Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.06.2014 N 1503р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 25 июня 2014 г. N 1503р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «РУКОВОДЯЩИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ОАО «РЖД»

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «27 марта 2012 года N 82» следует читать «21 декабря 2010 г. N 286»

В целях приведения нормативной документации ОАО «РЖД» к требованиям Приложения N 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденного приказом Минтранса России от 27 марта 2012 года N 82 утвердить и ввести в действие актуализированный документ «Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-55-2012.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 20.12.2013 г. N 2832р считать утратившим силу.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25.06.2014 г. N 1503р


РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ



ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ОАО «РЖД»


РУ-55-2012

Наименование

Содержание

Пояснительная записка

I Введение

2. Принятые термины

3 Сигнализация на станциях

4 Сигнализация на станциях при AЛCO

5. Применение маршрутных указателей

6 Применение пригласительных сигналов

Чертежи

Сигнализация при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/11 и 1/9

Сигнализация станции при отправлении по правильному пути IГП

Сигнализация станции при отправлении по неправильному пути IIГП

Сигнализация станции при наличии маршрутов отправления с отклонением

главного пути

Сигнализация при наличии маршрутных светофоров

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для

случая когда расстояние между НМЗ, Н3А, НМ1 и Н1А больше тормозного

пути при скорости Vкж)

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь, (для

случая когда расстояние между НМЗ и НЗ менее тормозного пути со

со скорости Vкж)

Сигнализация при передаче и отправлении

Сигнализация при отправлении с главного и боковых путей

Сигнализация при отправлении со станции при наличии примыкания,

оборудованного полуавтоматическое блокировкой (ПАБ)

Сигнализация при отправлении на многопутный участок

Сигнализация при отправлении по неправильному пути, оборудованному

двусторонней автоблокировкой

Сигнализация отправления на многопутный участок при наличии

ответвлений

Маршрутные указатели на входных, групповых, маршрутных (выходных) и

групповых маневровых светофорах

Сигнализация станции при наличии маршрутов приема в тупиковые пути

Сигнализация на электрифицированных участках при наличии маршрутов

приема на пути, не оборудованные контактной сетью

Сигнализация входного светофора при совмещенной колее

Сигнализация выходного светофора при совмещенной колее

Сигнализация при отправлении на ответвление, оборудованное электро-

жезловой системой

Пригласительные сигналы на светофорах

Сигнализация выходных светофоров в зависимости от показаний входного

светофора соседней станции. Случай 1

То же. Случаи 2, 3

То же Случай 4

Сигнализация при общей границе двух станций

Сигнализация маршрутных светофоров с пути в зависимости от выходного.

Сигнализация на станции при расстоянии между светофорами менее

тормозного пути. Случай 1

То же. Случай 2

То же. Случай 3. Вариант 1

То же. Случай 3. Вариант 2

То же. Случай 4

То же. Случай 5. Перегон между станциями «А» и «Б» без

проходных (предупредительных) светофоров

Сигнализация на станции при двух смежных участках длиной менее

тормозного пути. Случай 1

То же. Случай 2

Сигнализация на станции с обходным путем

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным, при

автоблокировке

Осигнализование путевой развязки станции

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным при

полуавтоматической блокировке Случай 1

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным при полуавто-

матической блокировке Случай 2

Сигнализация на разъездах и двухпутных вставках. Случай 1

То же. Случай 2.

Сигнализация на разъездах с продольным расположением путей. Случай 1

То же. Случай 2.

То же. Случай 3.

Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку с двусторонней

автоблокировкой по каждому пути

Сигнализация станции на однопутном участке при движении по перегону с

автоматической локомотивной сигнализацией как самостоятельному средству

сигнализации и связи

Сигнализация при наличии поста примыкания подъездного пути на перегоне

Сигнализация поста примыкания двухпутной вставки

Сигнализация входного светофора с неправильного пути при приеме толкача

на станцию

Сигнализация при отправлении с путей сортировочного парка

Сигнализация приема грузовых поездов с автоматическим измерением веса

вагонов

Сигнализация отправления длинносоставных поездов. Вариант 1

То же. Вариант 2

Сигнализация станции на двухпутном участке при движении по неправильному

пути по сигналам локомотивного светофора в действующих устройствах ЭЦ

Сигнализация станции на двухпутном участке при движении по неправильному

ному пути по сигналам локомотивного светофора при расстоянии между

осями станционных путей менее 4460 мм в действующих устройствах ЭЦ

Сигнализация станции на двухпутном участке при движении по неправильному

пути по сигналам локомотивного светофора при отсутствии с путей

маршрутов отправления на правильный путь в действующих устройствах ЭЦ

Осигнализование станции стыкования родов тяги при безостановочном

пропуске

Сигнализация пои стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18

Сигнализация предупредительного и входного светофоров. Случай 1, 2.

То же. Случай 3.

Сигнализация станции на двухпутном участке при движении по

неправильному

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным, при

автоблокировке

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным, при п/а

блокировке. Случай 1

То же. Случай 2

Сигнализация на двухпутных вставках

Сигнализация на разъездах с продольным расположением путей. Случай 1

То же. Случай 2

То же. Случай 3

Сигнализация при отправлении на перегон с полуавтоматической блокировкой

Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку

Сигнализация при двустороннем движении по неправильному пути

двухпутной вставки

Сигнализация выходных светофоров в зависимости от показаний входного

светофора соседней станции. Случай 1

То же. Случай 2

Показания светофоров при перегорании зеленой полосы и при повреждении

цепи мигающего реле

Сигнализация пои стрелочных переводах с крестовиной марки 1/22

Сигнализация станции с наличием маршрутных светофоров. Случай 1

То же. Случай 2

Четырехзначная сигнализация

Сигнализация при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/9 и 1/11

Сигнализация при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18. Случай 1

То же. Случай 2

Маневровая сигнализация

Сигнализация при маневрах

Групповой маневровый светофор с сигналами в обе стороны

Сигнализация при осаживании состава

Применение красных огней на маневровых светофорах

Применение маневрового сигнала на входном светофоре

Горочная сигнализация

Сигнализация на полуторках и горках без системы автоматизации

Сигнализация на горке и в предгорочном парке. Случай 1

То же. Случай 2

Сигнализация проходных светофоров автоблокировки

Однопутная двухсторонняя автоблокировка без защитных участков

Двухпутная односторонняя автоблокировка без защитных участков

Двухпутная односторонняя автоблокировка с защитными участками

Двухпутная двухстороняя автоблокировка с защитными участками

Сигнализация проходных светофоров автоблокировки при блок-участке

длиной менее тормозного пути

Переход с трехзначной сигнализации на четырехзначную

Переход с четырехзначной сигнализации на трехзначную

Автоматическая локомотивная сигнализация

Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного

и выходного светофоров

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство

сигнализации и связи на однопутном и двухпутном участках

Указатель «Граница блок-участка»

Автоматическая локомотивная сигнализация при автоблокировке с защитными

участками с трехзначной сигнализацией

То же, С четырехзначной сигнализацией

Автоматическая локомотивная сигнализация при движении по неправильному

пути. Случай 1

То же. Случай 2

Осигнализование и АЛСН проходного светофора на границе станции

Осигнализование проходных светофоров и кодирование АЛСН при включении

заградительной сигнализации на перегонах, мостах и тоннелях.

Станция однопутного участка

Станция двухпутного участка

Двухпутная вставка

Разъезд с продольным расположением путей. Случай 1

То же. Случай 2

Сигналы АЛCH на станции при расстоянии между светофорами менее

тормозного пути. Случай 1

То же. Случай 2

То же. Случай 3

Сигналы AЛC станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/18

Сигналы АЛС станции при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/22

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для случая

когда расстояние между НМЗ и НЗ (НМ1 и Н1А) больше тормозного пути при

скорости Vкж)

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для случая

когда расстояние между НМЗ и НЗ (НМ1 и Н1А) менее тормозного пути при

скорости Vкж)

Обозначение светофоров

Обозначение светофоров на станции

Обозначение светофоров на перегоне

Знак переноса границы блок-участка

Типовая расцветка светофоров

Мачтовые светофоры

Карликовые светофоры

Интересно почитать:   Типовой порядок присвоения АКП или АО условных номеров для клеймения деталей тормозного оборудования подвижного состава (приложение N 14 к протоколу от 13-14.05.2010 г. N 52)

1 Введение

Руководящие указания по применению светофорной и автоматической сигнализации ОАО «РЖД» (РУ-55-2012) разработаны по распоряжению Первого вице-президента ОАО «РЖД» от 13 июля 2012 г. N 1387р, с целью реализации отдельных требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), утвержденных приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286.

Руководящие указания по применению светофорной и автоматической сигнализации ОАО «РЖД» (РУ-55-2012) разработаны на основе действовавших ранее Указаний по применению светофорной сигнализации РУ-30-80 и дополнений к ним, утвержденных МПС (26 мая 1981 г. и 13 сентября 1994 г. соответственно).

Не включены в РУ-55-2012 варианты сигнализации при организации двухстороннего движения поездов при временных устройствах, допускающих двухстороннее движение по одному из путей при капитальном ремонте другого пути с использованием действующей сигнализации и варианты сигнализации на станциях при временных увязках, применение которых может допускаться с разрешения ОАО «РЖД» в соответствии с пунктом 16 приложения 7 к ПТЭ (ИСИ).

Не включены в РУ-55-2012 и должны быть представлены отдельным документом графики и описание многозначной локомотивной сигнализации AЛC-EH.

Приведение сигнализации в действующих устройствах в соответствие с РУ-55-2012 должно проводиться в плановом порядке.

Основная часть чертежей в РУ-55-2012 выполнена для трехзначной сигнализации.

Данная редакция РУ-55-2012 выпускается в связи с заменой следующих страниц: 34, 43, 64 — 80, 82, 83, 87, 99, 100, 122, 123.

2 Принятые термины

2.1 Автоматическая блокировка; автоблокировка — система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.

2.2 Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение железнодорожных поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров (АЛСО). А границы блок-участков обозначаются специальным знаком — «граница блок-участка». На двухпутных и многопутных участках перегонные пути независимо от специализации оборудуются АЛСО для движения в обоих направлениях.

2.3 Блок-участок — часть железнодорожного перегона, оборудованного автоматической блокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, которая может быть ограничена проходными светофорами или проходным светофором и входным светофором железнодорожной станции, или выходным светофором и первым попутным светофором.

Примечание — Блок-участок может быть не только с фиксированными границами, но и с дискретно изменяемыми границами или непрерывно изменяемыми границами в зависимости от скорости железнодорожного поезда.

При движении по перегону в неправильном направлении границы блок-участков образуют обратные стороны светофоров, установленных для движения в правильном направлении.

Длины блок-участков должны проверяться на соответствие длине тормозного пути в обоих направлениях движения (пункт 5 приложения N 3 к ПТЭ).

При движении в неправильном направлении, если длина блок-участка менее длины тормозного пути, на светофоре, ограничивающем такой блок-участок, с обратной стороны следует устанавливать знак «X» и предусматривать подачу одинаковых кодов в короткий блок-участок и в предшествующий ему.

При отсутствии в составе проекта проверки длин блок-участков, скорость движения в неправильном направлении на всем перегоне должна быть ограничена.

3 Сигнализация на станциях



3.1 Светофоры

3.1.1 Входные светофоры, в том числе с неправильного пути, а также входные светофоры, совмещенные с выходными (на постах примыкания) должны применяться мачтовые и иметь форму, приведенную на рисунках 1-16 приложение 7 к ПТЭ (ИСИ).

При отсутствии необходимости применения на входных светофорах какого-либо сигнального показания, например, пригласительного или зеленого, в головке светофора устанавливаются заглушки, а форма светофора должна сохраняться неизменной.

3.1.2 Тип остальных станционных светофоров выбирается в соответствии с настоящими указаниями. Выходные светофоры с главных путей и путей, по которым предусматривается безостановочный пропуск, должны проектироваться, как правило, мачтовыми.

3.1.3 Расцветка светофоров принимается, как правило, типовая согласно приведенной в настоящих указаниях. В необходимых случаях допускается отступление от расцветки, но при этом должно быть обязательно выполнено условие, что бы в сигнальном показании с двумя или тремя огнями, сигнальные огни были разделены друг от друга не менее чем одной сигнальной головкой с не горящим сигнальным показанием. На карликовых светофорах, при невозможности выполнения такого разделения, допускается размещение двух сигнальных огней в одном показании по диагонали.

3.1.4 Допускается в действующих устройствах, до проведения реконструкции на выходных светофорах с главных путей, на которых установлена скорость, не превышающая 50 км/ч, сохранять сигнализацию как с бокового пути.

3.1.5 Применение сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствии с приложением 7 к ПТЭ (ИСИ). Порядок применения сигналов с сигнализацией, имеющейся в РУ-55-2012, но отсутствующей в пунктах 9, 12 и 15 ИСИ, с соблюдением их сигнального значения, устанавливается владельцем инфраструктуры на основании пункта 8 ИСИ.



3.2 Сигнализация при движении поездов по неправильному пути

3.2.1 Для приема поездов с неправильного пути предусматривается установка мачтового входного светофора, имеющего сигнальные показания такие же, как у входного светофора с правильного пути.

При отсутствии габарита для установки мачтового входного светофора с неправильною пути в междупутье, допускается его устанавливать с левой по ходу движения поезда стороны.

В проектах нового строительства, реконструкции и технического перевооружения устройств СЦБ применение входных светофоров с неправильного пути карликового типа не допускается, а действующие входные светофоры карликового типа должны быть заменены на мачтовые.

3.2.2 На входном светофоре с неправильного пути должна предусматриваться также как и на входном светофоре с правильного пути сигнализация безостановочного пропуска (после внесения изменений в п. 16 приложения 3 к ПТЭ).

3.2.3 На мачте светофора являющегося предвходным при движении по неправильному пути устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них (ИСИ-2012 п. 65).

3.2.4 При отправлении поезда по неправильному пути предусматривается следующая сигнализация выходного светофора:

— при свободности одного блок-участка и защитного к нему — один желтый и один лунно-белый огни или два желтых и один лунно-белый огни;

— при свободности двух и более блок — участков и защитного участка — один зеленый и один луннобелый огни или два желтых из них верхний мигающий и один лунно-белый огни.

При движении по перегону в неправильном направлении и свободности одного блок-участка и защитного к нему на локомотивном светофоре предусматривается — желтый огонь, а при свободности двух блок — участков и защитного — зеленый огонь.

Длина защитного участка должна быть не менее тормозного пути со скорости Vкж.

При кодовой автоблокировке с «вращающимися» рельсовыми цепями защитные участки не предусматриваются.

Отправление поездов по пригласительному сигналу и ключу-жезлу на неправильный путь запрещается.

3.2.5 Существующая сигнализация на входном (два желтых огня при приеме на все пути) при приеме с неправильного пути и выходном (желтый мигающий с белым) светофорах при отправлении на неправильный путь, допускается в действующих устройствах ЭЦ до реконструкции.

3.3 Локомотивная сигнализация



3.3.1 Путевыми устройствами АЛСН оборудуются:

— маршруты приема и отправления по главным путям станций в правильном и неправильном направлениях;

— главные пути;

— все приемо-отправочные пути;

— все участки перед поездными светофорами.

На участках с ПАБ путевыми устройствами АЛСН оборудуются;

— маршруты приема по главным путям (начиная с предвходного участка);

— главные пути;

— пути приема.

Маршруты отравления при ПАБ устройствами АЛСН не оборудуются.



3.3.2 На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, путевыми устройствами AЛCH должны быть оборудованы все пути, с которых предусмотрено отправление на перегоны.

3.3.3 Кодирование AЛCH должно быть непрерывным в маршрутах приема и отправления по главным путям, (в том числе приема и отправления на неправильный путь), а так же в маршрутах безостановочного скрещения поездов станций с продольной схемой путевого развития. Во всех остальных маршрутах приема и отправления поездов стрелочные и путевые участки не кодируются.

3.3.4 На тупиковых станциях, при наличии маршрутных светофоров на главных путях, маршруты приема до маршрутных светофоров кодируются в зависимости от показания маршрутных светофоров. Маршрут приема и сам тупиковый путь кодируется кодом «КЖ».

В маршрутах приема на боковые тупиковые пути кодируются кодом «КЖ» только сами пути.

В маршрутах отправления тупиковые пути кодируются в зависимости от показания выходных (маршрутных) светофоров.

3.3.5 В случае наличия маршрутов отправления с путей сортировочного парка кодирование таких путей предусматривается в соответствие с пунктами 3.3.1 и 3.3.2

Интересно почитать:   НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 3) от 5 июня 2012 г. N 1096р

4 Сигнализация на станциях при АЛСО

4.1 Сигнализация входных, маршрутных светофоров и сигнализация безостановочного пропуска осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2.

4.2. Сигнализация выходных светофоров при АЛСО одинакова с сигнализацией отправления на неправильный путь при автоблокировке и движении по неправильному пути.

5 Применение маршрутных указателей

5.1 Маршрутные указатели цифровые, буквенные, положения устанавливаются на мачтах светофоров или на отдельных мачтах. Маршрутные указатели направления движения поездов и рода тяги применяются с огнями белого цвета.

Маршрутные указатели номера пути, с которого разрешается движение — с огнями зеленого цвета. Маршрутные указатели номера пути, на который разрешается движение — с огнями белого цвета.

Маршрутные указатели направления движения должны однозначно определять маршрут движения на пути перегона. Если это невозможно выполнить, то должны применяться указатели цифровые или буквенные.

5.2 Маршрутные указатели должны применяться:

1) при отправлении по неправильному пути двухпутных участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой с движением в обоих направлениях по показаниям путевых светофоров;

2) при отправлении на многопутные участки, если пути не специализированы для пропуска поездов определенного назначения (пригородных, пассажирских, грузовых), или если парк или группа путей не специализированы для отправления с них по одному из главных путей участка;

3) на станциях при наличии маршрутов отправления на два и более направления.

В перечисленных случаях вместо маршрутных указателей может применяться сигнал «Два зеленых огня», если по условиям пропускной способности не требуется производить отправление поездов после освобождения первого блок-участка удаления.

Сигнализацию двумя зелеными огнями нельзя применять, если имеется безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофором, требующий применения сигнализации двумя желтыми огнями. В этом случае должен применяться маршрутный указатель.

Если сигнал «Два желтых огня» и другие, указывающие на отклонение по стрелочным переводам, одновременно однозначно определяет направление движения, то маршрутный указатель не требуется.

4) На горочном светофоре и его повторителе.

При совмещении маршрутного (выходного) светофора с повторителем горочного, сигнальные показания маршрутного (выходного) светофора должны дополняться показанием маршрутного указателя.

5) При наличии совмещенных путей разной ширины колеи, для указания по какой колее установлен маршрут. В этом случае погасший маршрутный указатель является запрещающим для движения поезда.

6) На станциях стыкования электротяги переменного и постоянного тока со сменой рода тяги в секциях контактной сети с целью указания машинисту электровоза или электропоезда об установке маршрута электрической тяги для въезда в район централизации. В этом случае машинисту электровоза разрешается проследовать открытый светофор только при горении на маршрутном указателе буквы «Э», а двухсистемному электрическому подвижному составу (ДП) разрешается проследовать в маршруте безостановочного пропуска открытый светофор при горении на маршрутном указателе буквы «Д».

На дополнительно устанавливаемых маршрутных указателях включается следующие показания;

. .

— » ─── » («Отключить режим тяги, опустить токоприемники»). Данное показание

включается  только  в  маршрутах для ДП. Для маршрутов односистемных электровозов

(ОП)  на  указателях  включается  показание  «Э».  Для  маршрутов автономной тяги

указатель  не  включается.  Данные  указатели  устанавливаются перед отключаемыми

секциями  контактной  сети  на расстоянии, обеспечивающим восприятие их показаний

машинистами  и  срабатывание  локомотивных  устройств по отключению режима тяги с

опусканием токоприемников (с учетом движения с расчетной скоростью);

—  «└──┘»  («Поднять токоприемники, включить режим тяги»).  Данные указатели

устанавливаются  на  пути  приема  за  выключенными  секциями  контактной сети на

расстоянии,  обеспечивающем  подъем  токоприемников и включение режима тяги после

вступления  ДП  на секции контактной сети со сменным родом тока. Для маршрутов ОП

на указателе включается показание «Э». Для маршрутов автономной тяги указатель не

включается.

7) На групповых выходных или маневровых светофорах для указания номера пути, с которого разрешается отправление поезда или движение маневровой единицы.

5.3 Маршрутные указатели на входных и маршрутных светофорах в необходимых случаях, устанавливаемых владельцем инфраструктуры, могут применяться:

1) На станциях со смешанной тягой (автономной и электрической) для указания о приеме поездов только на электрифицированные пути (буквой «Э»);

Для машиниста электроподвижного состава разрешающее показание такого светофора при погашенном указателе является запрещающим.

2) На участковых и других крупных станциях маршрутные указатели, как правило положения, применяются, когда постоянно установленные скорости приема поездов на одну группу путей (или по одной группе маршрутов) меньше максимально допустимой скорости, установленной для приема на остальные пути (или по другой группе маршрутов), а также, когда отклонение поезда при приеме в парки или на группу путей происходит, как правило, на расстояниях, значительно отличающихся друг от друга.

Сигнализация таких указателей применяется в зависимости от местных условий и утверждается владельцем инфраструктуры.

3) Буквенные маршрутные указатели на станциях имеющих маршруты приема пригородных поездов на тупиковые пути.

4) На входных светофорах, имеющих прием на тупиковые пути, применяется маршрутный указатель с буквой «Т». При приеме да другие пути используется буква «П». На тупиковых станциях при приеме по входному (маршрутному) светофору маршрутные указателях с буквой «Т» не устанавливаются.

5.4 На промежуточных станциях, где скорости приема поездов на различные боковые пути неодинаковы при одном показании сигнала, маршрутные указатели устанавливаются с разрешения владельца инфраструктуры.

5.5 На входных светофорах, совмещенных с выходными, также могут устанавливаться маршрутные указатели цифровые, буквенные, положения.

6 Применение пригласительных сигналов

6.1 Пригласительные сигналы должны устанавливаться на входных (в том числе и с нетравильного пути), а также маршрутных светофорах всех путей и на соединительных путях между парками, находящимися на управлении одного ДСП.

6.2 Пригласительные сигналы могут устанавливаться на выходных светофорах для отправления поездов только по правильному пути двухпутных линий, оборудованных автоблокировкой, независимо от того, что по данным выходным светофорам поезда могут отправляться также и на другие примыкания, имеющие любые средства сигнализации и связи при движении поездов.

6.3 На выходных и маршрутных светофорах один и тот же лунно-белый огонь используется для подачи пригласительного мигающего сигнала и маневрового немигающего сигнала. Отдельная головка пригласительного сигнала на светофоре не может быть использована в качестве маневрового сигнала.

6.4 На входных совмещенных с выходными светофорах блок-постов головка пригласительного сигнала устанавливается с заглушкой.

6.5 На входных светофорах с неправильного пути в действующих устройствах ЭЦ допускается сохранение заглушки на головке пригласительного сигнала до реконструкции в плановом порядке.

Чертежи не приводятся — прим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности