Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 19) от 4 октября 2012 г. N 1976р


6. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

6.1. Работы по усилению стрелочных переводов органическими вяжущими должны выполняться под руководством должностных лиц согласно Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485).

Руководитель работ на стрелочных переводах, стрелочной улице в горловине станции обеспечивает постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несет ответственность за безопасность движения поездов.

6.2. Места производства работ на стрелочных переводах должны ограждаться сигналами и сигнальными знаками установленного типа в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ЦРБ-756) и Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ (ЦРБ-757).

6.3. Перед производством работ на стрелочных переводах, ограждаемых сигналами остановки или снижения скорости движения, поездам должны выдаваться предупреждения в соответствии с требованиями Инструкции ЦП-485.

6.4. Закрытие станционных путей, стрелочной улицы в горловине станции для выполнения работ производится на основании телеграфного распоряжения (телефонограммы) зам. начальника или начальника железной дороги, в котором указывается время, на которое согласовано закрытие отдельного стрелочного перевода на станции, фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами в соответствии с требованиями Инструкции ЦП-485. В день производства работ закрытие и открытие места работ оформляется приказом поездного диспетчера.

6.5. При работе дорожных машин на месте стрелочного перевода необходимо строгое соблюдение габаритных ограничений. Выгрузка и погрузка дорожных машин на платформы рабочего поезда должны выполняться под наблюдением руководителя работ.

6.6. До окончания установленного перерыва («окна») в движении поездов работы по усилению стрелочного перевода должны быть полностью завершены, стрелочный перевод приведен в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов в соответствии с требованиями Инструкции ЦП-485 и Инструкции ЦД-790.

6.7. Восстановление действия существующих устройств СЦБ и связи, электроснабжения (контактной сети) производится после установки и подключения всех перемычек и соединителей к рельсам стрелочного перевода и по получении уведомления соответственно от электромеханика СЦБ и связи и энергодиспетчера в соответствии с требованиями Инструкции ЦЦ-790 и Инструкции ЦП-485.

6.8. Открытие движения поездов на стрелочном переводе, стрелочной улице в горловине станции, производится приказом поездного диспетчера по получении уведомления от руководителя работ об окончании путевых работ, отсутствии на перегоне рабочих поездов и других препятствий для безопасного движения поездов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.07.2008 N 1537р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности