Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2015 N 975р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. N 975р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ТО-32ВЦ И ТО-32ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ)
В целях установления контроля за распределением эксплуатируемого парка локомотивов согласно инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 г. N 2155р:
1. Утвердить и ввести в действие с 3 июня 2015 г. внутренние формы статистической отчетности ТО-32ВЦ «Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузовых серий и ВЛ60п/к по их приписке», ТО-32ВЦ (сокращенная) «Сокращенный отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузовых серий и ВЛ60п/к по их приписке» и инструктивные указания по их формированию.
2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директорам: Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Баврину Г.Н. (по согласованию), Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Лыкову Р.Ю. выполнить до 2 июня 2015 г. корректировку программного обеспечения в соответствии с инструктивными указаниями и обеспечить в указанный срок предоставление пользователям ОАО «РЖД» отчетов форм ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная) с 3 июня 2015 г.
3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В. начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., обеспечить ввод плановых показателей, необходимых для формирования отчетов форм ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная).
4. Начальникам железных дорог, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и управления движением, центров управления тяговыми ресурсами обеспечить полноту и достоверность данных о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП-2).
Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «с 3 июня 2014 г.» следует читать «с 3 июня 2015 г.».
5. Признать утратившим силу с 3 июня 2014 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 3 апреля 2014 г. N 829р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО «РЖД» ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная)».
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 апреля 2015 г. N 975р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-32ВЦ «ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВЫХ СЕРИЙ И ВЛ60П/К ПО ИХ ПРИПИСКЕ» И ТО-32ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ) «СОКРАЩЕННЫЙ ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВЫХ СЕРИЙ И ВЛ60П/К ПО ИХ ПРИПИСКЕ»
1. Общие положения
1.1. Отчеты о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке формы ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная) формируются:
— по сети железных дорог;
— по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо;
— по типам тягового подвижного состава (электровозы, тепловозы);
— по родам тока (для электровозов);
— по группам однотипных серий тепловозов.
1.2. К учету принимаются локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.
1.3. В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух-, трех- и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.
1.4. Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:
Таблица 1 — Отчет по электровозам в целом по ОАО «РЖД»;
Таблица 2 — Отчет по тепловозам в целом по ОАО «РЖД»;
Таблица 3 — Отчет по электровозам по дирекциям тяги;
Таблица 4 — Отчет по тепловозам по дирекциям тяги.
Отчеты формируются Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» на основе данных Единой системы пономерного учета локомотивов (ЕС ПУЛ) (для показателя «Инвентарное наличие»), дорожно-сетевой локомотивной модели АСОУП-2, и базы данных нормативных показателей. Отчетная форма ТО-32ВЦ с данными в среднем за сутки по трехчасовым периодам формируется в автоматизированном режиме и публикуется в системе информационного сервиса «Эффект» (далее — СИС «Эффект»), в разделе «Статистическая отчетность» — «Локомотивное хозяйство» и выдается на печать.
1.5. Отчетные формы ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная) с данными на 06:00 и на 18:00 московского времени формируются в автоматизированном режиме и публикуются в СИС «Эффект», в разделе «Статистическая отчетность» — «Локомотивное хозяйство». На печать выдается отчетная форма ТО-32ВЦ (сокращенная) с данными на 18:00 московского времени.
1.6. Отчетные формы ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная) доступны для просмотра и могут выдаваться на печать через автоматизированное рабочее место для анализа отчетных и пономерных данных сетевого и дорожного уровня (далее — АРМ ОНД). При работе с отчетными формами через АРМ ОНД по конкретным показателям количественных данных на отчетное время и на текущий момент времени возможен переход на пономерной перечень локомотивов.
1.7. Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей «Инвентарное наличие», «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации») с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.
1.8. К тяговой единице (тяговой подвижной единице, далее — ТПЕ) относятся отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций вне зависимости от количества секций в составе, используемый в работе под управлением одной локомотивной бригадой. Отдельные средние секции 3-х, 4-х секционных локомотивов без кабины управления (с индексами секций «В» и «Г») учитываются в показателях «Инвентарный парк» и «Консервация» (при нахождении на консервации) и «Аренда на путях необщего пользования», а в показателях «Эксплуатируемый парк (ЭП)», «Неэксплуатируемый парк (НЭП)» не учитываются.
1.9. С целью обеспечения достоверного учета работы ТПЕ, составленных из секций разных номеров локомотивов базовой серии («гибридов»), например, 2ТЭ10у и 2ТЭ10м, ВЛ10к и ВЛ10ук, двух секций 3ТЭ10м и одной секции 2ТЭ10м, в отчете формы ТО-32ВЦ применяется временная технология актуализации состава секций локомотивов -«гибридов»:
— ввод информации по созданию и расформированию тяговой единицы — «гибрида» осуществляется через АРМ ТЧД. Ответственность за передачу данной информации возлагается на дежурного по депо;
— актуализация данных о составе секций каждого локомотива -«гибрида» осуществляется в АСОУП-2 сетевого уровня;
— отчеты ТО-32ВЦ, ТО-32ВЦ (сокращенная) формируются с учетом информации о составе секций локомотивов — «гибридов». Учет ТПЕ, состоящих из локомотивов (секций) разных номеров базовой серии производится по количеству секций, составляющих ТПЕ.
Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузовых серий рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузовых серий относятся:
— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;
— локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как грузовые вместе с локомотивами грузовых серий в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).
— маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.
1.10. В выходных формах, размещенных в СИС «Эффект», показатели «+, — факт к плану» раздела «Эксплуатируемый парк (ЭП)» должны выделяться цветом в случае наличия отрицательных значений (значение графы «план» превышает значение графы «факт»); показатели «+,-факт к плану» раздела «Неэксплуатируемый парк (НЭП)» — в случае наличия положительных значений (значение графы «факт» превышает значение графы «план»). В АРМ ОНД цветом выделяются ячейки с аналогичными показателями.
2. Описание показателей переменной информации
2.1. Показатель «Инвентарное наличие» определяет количество локомотивов, которые приписаны к эксплуатационным локомотивным депо — структурным подразделениям дирекций тяги. Расчет показателя «Инвентарное наличие» в таблицах отчетной формы ТО-32ВЦ осуществляется на основе ЕС ПУЛ в конструктивных (физических) единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению, например, в группе тепловозов ТЭ10 по строке с числом секций «2» указывается количество локомотивов серии 2ТЭ10в/и, а по строке с числом секций «3» — количество локомотивов серии ЗТЭ10в/и.
2.2. Показатель «Аренда на путях необщего пользования» определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.
2.3. Показатель «На консервации» определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.
2.4. Показатель «Всего ЭП и НЭП» включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации». Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «всего ЭП» и «всего НЭП».
2.5. Раздел «Эксплуатируемый парк (ЭП)».
2.5.1. Показатель «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего / факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «Рабочий парк/грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт», «Рабочий парк/пассажирское, вкл. пригородное/факт, «Рабочий парк/хоз. движение/факт», «Рабочий парк/спец.манев.работа/факт», «Рабочий парк/прочая маневровая работа, прочие виды работы», «Нерабочий парк».
2.5.2. Показатель «в т.ч. груз, движ./факт» определяется как сумма значений показателей по ТПЕ, находящимся в учетных категориях: «Рабочий парк/ грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт.», «Нерабочий парк груз./ТО-2/экипировка/ всего», «Нерабочий парк/груз./перемещение», «Нерабочий парк/ груз./Простои/ в ожидании работы», «Нерабочий парк/ груз./Простои/на операциях с лок. бриг. «, «Нерабочий парк/резерв ЦД».
2.5.3. Показатель «Рабочий парк / грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт» включает данные по ТПЕ, учитываемым в рабочем парке как сумма видов грузового движения (грузовое, вывозное, сборное, передаточное) и подталкивание.
2.5.4. Показатель «Рабочий парк /в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / в т.ч. ожидание работы с бригадой на станции» включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / факт» и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.
2.5.5. Показатель «Рабочий парк/пассажирское, вкл. пригородное/факт» включает данные по ТПЕ, учитываемым в рабочем парке за пассажирским и пригородным движением.
2.5.6. Показатель «Рабочий парк/хоз. движение/факт» включает в себя данные по ТПЕ, учитываемым в рабочем парке за хозяйственным видом движения.
2.5.7. Показатель «Рабочий парк/спец, манев. работа/факт» включает в себя данные по ТПЕ, учитываемым в рабочем парке за специально маневровой работой.
2.5.8. Показатель «Рабочий парк/прочая маневровая работа, прочие виды работы» включает в себя данные по ТПЕ, учитываемым в рабочем парке за прочей маневровой работой, а также за прочей работой на станции или в депо.
2.5.9. Показатель «Нерабочий парк/всего» содержит данные по ТПЕ, находящихся в нерабочем парке эксплуатируемого парка.
2.5.10. Группа показателей «Нерабочий парк/груз.» включает данные о локомотивах грузовых серий, включая серию ВЛб60/к, а также пассажирских и грузопассажирских серий грузового движения и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка. Данная группа содержит показатели:
а) «ТО-2/экипировка/всего» включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:
— ТО-2 в ремонтном предприятии;
— ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;
— экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);
— ожидание ТО-2;
— ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка).
— «ТО-2/экипировка/в т.ч. ожидание» — включает в себя данные по локомотивам из числа вошедших в показатель «ТО-2/экипировка/всего» в состоянии «ожидающие техническое обслуживание ТО-2 или экипировку» (для локомотивов эксплуатируемого парка).
б) «перемещение» включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:
— перемещаемые по регулировке из-за неравномерности движения без участия в тяге в составе поезда или сплотки;
— в ожидании перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием (резервом);
— перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до прохода КП или от прохода КП до начала сдачи локомотива;
— перемещение локомотива в пункт экипировки;
— перемещение специально выделенными бригадами между парками станции, со станции в депо и наоборот.
в) Показатель «Простои/ в ожидании работы» включает локомотивы, находящиеся в нижеперечисленных состояниях:
— ожидание работы на станционных путях без локомотивной бригады;
— ожидание работы на деповских путях после захода в депо, окончания экипировки, технического обслуживания, ремонта, модернизации (с локомотивной бригадой и без бригады) после сдачи локомотива локомотивной бригадой;
— простой на деповских путях после приемки бригадой;
— простой на станции после прибытия с поездом (без локомотивной бригады);
— простой на станции после выхода из депо (без локомотивной бригады);
г) Показатель «Простои/на операциях с лок. бриг. » включает локомотивы, находящиеся в нижеперечисленных состояниях:
— приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой вне поезда на станции или в депо (исключая совмещенную операцию на станции), в т.ч. приемка экипировочной бригадой;
— приемка/сдача локомотива, находящегося с поездом, локомотивной бригадой (кроме случаев совмещенной приемки/сдачи);
д) Показатель «Простои/ в т.ч. простои более 12 часов» включает локомотивы, находящиеся более 12 часов в состояниях, перечисленных в группах показателей «Простои/в ожидании работы» и «Простои/в операциях с лок.бриг. «.
2.5.11. Группа показателей «Нерабочий парк/хоз/пасс/ман.» включает данные о локомотивах грузовых серий и серии ВЛ60п/к, закрепленных за хозяйственным, пассажирским и маневровым движениями и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка. Данная группа содержит показатели:
а) «ТО-2/экипировка/всего» включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:
— ТО-2 в ремонтном предприятии;
— ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;
— экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);
— ожидание ТО-2;
— ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка).
б) «ТО-2/экипировка/в т.ч. ожидание» — включает в себя данные по локомотивам из числа вошедших в показатель «ТО-2/экипировка/всего» в состоянии «ожидающие техническое обслуживание ТО-2 или экипировку» (для локомотивов эксплуатируемого парка).
в) «перемещение» включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:
— перемещаемые по регулировке из-за неравномерности движения без участия в тяге в составе поезда или сплотки;
— в ожидании перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием (резервом);
— перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до прохода КП или от прохода КП до начала сдачи локомотива;
— перемещение локомотива в пункт экипировки;
— перемещение специально выделенными бригадами между парками станции, со станции в депо и наоборот.
г) «ожидание работы» включает локомотивы, находящиеся в нижеперечисленных состояниях:
— ожидание работы на станционных путях без локомотивной бригады;
— ожидание работы на деповских путях после захода в депо, окончания экипировки, технического обслуживания, ремонта, модернизации (с локомотивной бригадой и без бригады) после сдачи локомотива локомотивной бригадой;
— простой на деповских путях после приемки бригадой;
— простой на станции после прибытия с поездом (без локомотивной бригады);
— простой на станции после выхода из депо (без локомотивной бригады);
— приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой вне поезда на станции или в депо (исключая совмещенную операцию на станции), в т.ч. приемка экипировочной бригадой;
— приемка/сдача локомотива, находящегося с поездом, локомотивной бригадой (кроме случаев совмещенной приемки/сдачи);
д) «в том числе более 12 часов» включает локомотивы, находящиеся в состоянии «ожидание работы» более 12 часов.
2.5.12. Показатель «резерв ЦД» включает локомотивы, находящиеся в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (РД).
2.6. Раздел «Неэксплуатируемый парк (НЭП)».
2.6.1. Показатель «всего НЭП» содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях неэксплуатируемого парка.
2.6.2. Показатель «резерв ЦТ» включает ТПЕ, находящиеся в технологическом резерве Дирекции тяги (РТ), а также на техническом обслуживании ТО-5г(РТ).
2.6.3. Показатель «деповской ремонт, ТО/факт» включает ТПЕ, которые находятся в состояниях (учетных категориях):
— средний ремонт в условиях депо и его ожидание;
— текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1, в том числе совмещенные с обточкой бандажей колесных пар локомотивов, а также их ожидание;
— техническое обслуживание ТО-3 (включая совмещенное с обточкой бандажей колесных пар локомотивов), ТО-4, ТО-5 (а, б, в) и их ожидание;
— на ТО-2 и ТО-2 совмещенное с экипировкой при следовании в недействующем состоянии в/из ремонта;
— работы по продлению назначенного срока службы локомотива (далее — ПСС): при проведении ТР-1 — в объеме комплекса ПСС-1, ТР-2 — в объеме ПСС-2, ТР-3 — в объеме ПСС-3, СР в условиях депо — в объеме ПСС-4, а также их ожидание;
— на неплановом ремонте и его ожидании (кроме рекламационных);
— ожидание экипировки или находящиеся в процессе экипировки, выполняемой для локомотивов неэксплуатируемого парка;
— под оборудованием или модернизацией в условиях депо, включая перестановку на колесные пары другой размерности колеи, а также их ожидание.
2.6.4. Показатель «деповской ремонт, ТО/в т.ч. неплановый ремонт» включает ТПЕ, которые находятся на неплановом ремонте (кроме рекламационных) или его ожидании.
2.6.5. Показатель «заводской ремонт/факт» включает ТПЕ, которые находятся в следующих видах ремонта, модернизации и в их ожидании:
— модернизация для продления срока службы;
— под оборудованием или на других работах по модернизации в условиях завода или сторонней организации;
— капитальный ремонт;
— средний ремонт в условиях завода или сторонней организации;
— работы по продлению назначенного срока службы локомотива при проведении: СР в условиях завода или сторонней организации — в объеме комплекса ПСС-4; КР — в объеме ПСС-5;
— ожидание ремонта или модернизации на территории завода или сторонней организации.
2.6.6. Показатель «заводской ремонт/в т.ч. факт ОАО «ЖДРМ» включает ТПЕ, которые находятся на заводах, входящих в состав ООО «Локомотивные технологии», в состояниях (учетных категориях) планового ремонта, модернизации и их ожидании.
2.6.7. Показатель «заводской ремонт/рекламация» включает ТПЕ, которые находятся в неплановом ремонте по рекламации независимо от места дислокации.
2.6.8. Показатель «пересылка и технологические операции» включает ТПЕ, которые находятся в нижеперечисленных состояниях:
— ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии после выполнения технического обслуживания ТО-5б в ремонтное предприятие для выполнения ремонта и/или модернизации;
— ожидание пересылки и пересылка в ремонтное предприятие для выполнения непланового ремонта после выявления неисправности на линии (с локомотивной бригадой);
— ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии из ремонтных предприятий после выполнения ремонта и/или модернизации в депо приписки для ввода в эксплуатацию (выполнения в ремонтном депо технического обслуживания ТО-5в);
— ожидание пересылки и пересылка на завод-изготовитель или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или ожидающие пересылку и пересылаемые на предприятие балансодержателя после проведения таких испытаний;
— пересылка в недействующем состоянии при передаче из одного депо приписки в другое (включая временную передислокацию), либо при приобретении у иных юридических или физических лиц;
— ожидающие передачи другому депо приписки;
— прибывшие для проведения плановых видов ремонта в разукомплектованном состоянии и находящиеся на ответственном хранении у ремонтного предприятия;
— ТПЕ, используемые в качестве стационарной установки, а также выполняющие прочие работы более 24 часов;
— ТПЕ, которые используются в качестве действующих тренажеров;
— выполняющие пробные поездки с локомотивными бригадами, предусмотренные регламентом выполнения ремонта и/или модернизации;
— находящиеся на испытаниях на заводе или экспериментальном кольце.
2.6.9. Показатель «ожидание исключения» включает ТПЕ, которые находятся в нижеперечисленных состояниях:
— ожидающие исключения из инвентарного наличия балансодержателя при передаче другому балансодержателю, при передаче (реализации) детским железным дорогам, музеям железнодорожного транспорта, учебным заведениям, реализации физическим или юридическим лицам, а также для использования в качестве музейных экспонатов;
— ожидающие исключения из инвентарного парка ОАО «РЖД» при списании.
3. Плановые показатели
3.1. Плановые показатели формируются в базе данных нормативных и плановых показателей посредством автоматизированного рабочего места для ввода нормативных и плановых показателей (далее — АРМ ВНПП) до начала отчетного месяца.
3.2. Специалистами Центральной дирекции управления движением в АРМ ВНПП осуществляется ввод следующих плановых показателей содержания эксплуатируемого парка локомотивов по региональным дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:
— «Эксплуатируемый парк (ЭП)/в т.ч. груз, движ./ план»;
— «Рабочий парк/грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./план»;
— «Рабочий парк/спец, манев. работа/план».
3.3. Специалистами Дирекции тяги в АРМ ВНПП осуществляется ввод следующих плановых показателей содержания:
3.3.1. эксплуатируемого парка локомотивов по региональным дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:
— «Эксплуатируемый парк (ЭП)/всего/план>>;
— «Рабочий парк/пассажирское, вкл. пригородное/план»;
— «Рабочий парк/хоз. движение/план».
3.3.2. эксплуатируемого парка локомотивов по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:
— «Эксплуатируемый парк (ЭП)/всего /план»;
— «Эксплуатируемый парк (ЭП)/ в т.ч. груз, движ./план»;
— «Рабочий парк/грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./план»;
— «Рабочий парк/ пассажирское, вкл. пригородное/ план»;
— «Рабочий парк/хоз. движение/план»;
— «Рабочий парк/спец, манев. работа/план».
3.3.3. неэксплуатируемого парка локомотивов на деповских и заводских видах ремонта по региональным дирекциям тяги, по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:
— «деповской ремонт, ТО/план»;
— «заводской ремонт/план».
3.4. Плановые значения по группе «заводской ремонт» задаются без учета локомотивов, находящихся на рекламации.
Для обеспечения достоверного формирования справочно-аналитических показателей о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузового движения в АСОУП-2 устанавливается запрет на передачу информации о локомотивах за завершенные отчетные периоды после 06:30 и 18:30 московского времени.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-32 ВЦ
«Отчет
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузовых серий и ВЛ60п/к по их приписке»
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-32 ВЦ (сокращенная)
«Сокращенный отчет
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузовых серий и ВЛ60п/к по их приписке»
См. формы ТО-32ВЦ т ТО-32ВЦ (сокращенная) в MS-Excel.