Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.06.2014 N 1514р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 27 июня 2014 г. N 1514р


О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ «ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ «ТАЛЬГО» ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ «ПАТЕНТЕС ТАЛЬГО, С.Л.» ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения безопасности движения при транспортировании пассажирских составов «Тальго» производства компании «Патентес Тальго, С.Л.» по путям ОАО «РЖД» в период проведения комплекса сертификационных и приемочных испытаний:

1. Ввести в действие с 27 июня 2014 г. «Инструкцию о порядке пересылки пассажирских составов «Тальго» по путям ОАО «РЖД» (прилагается).

2. Начальникам Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» Октябрьской Степову В.В., Московской Молдаверу В.И., Северо-Кавказской Голоскокову В.Н., Юго-Восточной Володько А.И., первому заместителю генерального директора ОАО «ФПК» Каляпину В.И. (по согласованию) обеспечить выполнение инструкции, введенной в действие настоящим распоряжением.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.06.2014 г. N 1514р


ИНСТРУКЦИЯ



О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ СОСТАВОВ ТАЛЬГО ПО ПУТЯМ ОАО «РЖД»



1. Общие положения

1.1 Пассажирский состав производства компании «Патентес Тальго, С.Л.» (далее состав Тальго) должен быть оборудован всеми необходимыми устройствами, инвентарем и системами для обеспечения безопасности работ при транспортировке и проведении маневровых работ.

1.2 Конструкция состава Тальго является не расцепляемой. Для транспортировки, буксировки и маневровой работы с маневровым локомотивом концевые вагоны состава Тальго оборудованы автосцепным устройством типа СА-3 (контур зацепления по ГОСТ-21447).

1.3 Пересылка составов Тальго из ремонтно-экипировочного депо (ст. Москва-Пассажирская-Киевская) на Экспериментальное кольцо ОАО «ВНИИЖТ» ст. Щербинка для проведения комплекса испытаний.

Для отправки состава Тальго формируется поезд по следующей схеме: локомотив ТЭП70БС — 8 серийных пассажирских вагонов тарой 48…52 т на тележках с колодочным тормозом — состав Тальго — 2 серийных пассажирских вагона тарой 48…52 т на тележках с колодочным тормозом. Состав Тальго ставится в поезд с выключенными тормозами с пролетной магистралью. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. На всех пассажирских вагонах тормоз должен быть включен.

Транспортировка поезда с составом Тальго единовременно на Экспериментальное кольцо ОАО «ВНИИЖТ» ст. Щербинка должна осуществляться со скоростями движения не более 40 км/ч. При изменении направления движения количество вагонов в головной и хвостовой частях поезда должно быть неизменно.

1.4 Техническое обслуживание и проверка технического состояния тормозного оборудования на пересылаемом поезде должны проводиться в соответствии с п. 6.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

1.5 Пересылка составов Тальго к местам проведения испытаний после проведения комплекса работ на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ».

Пересылка состава Тальго к местам проведения испытаний и обратно должна осуществляться на основании заключения ОАО «ВНИИЖТ» после проведения комплекса испытаний на Экспериментальном кольце со скоростями движения не более 120 км/ч, при этом должны выполняться требования «ПТЭ железных дорог Российской Федерации» утвержденным Приказом Минтранса России N 286 от 21 декабря 2011 года (далее ПТЭ), приложение N 5 к правилам п. п. 13, п. 14. Все тормоза состава Тальго должны быть включены. Параметры, необходимые для заполнения «Справки об обеспеченности тормозами и исправном их действии» ф.ВУ-45, должны быть указаны в акте допуска поезда на инфраструктуру.

Пересылка состава Тальго к местам проведения испытаний и обратно осуществляется с локомотивом ТЭП70БС. При пересылке в состав поезда допускается включать вагон-лабораторию.

Управление тормозами состава Тальго при пересылке к местам испытаний должно осуществляться в соответствии с «Инструкцией по управлению тормозами подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 в части:

— при пневматическом управлении — поездов, оборудованных воздухораспределителями западноевропейского типа;

— при электропневматическом управлении — положениями для электропневматического тормоза.

1.6 Стояночный пружинный тормоз состава Тальго во время пересылки должен быть отключен. Для закрепления состава Тальго необходимо использовать только тормозные башмаки, количество тормозных башмаков определяется в соответствии с п. 7 Приложения 2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

1.7 Для обеспечения безопасности движения состав Тальго подготавливается к пересылке в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

1.8 Состав Тальго пересылается по отдельному распоряжению региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (в пределах одной дороги) и Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» (в пределах двух и более дорог) с присвоением в графике движения поездов нумерации (согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 05.04.2014 г. N 859р) диапазона 8951-8988.

1.9 Запрещается производить маневры толчками и пропускать состав Тальго через сортировочные горки.

1.10 Пересылаемый состав Тальго должен удовлетворять требованиям ГОСТ 9238 «Габариты приближения строений и подвижного состава, железных дорог колеи 1520 (1524) мм». Все снятые части и другие предметы, перевозимые на составе Тальго, должны быть надежно закреплены для предотвращения их смещения и возможности выхода за габарит или падения на путь.

1.11 Для обеспечения безопасного следования состава Тальго, доставку его в пункты назначения в исправном и комплектном состоянии вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями, материалами и технической документацией заместитель генерального директора ОАО «ФПК» назначает бригаду проводников из числа специалистов ОАО «ФПК» для сопровождения состава Тальго (в дальнейшем по тексту -«проводники состава Тальго»), из числа проводников один назначается старшим. В состав бригады проводников должны быть включены специалисты компании «Патентес Тальго, С.Л.». Обязанности проводников состава Тальго приводятся в Приложении 1 — «Проводники состава Тальго».

При следовании поезда, местонахождение каждого проводника определяется старшим проводником в зависимости от конкретных условий следования поезда. Для связи между проводниками, ФПК обеспечивает предоставление не менее трех переносных радиостанций. Во время следования поезда переносные радиостанции должны быть постоянно включены.

1.12 Состав Тальго перед отправкой подвергается техническому обслуживанию представителями компании «Патентес Тальго, С.Л.» и комиссионному осмотру комиссией, назначаемой заместителем генерального директора ОАО «ФПК», состоящей из представителей компании «Патентес Тальго, С.Л», ревизора вагонного хозяйства дороги, ЦДИ (ЦВ), и проводников состава Тальго с записью в книгу формы ВУ-14 и составлением акта по форме, представленной в Приложении 2.

Состав Тальго укомплектовывается 6-ю тормозными башмаками.

Для контроля за температурой буксовых и подшипниковых узлов состав Тальго укомплектовывается датчиками и прибором для измерения температуры типа «Кельвин», предоставляемого ОАО «ФПК».

Для контроля за состоянием колес состав Тальго укомплектовывается универсальным шаблоном для контроля геометрических параметров поверхности катания колеса, предоставляемого ОАО «ФПК».

1.13 Обнаруженные комиссией при осмотре дефекты, препятствующие безопасному следованию состава Тальго, должны быть устранены, после чего комиссией составляется в трех экземплярах акт по форме, представленной в Приложении 2. Все члены комиссии, подписавшие акт, несут персональную ответственность за техническое состояние состава Тальго, обеспечивающее его безопасное следование. Первый экземпляр акта предъявляется вместе с заявкой на отправку состава Тальго начальнику станции отправления, второй экземпляр вручается старшему проводнику, третий экземпляр акта остается у представителя компании «Патентес Тальго, С.Л.».

1.14 Скорости движения пассажирского поезда с вагонами Тальго по главным путям перегонов, главным и приемо-отправочным путям станций устанавливаются региональными дирекциями инфраструктуры, как для пассажирских поездов, но не более 120 км/ч.

1.15 Принципы управления пневматическими и электропневматическими тормозами поезда с составом Тальго базируются на соответствующих положениях «Инструкции по управлению тормозами подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

1.16 Скорость следования поезда с составом Тальго во всех случаях не должна превышать скорости, указанной в акте проверки технического состояния, Приложение 2.

1.17 Перед началом следования поезда с составом Тальго, старший проводник сообщает машинисту ведущего локомотива установленную скорость движения, с записью об этом в журнал формы ТУ-152 локомотива.

1.18 При подготовке к пересылке и в процессе пересылки состава Тальго должны соблюдаться требования действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте вагонов, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях.

1.19 Формирование поезда (подход к составу Тальго локомотива и/или вагонов прикрытия) производить на прямых участках пути. При отсутствии таких путей в зоне нахождения поезда допускается производить его формирование на кривых участках радиусом не менее 500 метров. Подход локомотива к составу Тальго (в том числе с вагонами прикрытия) необходимо выполнять со скоростью не более 3 км/ч, в соответствии с п. 27 приложения 6 ПТЭ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2012 N 2789р



2. Контроль за продвижением пересылаемого состава Тальго.

2.1. Контроль за продвижением поезда с составом Тальго по установленному маршруту возлагается на диспетчерский аппарат ОАО «РЖД».

2.2. Закрепление состава Тальго и установка тормозных башмаков с поезда Тальго осуществляется до отцепки ведущего локомотива (машинистом ведущего локомотива). В случае отцепки ведущего локомотива на станционных путях, закрепление состава Тальго производится Порядком и по нормам, указанным в ТРА станции.

2.3. Для заполнения справки «Справки об обеспеченности тормозами и исправном их действии» ф.ВУ-45 принять следующие расчетные данные:

Общий вес не экипированного поезда — 350 тонн;

Длина поезда — 264 метра.



Приложение 1

«Проводники состава Тальго»

1. В состав бригады проводников включаются специалисты ОАО «ФПК», специалисты компании «Патентес Тальго, С.Л.».

2. Специалисты компании «Патентес Тальго, С.Л.» обеспечивают исправность состава Тальго.

3. Не допускается исполнение обязанностей проводниками состава Тальго, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Проводники состава Тальго, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.

4. Проводники состава Тальго обязаны:

а) иметь в пути следования при себе паспорт или удостоверение личности, командировочное удостоверение, копию приказа ОАО «ФПК» на сопровождение состава Тальго;

б) выполнять приказы и оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, имеющих отношение к подготовке и транспортировке состава Тальго;

в) сообщать машинисту ведущего локомотива необходимую информацию по обеспечению безопасного следования сопровождаемого состава Тальго;

г) сопровождать состав Тальго, сдавать его в пункте назначения, с оформлением акта сдачи (старший проводник состава Тальго);

д) докладывать ответственному за транспортировку от РЖД о задержках и принимать меры по обеспечению продвижения без задержек сплотки с составом Тальго в пункт назначения (старший проводник состава Тальго);

е) обеспечивать выполнение требований инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности;

ж) принимать меры при возникновении пожара к остановке всего поезда с составом Тальго и тушению пожара личными силами, а если это невозможно, то сообщать о пожаре машинисту ведущего локомотива для принятия мер по тушению пожара в соответствии с требованиями

з) проверять наличие и исправность огнетушителей и других противопожарных средств на составе Тальго.

5. Выявленные неисправности в пути следования устраняются силами специалистов компании «Патентес Тальго, С.Л.».

Все вопросы, возникающие в пути следования, выходящие за пределы компетенции проводников состава Тальго, решаются с ответственным лицом назначенным за транспортировку от дороги, по которой на данный момент осуществляется пересылка.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2005 N 1899р



Приложение 2

АКТ

Проверки технического состояния состава Тальго (вагона(-ов) состава Тальго), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии.

20__ г. _____________ месяц  _____________день

мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического состояния (наименование состава Тальго) серии, предназначенного для следования в сплотке в недействующем состоянии, установлено:

а) колесные пары находятся в исправном состоянии. Все размеры колесных пар соответствуют номинальным;

б) автоматические тормоза полностью исправны ручной тормоз отключен;

в) формирование поезда произведено согласно инструкции и положениям и руководства по эксплуатации;

г) все требования технических условий фирмы «Патентес Тальго, С.Л.» по транспортировке состава Тальго выполнены полностью;

д) плотность тормозной магистрали состава Тальго составляет кгс/кв.см за 1 минуту (при норме не более 0,2 кгс/кв.см);

е) плотность питательной магистрали состава Тальго составляет кгс/кв.см за 2,5 минуты (при норме 0,2 кгс/кв.см при объеме главных резервуаров 1000 л).

Состав Тальго экипирован и подготовлен для следования в соответствии с Правилами технической эксплуатации со скоростью следования км/ч.

Проводнику сплотки, состава Тальго, копия настоящего акта вручена.

Проводник поезда Тальго ____________ (указать фамилию, имя, отчество), сопровождающий состав Тальго проинструктирован в знаниях Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта при нахождении на электрифицированных железнодорожных линиях, Инструкции по эксплуатации состава Тальго.

Представитель ОАО «ФПК»

Представитель компании «Патентес Тальго, С.Л.»

ЦДИ(ЦВ)

Ревизор дороги

Старший проводник состава Тальго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности