Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 25) от 4 октября 2012 г. N 1976р


Приложение Б1

МОНИТОРИНГ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Мониторинг стрелочных переводов в горловине станций выполняется в плановом порядке:

— центрами диагностики по регламенту работы вагонов-путеизмерителей, вагонов-дефектоскопов;

— по материалам (продольным профилям) нагрузочных поездов;

— средствами георадарной дефектоскопии;

— дистанциями пути по графикам прохода дефектоскопистов со съемными средствами дефектоскопии (Авикон-01, РДМ-и др.).

Анализ состояния стрелочных переводов выполняется:

— по информации лент вагонов-путеизмерителей с оценками накопления просадок (по изменению СКО) и нагрузочных поездов (по амплитудам просадок, рис. Б1-1);

См. Рис. Б1-1. — Продольные профили упругих осадок

— по материалам регистраторов информации (РИ), полученных дефектоскопными средствами ПЧ;

— по радарограммам георадарной диагностики, позволяющих обнаруживать появление балластных углублений основной площадки земляного полотна (рис. Б1-2);

См. Рис. Б1-2. — Радарограммы пути на участках

— по величине упругих осадок, определяемых прогибомером.

На стрелочных переводах с усилением защитными покрытиями с органическими вяжущими отступления по просадкам не должны превышать величину отступлений первой степени (до 10 мм) при скоростях движения поездов 100-140 км/ч.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Асфальтобетонная смесь (АБС) — рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка с минеральным порошком или без него) с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Асфальтобетон — уплотненная асфальтобетонная смесь.

Битум — твердый, полутвердый, жидкий продукт переработки нефти; органический смоло- и дегтеобразный материал, превращающийся при нагревании (25..,45°С) в жидкость и затвердевающий при охлаждении.

Битумы жидкие нефтяные дорожные (БНД) используются в качестве вяжущего материала:

— среднегустеющие — получаемые разжижением вязких дорожных битумов жидкими нефтепродуктами (СГ);

— медленногустеющие, получаемые разжижением вязких битумов жидкими нефтепродуктами (МГ), и получаемые из остаточных или частично окисленных нефтепродуктов или их смесей (МГО).

Битумная паста — высококонцентрированная суспензия, состоящая из битумной эмульсии (55% битума) и тонкоизмельченных минеральных порошков (15%), глины высушенной, мела, извести.

Битумная эмульсия прямого типа — однородная малосвязная жидкость темно-коричневого цвета, рационально подобранного состава, получаемая путем диспергирования битума (50%) в водном растворе эмульгатора (5%).

Битумо-полимерная эмульсия — однородная малосвязная жидкость темно-коричневого цвета, рационально подобранного состава, получаемая путем введения полимера в битум либо в водный раствор эмульгатора с последующим диспергированием либо в готовую битумную эмульсию.

Грунт глинистый — связный минеральный грунт, обладающий числом пластичности Iр > 1,0.

Грунт — горные породы техногенного образования, представляющие собой многокомпонентную и многообразующую геологическую систему и являющийся объектом инженерно-хозяйственной деятельности человека.

Грунт дисперсный — грунт, СОСТОЯЩИЙ ИЗ отдельных минеральных частиц (зерен) разного размера, слабосвязанных друг с другом, образуется в результате выветривания скальных грунтов с последующей транспортировкой продуктов выветривания водным путем и их отложения

Подбалластная зона — грунтовая среда под основной площадкой земляного полотна на глубину распространения напряжений от подвижного состава и глубину промерзания.

Стабилизирующая добавка — вещество, оказывающее стабилизирующее влияние на ЩМАС и обеспечивающее устойчивость ее к расслаиванию.

Структура грунта — пространственная организация компонентов грунта, характеризующаяся совокупностью морфологических (размер, форма частиц, их количественное соотношение), геометрических (пространственная композиция структурных элементов) и энергетических признаков (тип структурных связей и общая энергия структуры) и определяется составом, количественным соотношением и взаимодействием компонентов системы.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), дорожного битума (с полимерными и другими добавками или без них) и стабилизирующей добавки, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ИЩА) — уплотненная щебеночно-пластичная асфальтобетонная смесь.

Эмульгатор — поверхносто-активное вещество (ПАВ), активизирующее процесс диспергирования битума и обеспечивающее устойчивость образующейся эмульсии.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.12.2010 N 2747р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности