ОБ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОАО «РЖД» от 12 сентября 2012 г. N 1841р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. N 1841р
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОАО «РЖД»
В целях проведения единой информационной политики ОАО «РЖД», оптимизации расходов на издание корпоративных газет ОАО «РЖД» и совершенствования системы их распространения:
1. Провести оптимизацию системы производства и распространения корпоративных печатных средств массовой информации ОАО «РЖД» путем:
создания объединенного пятничного выпуска газеты «Гудок» и корпоративных газет ОАО «РЖД»;
распространения объединенного пятничного выпуска, включающего корпоративную газету ОАО «РЖД» соответствующей железной дороги;
установления количества пунктов печати объединенного пятничного выпуска, соответствующего количеству пунктов печати газеты «Гудок»;
финансирования, подготовки и производства газеты «Гудок», выпускаемой с понедельника по четверг, и объединенного пятничного выпуска (в части тиража, поставляемого филиалам и другим структурным подразделениям ОАО «РЖД») за счет сводной сметы на организацию проектов и работ в области корпоративных коммуникаций в соответствии с минимальным уровнем корпоративного заказа, предусмотренным Положением об издании, финансировании и распространении корпоративных газет ОАО «РЖД», утвержденным ОАО «РЖД» 21 сентября 2011 г. N 241 (далее — Положение);
обеспечения доставки газеты «Гудок», выпускаемой с понедельника по четверг, и объединенного пятничного выпуска филиалам и другим структурным подразделениям ОАО «РЖД» в порядке и на условиях, установленных для служебной корреспонденции.
2. Установить, что газета «Гудок», выпускаемая с понедельника по четверг, обеспечивает минимальный уровень корпоративного заказа, установленный Положением, с 1 января 2014 г. Для поэтапного выхода на минимальный уровень корпоративного заказа установить на 2013 год для газеты «Гудок», выпускаемой с понедельника по четверг, уровень корпоративного заказа не ниже 20% среднесписочной численности сотрудников филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД».
3. Начальникам железных дорог, руководителям других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» ежегодно, не позднее 1 октября утверждать и направлять в Департамент корпоративных коммуникаций заявки на корпоративный заказ на поставку тиражей корпоративных газет ОАО «РЖД» на следующий год с разбивкой по структурным и региональным подразделениям филиалов ОАО «РЖД», расположенным на территориях соответствующих железных дорог.
4. Начальникам Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В., Правового департамента Бынкову В.И. и генеральному директору ОАО «Газета «Гудок» Калатину Б.В. (по согласованию) подготовить и представить до 1 декабря 2012 г. предложения о внесении соответствующих изменений в Положение.
5. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. включить до 1 ноября 2012 г. газету «Гудок» в перечень корпоративных газет ОАО «РЖД».
6. Начальнику Департамента экономики Костенец И.А. предусмотреть с 1 января 2013 г. расходы на издание газеты «Гудок» и объединенного пятничного выпуска в сводной смете на организацию проектов и работ в области корпоративных коммуникаций.
7. Начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. предусмотреть в платежном балансе средства на издание газеты «Гудок» и объединенного пятничного выпуска.
8. Ответственность за координацию деятельности в области формирования корпоративного заказа и распространения корпоративных газет ОАО «РЖД» на территории железных дорог возложить на начальников железных дорог.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин