Распоряжение ОАО РЖД от 15.01.2015 N 50р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2015 г. N 50р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛИНИЙ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ ОАО «РЖД»
С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава на работников, производственная деятельность которых связана с выходом на железнодорожные пути:
1. Внести изменения в Инструкцию по охране труда при техническом обслуживании и ремонте направляющих линий поездной радиосвязи ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 06 марта 2008 г. N 458р, согласно приложению.
2. Генеральному директору Центральной станции связи Вохмянину В.Э.:
а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;
б) обеспечить внесение данных изменений в действующие локальные нормативные документы;
в) обеспечить в установленном порядке контроль за исполнением настоящего распоряжения.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 15.01.2015 г. N 50р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Инструкцию по охране труда при техническом обслуживании и ремонте направляющих линий поездной радиосвязи ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 06 марта 2008 г. N 458р
1. Пункт 5.5.9 изложить в следующей редакции:
«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники должны убрать за пределы габарита подвижного состава инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти от крайнего рельса на расстояние не менее:
при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч — не менее 2,5 м;
при установленных скоростях движения 121-140 км/ч — не менее 4 м;
при установленных скоростях движения более 140 км/ч — не менее 5 м;
при прохождении в рабочем положении путеукладчика, траншеекопателя, электробалластера на железнодорожном ходу или других путевых машин тяжелого типа — не менее 5 м;
при работе путевого струга — не менее 10 м;
при работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, двухпутных и роторных снегоочистителей — не менее 5 м (в сторону противоположную выбросу снега, льда и засорителей);
при работе однопутных снегоочистителей — не менее 25 м».
2. Пункт 5.5.10 изложить в следующей редакции:
«На участках железных дорог со скоростным движением поездов более 140 км/ч не позднее, чем за 10 минут до прохода скоростного поезда, должны быть прекращены все работы на пути, сооружениях и устройствах, находящихся рядом с путем следования поезда. Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск скоростного пассажирского поезда. Материалы, механизмы, устройства и приспособления должны быть убраны на обочину с обеспечением габарита приближения строений.
При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники должны убрать за пределы габарита подвижного состава инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти от крайнего рельса на расстояние не менее 2,5 м при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, на расстояние не менее 4 м при установленных скоростях движения поездов 121-140 км/ч и на расстояние не менее 5 м при установленных скоростях движения поездов более 140 км/ч».