Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 843р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. N 843р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТРУГА — СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ ССГС-1
На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных ходовых динамических прочностных и тормозных испытаний струга — снегоочистителя ССГС-1:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования струга — снегоочистителя ССГС-1 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования струга — снегоочистителя ССГС-1. на железных дорогах и обеспечить их выполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 апреля 2015 г. N 843р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТРУГА — СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ ССГС-1 ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ
Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний струга — снегоочистителя ССГС-1 (далее струг ССГС-1).
1. Струг ССГС-1 по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 и Руководства по эксплуатации 2711Г.00.00.000 РЭ. Струг ССГС-1 должен иметь сертификат соответствия ССФЖТ и быть маркирован знаком соответствия ССФЖТ.
2. Струг ССГС-1 массой 120 т с силой тормозного нажатия 10 тс/ось в груженом режиме и должен быть оборудован воздухораспределителем 483А, тормозными цилиндрами N 507Б (4 шт), краном машиниста N 394, краны вспомогательного тормоза (3 шт.) по чертежам 254.000-2СБ и чугунными тормозными колодками.
3. Струг ССГС-1 можно транспортировать в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом.
4. Перед транспортированием струг ССГС-1 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 2711Г.00.00.000 РЭ и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (приложение N 7 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286). В журнале формы ДУ-58 оформляется запись о приведении струга в транспортное положение с указанием скоростей движения по главным путям и отклонению по стрелочным переводам.
5. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании струга ССГС — 1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.
Примечание редакции.
Нумерация пунктов дана в соответствии с оригиналом
7. Допускаемые скорости движения струга ССГС-1 производства ОАО «Тулажелдормаш», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
— допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч,
— по прямому направлению — согласно приложению, но не выше конструкционной скорости.
Транспортирование струга ССГС-1 должно производиться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934 и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 г, N 2697р.
Приложение
к условиям транспортирования
Допускаемые скорости транспортирования струга — снегоочистителя ССГС-1 с осевой нагрузкой 230 кН
Тип рельсов, их |
Прямая |
Радиусы кривых в м |
|||||||||
2000 |
1200 |
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1600 Пи |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-80 |
Р50(6) 1600 Пи |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
60 |
60 |
60 |
В таблице приняты следующие условные обозначения:
«К» — конструкционная скорость вагона;
«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с^2 при возвышении рельса в кривой 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.