверхности деталей для последующей механической обработки до размеров удовлетворяющих требованиям настоящего РД.
11.4 При сварке и наплавке учитывать требования, указанные в разделах по ремонту боковой рамы и надрессорной балки настоящего РД.
12 Сборка тележки после ремонта
12.1 На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами, мастерами, приемщиками вагонов, а на
10 Требования на ремонт деталей тормозной рычажной передачи
На участке ремонта тележек произвести следующие работы:
— после снятия с тележки деталей тормозной рычажной передачи передать их на соответствующие позиции ремонта;
— собрать исправные детали и узлы тормозной рычажной передачи на отремонтированной раме тележки по предусмотренной схеме (п. 12.12) сборки тележки.
Ремонт деталей тормозного оборудования тележки производить согласно «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» N 732-ЦВ-ЦЛ.
11 Требования к сварочным и наплавочным работам
11.1 Сварочные и наплавочные работы проводят в соответствии с требованиями действующей «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов»;
11.2 Сварочные и наплавочные работы на надрессорных балках боковых рамах и других деталях тележки производят на специальных сварочных позициях, оборудованных, электросварочным и газосварочным оборудованием, кантователями, вращателями, грузоподъемным оборудованием и местной вытяжной вентиляцией.
11.3 Наплавке подвергаются поверхности деталей для последующей механической обработки до размеров удовлетворяющих требованиям настоящего РД.
11.4 При сварке и наплавке учитывать требования, указанные в разделах по ремонту боковой рамы и надрессорной балки настоящего РД.
12 Сборка тележки после ремонта
12.1 На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадирами, мастерами, приемщиками вагонов, а на вагоноремонтных заводах — принятые работниками отдела технического контроля, инспекторами — приемщиками.
12.2 Монтаж скользунов на надрессорной балке:
12.2.1 Проверить суммарный продольный зазор между колпаком и корпусом скользуна, который не должен превышать 6 мм при ДР и 3 мм при КР. Если превышает, установить новый колпак и измерить заново. Если зазор продолжает превышать нормативный, заменить корпус скользуна;
12.2.2 При помощи двух крепежных болтов M24-6gx90.109.019 по ГОСТ 7796 со стопорными гайками FS М 24 ISO 7042-10-Ц8 и шайбами 24.05.019 по ГОСТ 11371 установить корпус скользуна на надрессорной балке. Момент затяжки болтов должен составить не менее 960 Н·м и не более 1060 Н·м;
12.2.3 Вставить пружинные комплекты. Пружины одного типа должны быть подобраны в один скользун с разницей по высоте не более 2 мм;
12.2.4 Установить колпак с видимыми индикаторными выемками на контактной поверхности.
12.3 Установить надрессорную балку с собранными скользунами и износостойким вкладышем опорной поверхности подпятника на позицию сборки тележки, с опиранием средней частью, чтобы она не раскачивалась.
12.4 Проверить каждый клиновой карман надрессорной балки на наличие в нем износостойких планок боковых стенок и вкладыша на наклонной поверхности, отсутствие брызг металла или других посторонних частиц на износостойких поверхностях.
12.5 Выбрать две боковые рамы с одинаковым количеством маркировочных шишек, что обеспечивает разность баз боковых рам не более 2мм.
12.6 Проверить рессорный проем боковой рамы на наличие надежно закрепленных фрикционных планок. Поверхности планок должны быть очищены от брызг металла и других посторонних частиц;
12.7 Поверить установку износостойких скоб опорной поверхности буксового проема.
вагоноремонтных заводах — принятые работниками отдела технического контроля, инспекторами — приемщиками.
12.2 Монтаж скользунов на надрессорной балке:
12.2.1 Проверить суммарный продольный зазор между колпаком и корпусом скользуна, который не должен превышать 6 мм при ДР и 3 мм при КР. Если превышает, установить новый колпак и измерить заново. Если зазор продолжает превышать нормативный, заменить корпус скользуна;
12.2.2 При помощи двух крепежных болтов M24-6gx90.109.019 по ГОСТ 7796 со стопорными гайками FS М 24 ISO 7042-10-Ц8 и шайбами 24.05.019 по ГОСТ 11371 установить корпус скользуна на надрессорной балке. Момент затяжки болтов должен составить не менее 960 Н·м и не более 1060 Н·м;
12.2.3 Вставить пружинные комплекты. Пружины одного типа должны быть подобраны в один скользун с разницей по высоте не более 2 мм;
12.2.4 Установить колпак с видимыми индикаторными выемками на контактной поверхности.
12.3 Установить надрессорную балку с собранными скользунами и износостойким вкладышем опорной поверхности подпятника на позицию сборки тележки, с опиранием средней частью, чтобы она не раскачивалась.
12.4 Проверить каждый клиновой карман надрессорной балки на наличие в нем износостойких планок боковых стенок и вкладыша на наклонной поверхности, отсутствие брызг металла или других посторонних частиц на износостойких поверхностях.
12.5 Выбрать две боковые рамы с одинаковым количеством маркировочных шишек, что обеспечивает разность баз боковых рам не более 2мм.
12.6 Проверить рессорный проем боковой рамы на наличие надежно закрепленных фрикционных планок. Поверхности планок должны быть очищены от брызг металла и других посторонних частиц;
12.7 Поверить установку износостойких скоб опорной поверхности буксового проема.