Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.07.2009 N 1524Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

21 июля 2009 г. N 1524р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О порядке проверки и ремонта устройств безопасности и радиосвязи



на локомотивах и моторвагонном подвижном составе

В связи с осуществляемыми структурными преобразованиями в ОАО «РЖД», а также в целях оптимизации трудозатрат и установления единого порядка проверки и ремонта устройств безопасности и радиосвязи на локомотивах и моторвагонном подвижном составе:

1. Начальникам железных дорог возложить на соответствующих работников локомотивных и моторвагонных депо обязанности по:

1.1. Проверке действия и регулировке устройств на контрольном пункте АЛС (КП) или в пункте технического обслуживания (ПТО) локомотивных или моторвагонных депо:

— локомотивных устройств АЛС при плановом техническом обслуживании (ТО-2, ТО-3) и ремонте (ТР-1, ТР-2, ТР-3), а также после отстоя в депо локомотива или МВПС свыше 48 часов или в случаях нарушения нормального действия устройств АЛС и контроля бдительности машиниста (при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива или в книге замечаний машиниста) в соответствии с требованиями п. 3.2.2.  — 3.2.4., п. 3.3.6.1.  — 3.3.6.9. Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и устройств контроля бдительности машиниста ЦТ-ЦШ-857;

— комплексного локомотивного устройства безопасности (далее — КЛУБ) в соответствии с требованиями п. 6.1.1. — 6.1.10. Инструкции по техническому обслуживанию комплексного локомотивного устройства безопасности ЦШ-ЦТ-659;

— локомотивных устройств радиосвязи;

1.2. Замене неисправных блоков и элементов локомотивных устройств безопасности и радиосвязи, а также с истекшим сроком их периодической проверки на исправные и прошедшие в установленном порядке ремонт и проверку в контрольно-ремонтных пунктах, цехах автостопов и электроники локомотивных и моторвагонных депо, дорожных сервисных центрах или региональных центрах связи;

1.3. Устранению неисправностей источников питания, приемных катушек, антенно-фидерных трактов, монтажных проводов, кабелей, разъемов и другого оборудования, установленного на локомотивах и моторвагонном подвижном составе;

1.4. Проставлению отметок (штампа-справки) в бортовых журналах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, подтверждающих проведение проверки соответствия установленным техническим требованиям и нормам и исправность комплексов устройств безопасности и радиосвязи.

2. Сохранить за работниками региональных центров связи обязанности по:

— выполнению работ по периодической проверке радиостанций, подлежащих установке на локомотивы и моторвагонный подвижной состав, в соответствии с установленными сроками;

— ремонту неисправных радиостанций;

— пломбированию и проставлению на проверенных и отремонтированных радиостанциях, выдаваемых на контрольные пункты или пункты технического осмотра локомотивных и моторвагонных депо, клейм (штампов) о проведенных проверках и исправности.

3. Генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. в течение 2009 года подготовить предложения по передаче установленным порядком функций по ремонту устройств радиосвязи на аутсорсинг с учетом опыта работы на Горьковской железной дороге.

4. Начальникам Калининградской железной дороги Беседину И.С, Московской — Старостенко В.И., Горьковской — Козыреву С.В., Северной — Билохе В.А., Северо-Кавказской — Голоскову В.Н., Куйбышевской — Кобзеву С.А., Западно-Сибирской — Целько А.В., Дальневосточной железной дороги Заиченко М.М. передать функции по ремонту и периодической проверке локомотивных устройств АЛС (усилителей и дешифраторов АЛС, локомотивных фильтров ФЛ-25/75 (ФЛ-25/75М)), а также КЛУБ (блоков БЭЛ, БИЛ, БК, БВД, БСС), выполняемых в контрольно-ремонтных пунктах из дистанций сигнализации, централизации и блокировки в локомотивные и моторвагонные депо, предусмотрев передачу штатной численности и технологического оборудования.

5. Начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., с учетом опыта работы созданных на ряде железных дорог центров по техническому обслуживанию и ремонту локомотивных устройств безопасности, а также с учетом структурных преобразований в локомотивном хозяйстве, разработать и внедрить в 2009 году усовершенствованную единую систему технического обслуживания и ремонта локомотивных устройств безопасности.

6. Начальникам Департамента по организационно-штатным вопросам Костенец И.А., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., начальникам железных дорог обеспечить соответствующее внесение изменений в штатные расписания локомотивных и моторвагонных депо, региональных центров связи и дистанций сигнализации, централизации и блокировки в связи с изменением функций по проверке и ремонту локомотивных устройств безопасности и радиосвязи.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ОАО "РЖД" (часть 5) от 14 августа 2012 г. N 1637р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности