Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.02.2015 N 310р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 февраля 2015 г. N 310р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА МАШИНИСТА (ВОДИТЕЛЯ) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА (ВОДИТЕЛЯ) АВТОМОТРИСЫ, МОТОВОЗА И ДРЕЗИНЫ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ

С целью снижения уровня производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава на работников, производственная деятельность которых связана с выходом на железнодорожные пути:

1. Утвердить прилагаемые:

а) изменения в Инструкцию по охране труда машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя) автомотрисы, мотовоза и дрезины ИОТ РЖД-4100612-ЦДИМ-008-2013, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 19 декабря 2013 г. N 2817р;

б) изменения в Инструкцию по охране труда при работе специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу, ИОТ РЖД-4100612-ЦДИМ-009-2013, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 19 декабря 2013 г. N 2814р.

2. Руководителям дирекций инфраструктуры, дирекций по эксплуатации и ремонту путевых машин довести до сведения причастных работников указанные изменения.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10.02.2015 г. N 310р




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА МАШИНИСТА (ВОДИТЕЛЯ) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА (ВОДИТЕЛЯ) АВТОМОТРИСЫ, МОТОВОЗА И ДРЕЗИНЫ ИОТ РЖД-4100612-ЦДИМ-008-2013, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2013 N 2817Р

Пункт 1.31 изложить в следующей редакции:

«При следовании к месту работ и обратно проход машиниста и помощника машиниста должен осуществляться: маршрутом служебного прохода, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях и смотреть под ноги, чтобы видеть препятствия.

При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава машинист и помощник машиниста, оказавшиеся на пути следования поезда или в габарите подвижного состава, должны отойти на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч.

Если работник оказался в междупутье, а по путям одновременно движутся поезда или маневровые составы, он должен присесть (лечь) посередине междупутья и находиться в таком положении до прохода поезда (маневрового состава, локомотива).

Отойти от пути при проследовании скоростного или высокоскоростного поезда (в том числе и по соседнему пути) не менее чем за 10 мин. до прохода его по расписанию».

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ОАО "РЖД" (часть 4) от 14 августа 2012 г. N 1637р

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10.02.2015 г. N 310р




ИЗМЕНЕНИЯ,



КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ, ИОТ РЖД-4100612-ЦДИМ-009-2013, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 19.12.2013 N 2814Р

В пункте 1.10:

а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава машинист и помощник машиниста, оказавшиеся на пути следования поезда или в габарите подвижного состава, должны отойти на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч.

Если работник оказался в междупутье, а по путям одновременно движутся поезда или маневровые составы, он должен присесть (лечь) посередине междупутья и находиться в таком положении до прохода поезда (маневрового состава, локомотива)»;

б) абзац восьмой и девятый исключить;

в) абзац десятый пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

«отойти от пути при проследовании скоростного или высокоскоростного поезда (в том числе и по соседнему пути) не менее чем за 10 мин. до прохода его по расписанию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности