Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 5) от 12 апреля 2012 г. N 733р


4 Разборка тележки

4.1 Разборку тележки модели 18-9855, как показано на рисунке 5.1, необходимо начать перед моечной машиной в следующей последовательности:

См. Рисунок 4.1 — Тележка перед моечной машиной

4.1.1 Вьшуть шкворень 1;

4.1.2 Демонтировать вкладыш опорной поверхности подпятника 2;

4.1.3 Демонтировать блокираторы 3: открутить гайку 4 (гайка FS М 20 ISO 7042-10-Ц8, момент затяжки 550…600Н·м), снять шайбу 5, пластину 6, болт 7, блокиратор;

4.1.4 Установить страховочные скобы 8 адаптеров 9 сверху на боковую раму 10, зацепив за специальные выступы на корпусе адаптера, тем самым, зафиксировав адаптеры от падения после выкатки колесной пары;

4.1.5 Снять раму тележки (боковые рамы в сборе с надрессорной балкой, скользунами, рессорными комплектами, тормозной рычажной передачей) с колесных пар, а колесные пары передать для ремонта в колесное отделение.

4.2 После мойки раму тележки необходимо переместить на специализированную позицию и произвести разборку:

4.2.1 Снять страховочные скобы и адаптеры;

4.2.2 Демонтировать балку опорную для авторежима: удалить шплинт, свинтить гайку с болта и вынуть его, снять резинометаллический комплект, снять балку, снять контактную планку, снять регулировочную планку;

4.2.3 Разобрать тормозную рычажную передачу, как показано на рисунках 4.2, 4.3:

См. Рисунок 4.2 — Тормозная рычажная передача

См. Рисунок 4.3 — Элементы тормозной рычажной передачи

4.2.3.1 Выбить чеки, снять тормозные колодки и предохранительные скобы 4;

4.2.3.2 Выбить шплинты, снять шайбы, выбить валики 8, снять вертикальные рычаги 5 и затяжку 2;

4.2.3.3 выбить шплинт, снять шайбу, выбить валики 8, снять серьгу мертвой точки 6;

4.2.3.4 снять специальные предохранители 7 валиков подвесок 3, снять шайбы;

4.2.3.5 выбить шплинты и валики подвесок, опустить триангель 1 на предохранительные полочки боковин;

4.2.3.6 снять подвески с башмаков, снять триангели с тележки.

4.2.4 Разобрать скользуны, показанные на рисунке 5.4: снять колпак 1 вынуть пружинный комплект 2, демонтировать корпус 3 с опорной площадки надрессорной балки. Для демонтажа корпуса зафиксировать гайку 4 (гайка FSM24IS0 7042-10-Ц8, момент затяжки 960…1060 Н·м) инструментом через отверстие 5, отвернуть болт 6 (M24-6gx90.109.019 по ГОСТ 7796) снять шайбу 7 и болт.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2010 N 618р

См. Рисунок 4.4 — Боковой скользун постоянного контакта

4.2.5 Разобрать пружинно-фрикционные комплекты, показанные на рисунке 5.5:

См. Рисунок 4.5 — Пружинно-фрикционный комплект

4.2.5.1 Медленно поднять надрессорную балку 1 с пружин, пока ее торцы не коснутся внутренней поверхности верхнего пояса обоих рессорных проемов боковых рам 2;

4.2.5.2 Снять три крайних и одну среднюю (центральную) пружину рессорного подвешивания;

4.2.5.3 Зафиксировать фрикционные клинья 3 опорными страховочными пластинами 4 (размер пластины 10x80x290 мм), установив их вплотную к поверхности фрикционных планок между клином и опорной поверхностью рессорного комплекта и снять подклиновые пружины;

4.2.5.4 Снять фрикционные клинья и убрать опорные страховочные пластины;

4.2.5.5 Снять три внутренние пружины рессорного подвешивания.

4.2.6 При необходимости замены демонтировать износостойкие скобы с опорных поверхностей буксовых проемов боковых рам.

4.2.7 Боковые рамы тележки при помощи подъемников с кантователями снять с надрессорной балки.

4.2.8 Для замены или переустановки демонтировать, как показано на рисунке 5.6, фрикционные планки 1 из рессорного проема боковой рамы 2: зафиксировать головку болта 3, отвернуть гайку 4 (гайка FS М 20 EN 1667-10-Ц8, момент затяжки 550…600 Н·м), снять шайбу 5, болт. При невозможности зафиксировать головку болта, допускается крепеж срезать.

См. Рисунок 4.6 — Схема крепления фрикционных планок

4.2.9 При наличии трещин, износа более допустимого параметра (таблица 14.1 раздел 1) необходимо демонтировать и заменить приваренное износостойкое кольцо с упорной поверхности подпятника надрессорной балки, срезав сварной шов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности