Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПНЕВМООБОЛОЧЕК) от 11 апреля 2012 г. N 716р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2012 г. N 716р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

В целях применения в качестве крепления грузов надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек) в крытых вагонах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 16 апреля 2012 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления транспортных пакетов в крытых вагонах с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), (далее — Местные технические условия).

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в крытых вагонах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;

контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении пакетированных грузов в крытых вагонах.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 апреля 2012 г. N 716р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПНЕВМООБОЛОЧЕК)

Данные местные технические условия предусматривают варианты погрузки транспортных пакетов в 4-осном крытом вагоне с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм и 16080 мм, грузоподъемностью 68т.

1 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 1200*900 мм.

2 вариант — погрузочная площадка вагона 16080 мм, поддоны размерами 1200*900 мм.

3 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 1200*800 мм.

4 вариант — погрузочная площадка вагона 16080 мм, поддоны размерами 1200*800 мм.

5 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 1200*1000 мм.

6 вариант — погрузочная площадка вагона 16080 мм, поддоны размерами 1200*1000 мм.

7 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 2500*1230 мм.

8 вариант — погрузочная площадка вагона 16080 мм, поддоны размерами 2500*1230 мм.

9 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 1200*900 мм.

10 вариант — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 2530*1230 мм.

1. Описание погрузки

Настоящие местные технические условия (МТУ) устанавливают способы размещения и крепления транспортных пакетов в 4-осном крытом вагоне с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм, 16080 мм, грузоподъемностью 68т с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек) производства компании ООО «Торговый дом «Пломба»»

/ Trading House Plomba, LLP /

К погрузке предъявляется груз: транспортные пакеты на поддонах.

Транспортные пакеты представляют собой груз, упакованный в термоусадочную пленку на поддонах.

Транспортные пакеты имеют размеры:

1 — 1200*900 мм, вес брутто 1200 кг. Высота поддона с грузом 600-770 мм.

2 — 1200*800 мм, вес брутто 940 кг. Высота поддона с грузом 900-1100 мм.

3 — 1200* 1000 мм, вес брутто 1300 кг. Высота поддона с грузом 900-1100 мм.

4 — 2500*1230 мм, вес брутто 3050 кг. Высота поддона с грузом 900-1100 мм.

5 — 2530* 1230 мм, вес брутто 1450 кг. Высота поддона с грузом 710 мм.

2. Тип подвижного состава и подготовка его к перевозке

1)  4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм.

Технические характеристики требуемых крытых вагонов:

Грузоподъемность — 68 т

Масса вагона (тара) — 23 т

Погрузочная длина — 13844 мм

Погрузочная ширина — 2760 мм

Ширина дверных проемов — 2000*2343 мм (Допускается использовать вагоны с дверными проемами размерами 3794*2343 мм).

2) 4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 16080 мм.

Технические характеристики требуемых крытых вагонов:

Грузоподъемность — 68 т

Масса вагона (тара) — 26 т

Погрузочная длина — 16080 мм

Погрузочная ширина — 2770 мм

Ширина дверных проемов -3973*2717 мм.

Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза должны быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда грязи.

В зимнее время грузоотправитель должен посыпать пол вагона тонким слоем (1-2мм) чистого сухого песка.

3. Требования к монтажу крепления пневмооболочек

3.1 Общие сведения

Воздушные крепежные полипропиленовые пакеты (далее — пневмооболочка) применяются для раскрепления разнообразных грузов различных габаритных размеров, перевозимых разными видами транспорта: железнодорожные вагоны, контейнеры, автотранспорт, морской транспорт.

Необходимым условием для применения пневмооболочки является жестко сформированные транспортные пакеты. Пневмооболочка заполняет пустое пространство между упакованными грузами, грузами и стенками вагона, надежно фиксируя упакованную продукцию и предохраняя от возможного повреждения во время транспортировки.

Пневмооболочка обладает высокой степенью влагостойкости, сохраняя свои рабочие свойства при относительной влажности 100% и при температуре от — 30 С до +50 С.

Пневмооболочка соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 27213-87 и разрешена к применению для крепления грузов при железнодорожных перевозках согласно пункту 3.5 главы 11 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» N ЦМ-943 от 27.05.2003, утвержденных МПС РФ.

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│                                  │                Тип оболочки              │

│        МАТЕРИАЛ ОБОЛОЧКИ         ├─────────────────────┬────────────────────┤

│                                  │    Medium (L1)      │     Heavy (L2)     │

├──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Ткань — уплотненный               │                     │                    │

│ламинированный полипропилен       │                     │                    │

│                                  │                     │                    │

│Поверхностная плотность г/кв.м.   │140                  │190                 │

│                                  │                     │                    │

│Разрывная нагрузка, Н не менее:   │                     │                    │

│- по основе                       │1400                 │1700                │

│- по утку                         │1050                 │1300                │

│                                  │                     │                    │

│Относительное удлинение, %        │                     │                    │

│- по основе                       │19+/-3               │19+/-3              │

│- по утку                         │19+/-3               │19+/-3              │

│                                  │                     │                    │

│Плетение, мм                      │14*14                │14*14               │

│                                  │                     │                    │

│Ламинирование                     │Да                   │Да                  │

├──────────────────────────────────┼─────────────────────┼────────────────────┤

│Пленка полиэтиленовая             │                     │                    │

│                                  │                     │                    │

│Толщина, мм                       │0,1                  │0,1                 │

│                                  │                     │                    │

│Прочность при растяжении, МПа     │                     │                    │

│(кг/кв.см), не менее              │                     │                    │

│                                  │                     │                    │

│- в продольном направлении        │33,3                 │36,1                │

│                                  │(340)                │(370)               │

│                                  │                     │                    │

│- в поперечном направлении        │21,6                 │34,4                │

│                                  │(220)                │(350)               │

│                                  │                     │                    │

│Относительное удлинение при       │                     │                    │

│разрыве, % не менее               │                     │                    │

│- в продольном направлении        │500                  │500                 │

│- в поперечном направлении        │500                  │500                 │

│                                  │                     │                    │

│Материал:                         │Упрочненный          │Упрочненный         │

│                                  │полиэтилен HDPE      │полиэтилен HDPE     │

│                                  │                     │                    │

│Клапан                            │Многоразовый,        │Многоразовый,       │

│                                  │пружинный,           │пружинный,          │

│                                  │односторонний        │односторонний       │

│                                  │                     │                    │

│Метод сварки                      │Ультразвуковая       │Ультразвуковая      │

│                                  │сварка               │сварка              │

└──────────────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────┘

3.2 Типы и размеры

К использованию предлагаются два типа пневмооболочки: «Medium»(L1) и «Heavy»(L2). Выбор типа пневмооболочки зависит от нагрузки на нее и размера заполняемой пустоты между грузами. Нагрузка определяется как максимальная сумма масс транспортных пакетов, действующих в продольном и поперечном направлениях относительно продольной оси вагона.

Пневмооболочка «Medium» (L1)

Рабочее давление: 20 kPa/0.2 bar/3 PSI

Максимальное рабочее давление: 8.8-9.0 PSI/0,3 bar

ШИРИНА, СМ

ДЛИНА, СМ

МАКСИМАЛЬНО

ЗАПОЛНЯЕМЫЙ

ЗАЗОР, СМ

Отступление: +/- 5%

60

90, 120, 150, 180, 225, 240

30

90

90, 120, 150, 180, 210, 225, 240

40

120

120, 150, 180, 225, 240

50

Пневмооболочка «Heavy» (L2)

Рабочее давление: 40 kPa/0.4 bar/5.9 PSI

Максимальное рабочее давление: 17.6 PSI/0,6 bar

ШИРИНА, СМ

ДЛИНА, СМ

МАКСИМАЛЬНО

ЗАПОЛНЯЕМЫЙ ЗАЗОР, СМ

Отступление: +/- 5%

60

90, 120, 150, 180, 225, 240

30

90

90, 120, 150,180, 210, 225, 240

40

120

120, 150, 180, 225, 240

50

Также необходимо учитывать рабочий диапазон температур пневмооболочки, варьирующийся от -30 С до +50 С.

Допустимые нагрузки на пневмооболочку, указанные в таблицах на 25% ниже нагрузок, выдержанных при проведении лабораторных испытаний.

Допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «MEDIUM»

┌──────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              │           Максимальная допускаемая нагрузка, т                │

│              ├───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Заполняемый  │                   Размеры пакета, см*                         │

│  зазор, мм   ├────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤

│              │  60×90 │  90×120  │  90×180  │  90×220  │  120×180 │  120×240 │

├──────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│     100      │  5,4   │  10,8    │  16,5    │  21,3    │  23,3    │  31,6    │

├──────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│     200      │  2,2   │  5,8     │  10,3    │  13,5    │  15,5    │  21,8    │

├──────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│     300      │  1,9   │  5,0     │  8,4     │  10,6    │  12,9    │  17.2    │

├──────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│     400      │   —    │  3,2     │  4,8     │  3,3     │  7,7     │  10,3    │

├──────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│     500      │   —    │  —       │  —       │  —       │  2,5     │  4,3     │

└──────────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

* Согласно маркировке надувных пакетов их размеры указываются в сантиметрах

Допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «HEAVY»


Заполняемый

зазор, мм

Максимальная допускаемая нагрузка, т

Размеры пакета, см*

60×90

90×120

90×180

90×240

120×180

120×240

100

7,5

15,0

23,0

31,1

40,0

46,0

200

4,5

9,7

16.8

23,3

26,8

34,5

300

4,3

9,2

15,2

20,7

21,6

28.8

400

8,6

12,9

17,2

18,1

23,0

500

8,6

11,5

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.02.2014 N 289р

* Согласно маркировке надувных пакетов их размеры указываются в сантиметрах

3.2.1 Маркировка пневмооболочек

1) Маркировка каждой упаковочной единицы с пневмооболочками (картонная коробка с пневмооболочками) для крепления грузов, должна соответствовать ГОСТ Р 51121 и содержать следующие данные:

— товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;

— наименование изделий;

— количество изделий;

— дату изготовления;

— отметку службы контроля;

— обозначение нормативного документа на изделия;

Маркировку наносят на ярлык или непосредственно на тару (упаковку).

Для сертифицированных изделий знак соответствия по ГОСТ Р 50460 проставляют в документе о качестве и (или) на упаковке, в товаросопроводительной документации.

2) Каждый воздушный пакет проходит серию испытаний на разрыв нитей и утечку воздуха.

В процессе производства пакеты подвергаются случайной выборке и проходят дополнительные тесты на разрыв и утечку воздуха.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9001 и ISO 14001, а также соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 27213-87.

3.3 Размещение пневмооболочки

Прежде чем разместить пневмооболочку между грузом, следует убедиться в том, что пневмооболочка не будет соприкасаться с острыми предметами, как, например, гвозди, проволока, острые края металлической или пластиковой упаковочной ленты, выступающие необработанные края поддонов, острые углы поддонов и т.п.

Во избежание механических повреждений пневмооболочки следует защитить ее прокладочным материалом (картон, фанера, ДВП, и т.п.).

Пневмооболочку в спущенном состоянии помещают в пустое пространство между грузом и наполняют воздухом.

На поверхности пневмооболочек для крепления грузов не допускаются:

— расхождение и затяжка швов;

— масляные пятна, грязь;

— повреждения материала оболочки;

— пропуски в строчках.

3.3.1 Наполнение пневмооболочки воздухом

Пневмооболочка наполняется воздухом при помощи пневмопистолета и специального переходника (захватывающей муфты).

Пневмооболочка наполняется воздухом до момента полной и надежной фиксации груза, определяемого несколькими факторами:

— наполненную воздухом пневмооболочку невозможно удалить из промежутка между грузом;

— в процессе наполнения пневмооболочки начали двигаться поддоны с продукцией или груз (одновременно все ярусы, при многоярусной погрузки);

— пневмооболочка по жесткости напоминает футбольный мяч;

— угол пневмооболочки в поперечном сечении должен свободно проминаться двумя пальцами руки.

Нельзя превышать максимально допустимое давление, обозначенного для каждого типа пневмооболочки.

Давление контролировать манометром.

Источником воздуха для наполнения пневмооболочки может служить любой компрессор. Скорость наполнения пневмооболочки воздухом зависит от выбора производительности компрессора и объема ресивера.

3.3.2 Удаление пневмооболочки

Для удаления пневмооболочки из межгрузового пространства необходимо стравить воздух путем нажатия на встроенный в клапан пружинный механизм или просто открутить закручивающуюся предохраняющую крышку клапана в зависимости от используемого типа клапана пневмооболочки, после чего удалить пневмооболочку из межгрузового пространства.

4. Ответственность грузоотправителя

Грузоотправитель несет ответственность за прочность пневмооболочек, используемых для крепления транспортных пакетов.

Грузоотправитель несет ответственность за правильное размещения и крепления груза соответствии с требованиями МТУ и главы 1 ТУ N ЦМ-943-03г.

Грузоотправитель несет ответственность за подготовку груза в соответствии с требованиями п. 5.1 главы 1 ТУ N ЦМ-943-2003г. Грузоотправитель несет ответственность за определение положения центра тяжести грузов.

5. Размещение и крепление груза в крытом вагоне (Рис.1-10)

5.1. Вариант 1 — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 1200*900 мм.

Грузы согласно рисунку 1 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 56 поддонов, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 1.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*1200 мм либо 4-я пневмооболочками типа HEAVY 1200*900 мм. Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения требуется только крайним поддонам.

Зазор в поперечном направлении между крайними поддонами и стенкой вагона выбрать пневмооболочками поз.2 типа MEDIUM размерностью 600*900 мм.

1) Пневмооболочки поз.2 устанавливаются после погрузки первых 4-х поддонов (один ряд в два яруса согласно схеме).

2) Пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки.

Пневмооболочки поз. 1, 2 устанавливаются в следующей последовательности: в одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. Затем устанавливается пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 5 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз. 5 с каждого конца.

Допускается использовать вместо пневмооболочек типа HEAVY 180*120 см 4-е пневмооболочки типа HEAVY 120*90 см.

5.2 Вариант 2 — погрузочная площадка вагона 16080 мм. поддоны размерами 1200*900 мм.

Грузы согласно рисунку 2 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 56 поддонов, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 2.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1, 1а типа HEAVY размерами 1800*900 мм и 2400*1200 мм.

Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

От смещений грузы закрепить пневмооболочками поз. 1, 1 а.

Пневмооболочки поз.1, 1а устанавливаются в следующей последовательности: Сперва устанавливаются пневмооболочки поз. 1а, пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки. Устанавливают один груз у торцевой стены вагона согласно схеме и на него второй ярус груза, в пустоту устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. После этого устанавливается второй груз и на него второй ярус груза, тем самым сформированы два ряда грузов в два яруса. Далее согласно схеме устанавливается следующая пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

5.3 Вариант 3 — погрузочная площадка вагона 13844 мм, поддоны размерами 1200*800мм.

Грузы согласно рисунку 3 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 68 поддонов, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением относительно продольной оси вагона, в поперечном направлении симметрично. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 3.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз. 1,2 типа HEAVY размерами 1800*900 мм и 1200*900 мм.

От смещений грузы закрепить пневмооболочками поз. 1,2.

Пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки. Пневмооболочки поз.2 устанавливаются после погрузки первых 8-и поддонов (два ряда в два яруса согласно схеме).

Пневмооболочки поз. 1,2 устанавливаются в следующей последовательности: в одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. Затем устанавливается пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 5 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз. 4 с каждого конца.

5.4. Вариант 4 — погрузочная площадка вагона 16080 мм. поддоны размерами 1200*800 мм.

Грузы согласно рисунку 4 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 68 поддонов, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением относительно продольной оси вагона, в поперечном направлении симметрично. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 4.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1, 1а типа HEAVY размерами 1800*1200 мм и 2400*1200 мм. Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

От смещений грузы закрепить пневмооболочками поз.1, 1а.

Пневмооболочки поз.1, 1а устанавливаются в следующей последовательности: Сперва устанавливаются пневмооболочки поз. 1а, пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки. Устанавливают один груз у торцевой стены вагона согласно схеме и на него второй ярус груза, в пустоту устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. После этого устанавливается второй груз и на него второй ярус груза, тем самым сформированы два ряда грузов в два яруса. Далее согласно схеме устанавливается следующая пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 40) от 10.02.2012 г. N 275р

5.5 Вариант 5 — погрузочная площадка вагона 13844 мм. поддоны размерами 1200*1000 мм.

Грузы согласно рисунку 5 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 52 поддона, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением относительно продольной оси вагона, в поперечном направлении симметрично. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 5.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1, 1а типа HEAVY размерами 1800*1200мм и 1800*900 мм.

Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

От смещений грузы закрепить пневмооболочками поз.1, 1а.

Пневмооболочки поз.1, 1а устанавливаются в следующей последовательности: Сперва устанавливаются пневмооболочки поз. 1а, пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки. Устанавливают один груз у торцевой стены вагона согласно схеме и на него второй ярус груза, в пустоту устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. После этого устанавливается второй груз и на него второй ярус груза, тем самым сформированы два ряда грузов в два яруса. Далее согласно схеме устанавливается следующая пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

Допускается использовать вместо пневмооболочек типа HEAVY 180*120 см 4-е пневмооболочки типа HEAVY 120*90 см по 2-е шт. на зазор.

5.6 Вариант 6 — погрузочная площадка вагона 16080 мм. поддоны размерами 1200*1000 мм.

Грузы согласно рисунку 6 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 52 поддона, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлении симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 6.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1, 1а типа HEAVY размерами 1800*1200 мм и 2400*1200 мм. Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

От смещений грузы закрепить пневмооболочками поз.1, 1а.

Пневмооболочки поз. 1,1 а устанавливаются в следующей последовательности. Сперва устанавливаются пневмооболочки поз. 1а, пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки. Затем устанавливают один груз у торцевой стены вагона согласно схеме и на него второй ярус груза, в пустоту устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. После этого устанавливается второй груз и на него второй ярус груза, тем самым сформированы два ряда грузов в два яруса. Далее согласно схеме устанавливается следующая пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

5.7 Вариант 7 — погрузочная площадка вагона 13844 мм. поддоны размерами 2500*1230 мм.

Грузы согласно рисунку 7 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 22 поддона, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением относительно продольной оси вагона, в поперечном направлении симметрично. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 7.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочкой поз.1 типа HEAVY размерами 1800*1200 мм.

Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

От смещений грузы закрепить пневмооболочкой поз. 1.

Пневмооболочку поз.1 установить в следующей последовательности. В одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения под донов. Необходимо защитить место контакта под дона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

Допускается использовать вместо пневмооболочки типа HEAVY 180*120 см 2-е пневмооболочки типа HEAVY 120*90см.

5.8 Вариант 8 — погрузочная площадка вагона 16080мм. поддоны размерами 2500*1230 мм.

Грузы согласно рисунку 8 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 22 поддона, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлении симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 8.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1, 1а типа HEAVY размерами 1800*1200 мм и 2400*1200 мм. Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

От смещений грузы закрепить пневмооболочками поз. 1, 1а.

Пневмооболочки поз. 1,1 а устанавливаются в следующей последовательности. Сперва устанавливаются пневмооболочки поз. 1а, пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки. Устанавливают один груз у торцевой стены вагона согласно схеме и на него второй ярус груза, в пустоту устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. После этого устанавливается второй груз и на него второй ярус груза, тем самым сформированы два ряда грузов в два яруса. Далее согласно схеме устанавливается следующая пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения Поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

5.9 Вариант 9 — погрузочная площадка вагона 13844 мм. поддоны размерами 1200*900 мм.

Грузы согласно рисунку 9 установить в два яруса по высоте и в 2 ряда по ширине в кол-ве 56 поддонов, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме под доны установить согласно схеме.

См. Рисунок 9.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1200*900 мм либо:

— 4-я пневмооболочками типа HEAVY 1800*900 мм.

— 8-ю пневмооболочками типа HEAVY 900*600 мм

Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения требуется только крайним поддонам.

Зазор в поперечном направлении между крайними поддонами и стенкой вагона выбрать пневмооболочками поз.2 типа MEDIUM размерностью 600*900 мм.

1) Пневмооболочки поз.2 устанавливаются после погрузки первых 4-х поддонов (один ряд в два яруса согласно схеме)

2) Пневмооболочки поз.1 устанавливаются после погрузки.

Пневмооболочки поз. 1,2 устанавливаются в следующей последовательности: в одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до начала движения поддонов. Затем устанавливается пневмооболочка в другую пустоту и наполняется воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов в другую сторону. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз.5 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.3 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.5 с каждого конца.

Допускается использовать:

— вместо 4-х пневмооболочек типа HEAVY 120*90 см 4-е пневмооболочки типа HEAVY 180*90 см по 2-е шт. на зазор.

— вместо 4-х пневмооболочек типа HEAVY 120*90 см 8-мь пневмооболочек типа HEAVY 90*60 см по 4-е шт. на зазор.

5.10 Вариант 10 — погрузочная площадка вагона 13844 мм. поддоны размерами 2530*1230 мм.

Грузы согласно рисунку 10 установить в три и четыре яруса по высоте и в один ряд по ширине в кол-ве 41 поддона, в процессе погрузки поддоны должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном направлении со смещением, в поперечном симметрично относительно продольной оси вагона. В дверном проеме поддоны установить согласно схеме.

См. Рисунок 10.

Крепление поддонов осуществляется пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 1800*900 мм, упорными досками поз.2а, 2б.

Согласно требованиям главы 11 пункт 3 ТУ крепление от поперечного смещения не требуется.

С начала устанавливаются упорные доски поз.2а, 2б согласно схеме, далее сбиваются на соединении 3-я гвоздями поз.3.

Пневмооболочки поз.1 установить в следующей последовательности: в одну из пустот устанавливают пневмооболочку и наполняют воздухом до выбора всех зазоров и начала движения поддонов. Необходимо защитить место контакта поддона, стенки вагона с пневмооболочкой листом гофрокартона поз. 4 по всему пятну контакта.

В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго и третьего яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз.3 с каждого конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности