ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (часть 1) от 11 апреля 2012 г. N 717р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. N 717р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1. Утвердить и ввести в действие с 15 апреля 2012 года прилагаемую Методику расчета расхода моторного масла на эксплуатацию тягового подвижного состава (далее — Методика).
2. Начальникам железных дорог, первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. обеспечить доведение Методики до подведомственных структурных подразделений и ее использование при планировании и нормировании расхода моторного масла на эксплуатацию тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов.
3. Начальнику Управления планирования и нормирования материально- технических ресурсов Звереву А.В. организовать рассылку структурным подразделениям причастных дирекций и железных дорог электронного приложения к Методике.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
11.04.2012 г. N 717р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАСХОДА МОТОРНОГО МАСЛА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
I. Область применения
Настоящая Методика предназначена для расчета расхода моторного масла на эксплуатацию («на угар») тягового подвижного состава — тепловозов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее — ТПС), в зависимости от условий его эксплуатации и марки масла.
Методика является обязательной к применению работниками, связанными с планированием потребления моторного масла и оценкой эффективности его использования для ТПС эксплуатационных локомотивных депо (далее — депо).
II. Общие положения
1. Методика устанавливает единые принципы и подходы к определению плановых норм расхода моторного масла «на угар» для каждой серии ТПС, приведенной в пункте 8 настоящей Методики, и для всех серий ТПС парка депо.
Плановая норма удельного расхода моторного масла ТПС — плановое значение расхода моторного масла в эксплуатации на измеритель работы при соблюдении технологии ремонта и исправном техническом состоянии ТПС, а также при выполнении плановых показателей перевозочной работы.
2. Нормы удельного расхода моторного масла ТПС служат для планирования потребления этого ресурса и оценки эффективности его использования. Выполнение установленных норм расхода является одной из характеристик эффективности его использования при эксплуатации ТПС.