Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.04.2015 N 838р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 апреля 2015 г. N 838р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ RM-95RF

На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных ходовых динамических прочностных и тормозных испытаний машины щебнеочистительной RM 95 RF:

1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования машины щебнеочистительной RM-95RF по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины щебнеочистительной RM-95RF на железных дорогах и обеспечить их выполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 2 апреля 2015 г. N 838р




УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ RM-95RF ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ.

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины щебнеочистительной RM-95RF (далее — машины RM-95RF)

1. Машина RM-95RF по техническому состоянию несущих и ходовых частей и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21 декабря 2010 г. N 286 и Руководства по эксплуатации 214.00.00.000 РЭ.

2. Машина RM 95 RF массой 130 т с силой тормозного нажатия 11 тс/ось в груженом режиме и должна быть оборудована воздухораспределителем 483А-03, тормозными цилиндрами N 507Б (три шт.), краном машиниста N 394М и композиционными тормозными колодками.

3. Машину RM-95RF можно транспортировать как одиночно, так и в составе поезда.

4. Перед транспортированием машина RM-95RF должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации 214.00.00.000 РЭ и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (приложение N 7 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286»). В журнале формы ДУ-58 оформляется запись о приведении машины в транспортное положение с указанием скоростей движения по главным путям и отклонению по стрелочным переводам.

5. К управлению машиной RM-95RF на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» в качестве машиниста (водителя) допускаются лица:

не моложе 18 лет;

прошедшие в установленном порядке обязательные предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры и профессиональный отбор;

имеющие свидетельство на право управления машиной RM-95RF, проработавшие в качестве действующего помощника машиниста (водителя) не менее 6 месяцев и имеющие заключение машиниста-инструктора об обкатке на обслуживаемом участке пути;

имеющие удостоверение формы ЭУ-43 о группе электробезопасности не ниже третьей.

6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины RM-95RF устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, (приложение N 8 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286) и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485 с учетом внесенных изменений и дополнений.

7. Допускаемые скорости движения машины RM-95RF производства ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

— допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов согласно таблице 71 приложения 1 к Приказу МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше 40 км/ч;

— по прямому направлению — согласно приложению, но не более конструкционной.

Кроме того, допускаемые скорости движения своим ходом машины RM-95RF не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Транспортирование машины RM-95RF должно производиться в соответствии с требованиями инструкции ЦРБ и Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 г. N 2697р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.12.2005 N 2006р

Приложение

к условиям транспортирования



Допускаемые скорости при передвижении своим ходом или отдельным локомотивом машины RM-95RF с осевой нагрузкой 230 кН

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на 1 км,

род балласта

Прямая

Радиусы кривых в м

2000

1200

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1600 гр и

тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

В таблице приняты следующие условные обозначения:

«К» — конструкционная скорость вагона;

«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с2 при возвышении рельса в кривой 150 мм.

При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС РФ от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности