Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.09.2009 N 1822р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 сентября 2009 г. N 1822р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 3 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 560Р И УТВЕРЖДЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИОБРЕТЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОЛЕСНЫХ ПАР И ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖКИ

С целью установления единого подхода для всех структурных подразделений ОАО «РЖД», производящих ремонт грузовых вагонов, к определению критериев оценки материалов повторного использования:

1. В методике отнесения материально-технических ресурсов к категории «материалы повторного использования», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 3 апреля 2007 г. N 560р «Об утверждении методики отнесения материально-технических ресурсов к категории «материалы повторного использования», для установления стоимости «материалов повторного использования», направляемых по внутрихозяйственным расчетам структурным подразделениям филиалов ОАО «РЖД», приложение N 8 изложить согласно приложению N 1.

2. Для определения договорной цены приобретаемых у собственников подвижного состава ремонтопригодных запасных частей и запасных частей, заменяемых в ходе ремонта подвижного состава, утвердить:

2.1. Коэффициенты приобретения ремонтопригодных запасных частей равными коэффициентам годности «материалов повторного использования» согласно приложению N 2.

2.2. Коэффициенты реализации отремонтированных: балки надрессорной, боковой рамы, колесной пары согласно приложению N 2.

3. Начальникам Департамента вагонного хозяйства Лосеву Д.Н., Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А. обеспечить учет колесных пар и литых деталей тележек в зависимости от толщины обода колеса и срока службы литых деталей тележки.

4. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.О., Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э., Управления нормирования и планирования материально-технических ресурсов Звереву А.В., Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А. и железных дорог при формировании бюджетов учитывать изменения, внесенные настоящим распоряжением.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Приложение N1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01.09.2009 г. N 1822р

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАТОРА СТАТЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЙ от 19 января 2012 г. N 62р

Коэффициенты годности «материалов повторного использования»

вагонного хозяйства

Наименование

Срок

эксплуатации

Коэффициенты

Балка надрессорная

1-5 лет

0,798

6-10 лет

0,691

11-15 лет

0,583

16-20 лет

0,476

21-25 лет

0,368

26-30 лет

0,261

31-32 года

0,153

Рама боковая

1-5 лет

0,892

6-10 лет

0,785

11-15 лет

0,677

16-20 лет

0,570

21-25 лет

0,462

26-30 лет

0,355

31-32 года

0,247

Другие детали тележки

Не зависит

0,4

Автосцепное устройство

Не зависит

0,4

Детали автосцепного

устройства

Не зависит

0,4

Поглощающий аппарат

Не зависит

0,4

Воздухораспределители

Не зависит

0,4

Тормозная рычажная

передача

Не зависит

0,4

Краны

Не зависит

0,4

Клапаны

Не зависит

0,4

Двери торцевые,

крытого вагона

Не зависит

0,4

Болты вагонов

Не зависит

0,4

Детали котлов цистерн

Не зависит

0,4

Колесная пара

Толщина

обода/диаметр

колеса, мм

ЦКК ТУ-0943-

157-01124328-

2003

ЦКК

ГОСТ-2004

более 70/950

0,4181

0,3807

69-65/950-940

0,3749

0,3419

64-60/939-930

0,3317

0,3031

59-55/929-920

0,2885

0,2644

54-50/919-910

0,2452

0,2256

49-45/909-900

0,2020

0,1868

44-40/899-890

0,1588

0,1481

39-35/889-880

0,1156

0,1093

34-30/879-870

0,0724

0,0705

29-25/870

0,0291

0,0318

Примечание: Коэффициенты пересматриваются в зависимости от изменения факторов, влияющих на их величину: стоимости новой запасной части, стоимости металлолома, публикуемой Росжелдорснабом. стоимости ремонта запасной части.



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01.09.2009 г. N 1822р

Коэффициенты приобретения ремонтопригодной балки

надрессорной и боковой рамы

Срок эксплуатации

балка надрессорная

боковая рама

1-5 лет

0,798

0,892

6-10 лет

0,691

0,785

11-15 лет

0,583

0,677

16-20 лет

0,476

0,570

21-25 лет

0,368

0,462

26-30 лет

0,261

0,355

31-32 года

0,153

0,247

Коэффициенты приобретения ремонтопригодной колесной пары

Толщина обода/

диаметр колеса, мм

(ЦКК ТУ-0943-157-

01124328-2003)

(ЦКК ГОСТ-2004)

более 70/950

0,4181

0,3807

69-65/950-940

0,3749

0,3419

64-60/939-930

0,3317

0,3031

59-55/929-920

0,2885

0,2644

54-50/919-910

0,2452

0,2256

49-45/909-900

0,2020

0,1868

44-40/899-890

0,1588

0,1481

39-35/889-880

0,1156

0,1093

34-30/879-870

0,0724

0,0705

29-25/870

0,0291

0,0318

Интересно почитать:   ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ЗАМЕСТИТЕЛЕ НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ от 1 октября 2011 г. N 2153р стр3

Коэффициенты реализации отремонтированной балки

надрессорной и боковой рамы, устанавливаемой при ремонте

приватных грузовых вагонов *

Срок эксплуатации

балка надрессорная

боковая рама

1-5 лет

0,950

0,950

6-10 лет

0,843

0,843

11-15 лет

0,735

0,735

16-20 лет

0,628

0,628

21-25 лет

0,520

0,520

26-30 лет

0,413

0,413

31-32 года

0,305

0,305



* — коэффициент применяется к стоимости новой запасной части увеличенной на величину плановой рентабельности

Коэффициенты реализации отремонтированной колесной пары,

устанавливаемой при ремонте приватных грузовых вагонов

Толщина обода/

диаметр колеса, мм

(ЦКК ТУ-0943-157-

01124328-2003)

(ЦКК ГОСТ-2004)

После ремонта колесной пары со сменой элементов в ВКМ

более 70/950

0,6378

0,6037

После полного освидетельствования колесных пар с обточкой

более 70/950

0,5703

0,5301

69-65/950-940

0,5271

0,4913

64-60/939-930

0,4839

0,4525

59-55/929-920

0,4407

0,4138

54-50/919-910

0,3975

0,3750

49-45/909-900

0,3542

0,3362

44-40/899-890

0,3110

0,2974

39-35/889-880

0,2678

0,2587

34-30/879-870

0,2246

0,2199

29-25/870

0,1814

0,1811

Примечание: Коэффициенты пересматриваются в зависимости от изменения факторов, влияющих на их величину: стоимости новой запасной части, стоимости металлолома, публикуемой Росжелдорснабом, стоимости ремонта запасной части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности