Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.06.2014 N 1500р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 июня 2014 г. N 1500р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА 2014-2015 ГГ.

В целях совершенствования системы обеспечения пожарной безопасности на тяговом подвижном составе ОАО «РЖД»:

1. Утвердить организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2014 — 2015 гг. (прилагаются).

2. Признать утратившими силу распоряжения от 20 июня 2011 г. N 1343р «О мерах по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах ОАО «РЖД» и от 29 октября 2012 г. N 2152р «Об утверждении дополнительных мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности тягового подвижного состава».

3. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., главному инженеру Дирекции тяги Чикиркину О.В., заместителю начальника Дирекции тяги Терегулову О.А., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И., генеральным директорам ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. (по согласованию), ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию), начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава довести до причастных и обеспечить безусловное выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2014-2015 гг.;

4. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И., генеральным директорам ОАО «Желдорреммаш» Дьяченкову С.А. (по согласованию), ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию), 000 «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию), начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить ежеквартальное предоставление отчетов по выполнению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2014 — 2015 гг. в адрес Дирекции тяги.

5. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на главного инженера Дирекции тяги Чикиркина О.В. и заместителя начальника Дирекции тяги по производству Терегулова О.А. по кругу своих обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 июня 2014 года N 1500р



Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2014 — 2015 гг.

N

пп

Наименование мероприятия

Срок

реализации

Ответственный

исполнитель

Организационные мероприятия

1.

Обеспечить сохранность систем пожарной

сигнализации и пожаротушения в

эксплуатации, ввести порядок проверки

систем после проведения локомотивам ТО-

2 и при сдаче-приемке локомотивов при

смене локомотивных бригад с записью в

журнале формы ТУ-152.

Постоянно

ЦТ, ЦТР,

Т,ТЧЭ

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

2.

Разработать форму приемки локомотивов

после проведения ТО-3, ТР с указанием

конкретных мест возможных очагов

возгораний, противопожарного состояния

с подписью приемщика локомотивов,

работников сервисной компании и

эксплуатационных депо.

01.08.2014 г.

ЦТ, ЦТР,

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

3.

Организовать в ремонтных и сервисных

депо специализированные рабочие места

для производства цикловых работ по

ремонту и техническому обслуживанию

систем пожарной автоматики в полном

объеме.

01.09.2014 г.

ЦТР,

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

4.

При приемке локомотива проверять в

журнале ТУ-152 наличие отметки с

подписью ответственного лица о

проведении обслуживания систем пожарной

сигнализации и пожаротушения в

сервисных локомотивных депо.

Постоянно

ТЧЭ, ТМХ-Сервис, СТМ-

Сервис

5.

Провести инструктаж приемщикам

локомотивов по правилам приемки

противопожарного оборудования

локомотивов с принятием зачетов.

15.07.2014г.

Т,ТЧЭ

6.

Проводить практические занятия с

локомотивными бригадами о порядке

применения и принципах работы систем

пожаротушения и пожарной сигнализации

на приписном тяговом подвижном составе.

Ежеквартально

Т,ТЧЭ

7.

Систематически, по графику,

утвержденному Т, совместно с

работниками пожарной охраны производить

проверки противопожарного состояния ТПС

с составлением актов и последующим

разбором. По результатам разборов

вносить предложения на рассмотрение

пожарно-технических комиссий.

По графику

ТЧЭ, ТМХ-Сервис, СТМ-

Сервис

8.

Внести изменения в технологическую

карту в части осмотра кабельных каналов

локомотива при проведении ТР для

локомотивов серии 2ТЭ10В.

01.08.2014 г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

9.

Списать и демонтировать с локомотивов

системы пожарной автоматики (кроме

штатных систем) с истекшим сроком

службы.

Постоянно

Т, ТЧЭ, ТПЛ,

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

10.

При проведении КР обеспечить

оборудование локомотивов современными

установками пожарной автоматики в

пределах лимитов финансирования.

2014-2015 гг.

ЖДРМ

11.

Внести установленным порядком изменения

в Руководство по техническому

обслуживанию и текущему ремонту

тепловозов 2ТЭ10 ТЭ10 ИО от 31 декабря

2004 г., а именно, пункт п. 8.1.3.

представить в редакции: «При

производстве ТР-2 тепловозов с дизелями

типа 10Д100 вынуть поршни верхнего и

нижнего коленчатого вала, провести им

дефектоскопию, негодные забраковать.

Определить степень износа каждого

поршня, непригодные для восстановления

существующими способами забраковать».

10.07.2014 г.

ПКБ ЦТ, ЦТР

12.

Провести инвентаризацию состояния

систем пожарной сигнализации и

пожаротушения. Разработать и утвердить

в Дирекции тяги графики восстановления

неисправных систем пожарной

сигнализации и пожаротушения с

окончанием восстановительных работ в

2014 г. По результатам инвентаризации

отчет о наличии и состоянии систем

пожарной сигнализации и пожаротушения в

двухнедельный срок направить в ПКБ ЦТ

для дальнейшего анализа.

01.09.2014 г.

ЦТ, ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

13.

Провести проверки эксплуатируемого

парка локомотивов на наличие первичных

средств пожаротушения и их состояние в

соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД»

от 17.12.2010 г. N 2624р. При

недостатке обеспечить укомплектование

всех локомотивов.

01.09.2014 г.

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис,

Т, ТЧЭ — контроль

14.

Внедрить технологию проверки локомотива

с помощью тепловизионного контроля и

формированием тепловизионного паспорта.

01.10.2014

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

15.

С целью исключения случаев

возникновения межвитковых замыканий

электрических машин с последующим

возгоранием утвердить установленным

порядком график восстановления

испытательных станций по согласованию с

Дирекцией тяги.

31.10.2014 г.

ЦТР,

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

16.

Обеспечить пломбирование ВВК

локомотивов после каждого ТО, ТР.

Постоянно

ТЧЭ, ТМХ-Сервис, СТМ-

Сервис

17.

Пересмотреть порядок действия

локомотивной бригады при пожаре для

повышения эффективности применения

систем пожаротушения согласно

инструкции МПС Российской Федерации от

27 апреля 1993 г., внести изменения в

инструкцию ЦТ-ЦУО-175.

31.12.2015 г.

ПКБ ЦТ, ЦТ

18.

Подготовить предложения по оптимизации

количества модификаций систем пожарной

автоматики на локомотивах

01.10.2014 г.

ПКБ ЦТ, ЦТ,

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

19.

Подготовить анализ применяемости при

производстве ремонтов на заводах ОАО

«Желдорреммаш» конструкторской

документация по ремонту и модернизации

оборудования локомотивов разработанной

с целью повышения пожарной безопасности

тягового подвижного состава.

01.12.2014 г.

ПКБ ЦТ, ЦТ, ЖДРМ

Технические мероприятия по снижению количества возгораний по узлам и системам

локомотивов

Турбокомпрессор тепловоза

20.

Обеспечить пооперационный контроль

качества ремонта, сборки и обкатки всех

видов турбокомпрессоров, ведение

Журнала ремонта с заполнением

наименований и номеров узлов, карты

замеров основных параметров,

результатов неразрушающего контроля.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис,

Т, ТЧЭ — контроль

21.

Обеспечить контроль исправности ТК-34

при приемке и выпуске локомотива, в том

числе: времени свободного выбега

ротора, слив масла из подшипников.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис СТМ-Сервис

Т,ТЧЭ

22.

Организовать натурные осмотры ДГУ на

предмет выявления турбокомпрессоров

разных модификаций.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Т, ТЧЭ — контроль

23.

Исключить установку на один дизель Д100

турбокомпрессоров разных модификаций.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

24.

Обеспечить установку лопаток ТК,

соответствующих требованиям ТУ по

материалу и имеющих клеймение

предприятия-производителя: СКБТ,

Пензадизельмаш и фирмы SOLiS.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Т, ТЧЭ — контроль

25.

Обеспечить исправность защитных решеток

ТК34 в компенсаторах выпускного

коллектора дизеля Д100.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Т, ТЧЭ — контроль

26.

Обеспечить выборочную приемку

начальниками сервисного локомотивного

депо, либо его заместителями и 100 %

приемку приемщиками локомотивов

пожароопасных узлов тепловозов по

Перечню, утвержденному ЦТРГ Филиппенко

И.Я. 02 июня 2014 исх. N 3038/ЦТР в

соответствии с инструкцией от 27 апреля

1993 г. N ЦТ-ЦУО-175.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Т

27.

Обеспечить рассылку в адреса Дирекций

по ремонту ТПС нормативного документа

«Технологическая инструкция по ремонту

турбокомпрессоров типа ТК34″ N ТИ-275 с

дополнением от 1999 г.

До 15.07.2014

г.

ПКБ ЦТ

28.

Провести технический аудит участков по

ремонту турбокомпрессоров.

До 15.07.2014

г.

ЦТ (ТЧПЛ), ЦТР

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Система выпуска газов

29.

Откорректировать действующие местные

инструкции по прогреву тепловозов с

дизелями Д100 в части введения порядка

обязательного прожига на пункте

реостатных испытаний системы выхлопа

после работы ДГУ на низких нагрузках.

Согласовать с начальником сервисного

депо.

До 01.08.2014

г.

ЦТ, Т, ТЧЭ

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Топливная и масляная системы тепловозов

30.

Запретить приемку тепловозов с

неустраненной течью топлива, масла,

охлаждающей воды, замазученностью

дизельных помещений, наличием масла в

поддонах дизелей, тяговых генераторов и

высоковольтных камер.

С 01.07.2014

г., далее

постоянно.

ЦТ

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

31.

Запретить использование сварных и

паяных топливных трубок, с целью

исключения разрывов в эксплуатации.

С 10.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Электрооборудование силовых и вспомогательных цепей тепловоза

32.

При необходимости замены, использовать

в силовых и вспомогательных схемах

кабельную продукцию не распространяющую

горение в соответствии с ФЗ-123 от 22

июля 2008 г. и ГОСТ 31565-2012.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

ЖДРМ

33.

Не допускать эксплуатацию тепловозов

всех серий без установленных на

аппаратах дугогасительных камер, с

перемычками вновь установленными и

встроенными в электрическую схему, с

креплениями кабелей, проводов и

устройств заземлений с нарушением

требований чертежа, с нетиповыми

предохранителями.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

ЦТ

34.

Разработать программу дооснащения

сервисных локомотивных депо

тепловизорами.

01.09.2014 г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

35.

Проработать вопрос отключения минуса

аккумуляторной батареи при

возникновении пожара на тяговом

подвижном составе.

01.09.2014 г.

ПКБЦТ,

ЦТ

Электрооборудование силовых и вспомогательных цепей электровоза

36.

Произвести установку защитного экрана

над пусковым электродвигателем,

изменение монтажа кондуита проводов

блока N 9 на электровозах 2(3)ЭС5К по

чертежам ООО «ПК «НЭВЗ» в пределах

лимитов финансирования.

2014-2015 гг.

ТМХ-Сервис

37.

Произвести покрытие термоиндикаторной

краской пожароопасных мест с целью

контроля мест возможного перегрева.

При

проведении

ТР-3, СР, КР

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

38.

Обеспечить контроль исправности

термозащитных реле ВЛ85. При

срабатывании организовать проведение

ревизии сглаживающего реактора.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

39.

Запретить выпуск электровоза без

установленных на аппаратах

дугогасительных камер, с перемычками

вновь установленными и встроенными в

электрическую схему, с креплениями

кабелей, проводов, устройств заземлений

с нарушением требования чертежа, в том

числе в местах прохождении через стенки

кузовов и полов. Обеспечить контроль

при всех видах ремонта и технического

обслуживания.

Постоянно

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис,

ТЧЭ

40.

Обеспечить контроль состояния и

исправности систем отопления кабин

машиниста.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

41.

При проведении ремонтов производить

замену оборудования с истекшими сроками

службы (силовые диоды, тиристоры,

транзисторы, конденсаторы, тепловые

реле) в пределах лимитов

финансирования.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

Дизель

42.

На дизелях типа Д49 обеспечить контроль

качества материала и технологии

установки кольца газового стыка,

соблюдение периодичности и технологии

протяжки шпилек крепления.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

ЦТ

43.

На дизелях Д100 обеспечить: —

необходимое качество очистки выхлопных

окон, выпускных коллекторов; — качество

ремонта топливной аппаратуры.

Постоянно

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

ЦТ

44.

При проведении ТР2 тепловозов с

дизелями Д100 и Д49 обеспечить: — на

дизелях Д100 выемку поршней, замену

поршневых колец и других работ в

соответствии с требованиями п. п.

9.1.2., 9.1.6. ТЭ10ИО; — использование

для дизелей Д100 и Д49 уплотнительных

резино-технических изделий (РТИ) из

смеси марки ИРП-1287.

С 01.07.2014

г.

ТМХ-Сервис

СТМ-Сервис

ЦТ

45.

Обеспечить обязательный проворот

коленчатых валов Д100 после остановки

дизеля в соответствии с руководством по

эксплуатации и отметкой в журнале формы

ТУ-152.

Постоянно

ЦТ,Т, ТЧЭ

46.

В целях предотвращения выхода из строя

вентилей, установленных на дренажных

трубах выхлопных коллекторов,

рассмотреть вопрос установки вентилей

типа 15с65нж (до 420° С и аналогичных),

предназначенных для работы при высоких

температурах.

01.08.2014 г.

ЦТР,

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис

Станция реостатных испытаний (РИ) ДГУ тепловозов

47.

Комиссионно провести технический аудит

станций РИ с рассмотрением вопросов:

До 01.09.2014

г., по план-

графику

ЦТР СТМ-Сервис

— укомплектованность и состояние

метрологического оборудования, в том

числе датчиков температур (термопара),

приемников температур и давления перед

турбиной ТК, датчиков частоты вращения

роторов ТК; — наличия и состояния

технологических карт на проведение РИ

разных типов ДГУ; — наличие и порядок

ведения отчетной технической

документации (журналов ТУ-148 и т.д.);

— квалификации персонала; — качества

проведения РИ.

ТМХ-Сервис

48.

Провести доукомплектование станций РИ

необходимым оборудованием.

По плану ЦТР

на 2014-2015

гг.

ЦТР

Общие

49.

При проведении капитальных ремонтов,

проводить работы по замене облицовки

кабин локомотивов, с использованием

пожаробезопасных материалов согласно

существующих проектов на ВЛ10, ВЛ11,

ВЛ80, ЧС2, 2ТЭ10, 2ТЭ116, ВЛ15, ВЛ85 в

пределах выделенных бюджетов.

2014-2015 гг.

ЖДРМ

50.

Произвести восстановление штатной

системы пожаротушения ГАММА-01

производства НПО «ПАС» при производстве

ТР-3, HP с целью исключения возгорания

тепловозов 2ТЭ70 в пределах выделенного

бюджета.

2014-2015 гг.

ТМХ-Сервис

51.

Проработать вопрос по замене

огнезащитного состава «КСД-А»,

применяемого для покрытия деталей из

древесины при переоборудовании кабин

машинистов, на составы с более

длительным сроком сохранения

огнезащитных свойств (до 20 лет).

Согласовать новые составы для покрытия

деталей из древесины с ФГП ВО ЖДТ и

ВНИИЖТ.

01.11.2014 г.

ПКБ ЦТ, ЦТ

52.

После 6 и более суток нахождения

тепловозов в хозяйственном движении или

на горячем простое обеспечить их

постановку на реостатные испытания

перед передачей в грузовое движение.

Запретить выдачу тепловозов без

проведения реостатных испытаний.

Постоянно

ТМХ-Сервис,

СТМ-Сервис,

Т,ТЧЭ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности