Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.01.2015 N 50р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 15 января 2015 г. N 50р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛИНИЙ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ ОАО «РЖД»

С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава на работников, производственная деятельность которых связана с выходом на железнодорожные пути:

1. Внести изменения в Инструкцию по охране труда при техническом обслуживании и ремонте направляющих линий поездной радиосвязи ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 06 марта 2008 г. N 458р, согласно приложению.

2. Генеральному директору Центральной станции связи Вохмянину В.Э.:

а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;

б) обеспечить внесение данных изменений в действующие локальные нормативные документы;

в) обеспечить в установленном порядке контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 15.01.2015 г. N 50р




ИЗМЕНЕНИЯ,



которые вносятся в Инструкцию по охране труда при техническом обслуживании и ремонте направляющих линий поездной радиосвязи ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 06 марта 2008 г. N 458р

1. Пункт 5.5.9 изложить в следующей редакции:

«При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники должны убрать за пределы габарита подвижного состава инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти от крайнего рельса на расстояние не менее:

при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч — не менее 2,5 м;

при установленных скоростях движения 121-140 км/ч — не менее 4 м;

при установленных скоростях движения более 140 км/ч — не менее 5 м;

при прохождении в рабочем положении путеукладчика, траншеекопателя, электробалластера на железнодорожном ходу или других путевых машин тяжелого типа — не менее 5 м;

при работе путевого струга — не менее 10 м;

при работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, двухпутных и роторных снегоочистителей — не менее 5 м (в сторону противоположную выбросу снега, льда и засорителей);

при работе однопутных снегоочистителей — не менее 25 м».

2. Пункт 5.5.10 изложить в следующей редакции:

«На участках железных дорог со скоростным движением поездов более 140 км/ч не позднее, чем за 10 минут до прохода скоростного поезда, должны быть прекращены все работы на пути, сооружениях и устройствах, находящихся рядом с путем следования поезда. Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск скоростного пассажирского поезда. Материалы, механизмы, устройства и приспособления должны быть убраны на обочину с обеспечением габарита приближения строений.

При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава работники должны убрать за пределы габарита подвижного состава инструменты, приспособления, материалы и изделия и отойти от крайнего рельса на расстояние не менее 2,5 м при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, на расстояние не менее 4 м при установленных скоростях движения поездов 121-140 км/ч и на расстояние не менее 5 м при установленных скоростях движения поездов более 140 км/ч».

Интересно почитать:   ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ЗАМЕСТИТЕЛЕ НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 1 октября 2011 г. N 2153р стр3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности