Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол № 85 от 30.12.2019 Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214)

Протокол № 85 от 30.12.2019
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 85 от 30 декабря 2019 г. (Пункты I, II, IV, V, VI, VII)

Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 85 от 30 декабря 2019 г. (Пункты I, II, IV, V, VI, VII)

Протокол № 85 от 30.12.2019

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (код ЕТСНГ 215031) со станции Кинель Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (код ЕТСНГ 215031) со станции Кинель Куйбышевской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах.

Указанный понижающий коэффициент применяется на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (код ЕТСНГ 215031) со станции Кинель Куйбышевской железной дороги с момента достижения в 2020 году общего объема перевозок нефтяных грузов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станции Кинель Куйбышевской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере 210 тыс. тонн.

Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на станцию Новый Порт (эксп.) Октябрьской железной дороги в 2020 году в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,919 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078)в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на станцию Новый Порт (эксп.) Октябрьской железной дороги.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 09.09.2011 N 1955р

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги во внутрироссийском и экспортном сообщении в размере не менее 5 950 тыс. тонн, в том числе на станцию Новый Порт (эксп.) Октябрьской железной дороги – в размере не менее 2 360 тыс. тонн.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».

IV. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 26 ноября 2019 г. (приложение № 2, протокол № 62)

2. Внести изменения в приложение № 2 к протоколу заседания правления ОАО «РЖД» от 26 ноября 2019 г. № 62, заменив слова «но не выше 6,8 млн. т.» словами «но не выше 9,5 млн. т в год».

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в вагонах-зерновозах на расстояние до 400 км (включительно) в порты Азово-Черноморского бассейна назначением на припортовые станции Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,62 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в вагонах-зерновозах на расстояние до 400 км (включительно) в порты Азово-Черноморского бассейна назначением на припортовые станции Северо-Кавказской железной дороги.

3. Периоды действия понижающего коэффициента с 1 марта по 31 июля 2020 г. включительно и с 1 марта по 31 июля 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки хлорида калия (код ЕТСНГ 434034) в вагонах со станций Березники-Сортировочная и Соликамск II Свердловской железной дороги назначением на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,822 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки хлорида калия (код ЕТСНГ 434034), в собственных (арендованных) вагонах со станций Березники-Сортировочная и Соликамск II Свердловской железной дороги назначением на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги.

Интересно почитать:   Приказ ФСТ РФ от 10.12.2010 N 410-т 4

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2020 г. включительно.

4. Указанный понижающий коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги на ряд станций Московской и Октябрьской железных дорог и в обратном направлении в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,699 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:

  • со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли, Тучково Московской железной дороги и станцию Ховрино Октябрьской железной дороги, а также со станций Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли, Тучково Московской железной дороги и станции Ховрино Октябрьской железной дороги на станции Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности