Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 841р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 апреля 2015 г. N 841р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЕКЦИИ ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ТЭС ПСС-1К

На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных динамических испытаний тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПCC-1K:

1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования тягово-энергетической секции самоходного; снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО — «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К на железных дорогах и обеспечить их выполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 апреля 2015 г. N 841р




УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ САМОХОДНОГО СНЕГОУБОРОЧНОГО ПОЕЗДА ТЭС ПСС-1К ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К (далее — секция ТЭС ПСС-1К).

1. Секция ТЭС ПСС-1К по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 Руководства по эксплуатации 210.00.00.000 РЭ.

2. Секция ТЭС ПСС-1К массой 90 т с величиной силы тормозного нажатия 12 тс в груженом режиме должна быть оборудована воздухораспределителем 483А, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б, краном машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-2 и чугунными тормозными колодками.

3. Секцию ТЭС ПСС-1К можно транспортировать в действующем и недействующем состоянии как одиночно, так и в составе поезда.

4. Перед транспортированием ТЭС ПСС-1К должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 210.00.00.000.РЭ (пп. 6.2 и 6.3) и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (приложение N 7 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286).

5. К управлению секцией ТЭС ПСС-1К, эксплуатируемой на федеральном железнодорожном транспорте, в качестве машиниста (водителя) допускаются лица: не моложе 18 лет; прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры и профессиональный отбор; имеющие свидетельство на право управления секцией ТЭС ПСС-1К;

проработавшие в качестве действующего помощника машиниста (водителя) не менее 6 месяцев и имеющие заключение машиниста-инструктора об обкатке на обслуживаемом участке пути; имеющие удостоверение формы ЭУ-43 о группе электробезопасности не ниже третьей.

6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании тягово-энергетической секции самоходного снегоуборочного поезда ТЭС ПСС-1К устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520(1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.

7. Допускаемые скорости движения секции тягово-энергетической поезда снегоуборочного самоходного ТЭС ПСС-1К производства ОАО «Пермский ПРМЗ «Ремпутьмаш», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

— допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч,

— по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости движения своим ходом секции тягово-энергетической поезда снегоуборочного самоходного ТЭС ПСС-1К не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Транспортирование секции ТЭС ПСС-1К должно производиться в соответствии с требованиями инструкции ЦРБ и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО РЖД, утвержденного распоряжением ОАО РЖД от 23 декабря 2010 г. N 2697р.

Интересно почитать:   от 24 октября 2011 г. N 296

Приложение

к условиям транспортирования


Допускаемые скорости при передвижении своим ходом секции тягово-энергетической поезда снегоуборочного самоходного ТЭС ПСС-1К с осевой нагрузкой 225 кН

Тип рельсов, их

приведенный

износ, число

шпал на 1 км,

род балласта

Прямая

Радиусы кривых в м

2000

1200

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600 Пи

тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

В таблице приняты следующие условные обозначения:

«К» — конструкционная скорость вагона;

«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с^2 при возвышении рельса в кривой 150 мм.

При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности