Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.04.2014 N 990р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 апреля 2014 г. N 990р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

В целях совершенствования методологии формирования внутренних статистических отчетных форм:

1. Утвердить прилагаемые формы внутренней статистической отчетности УТО-5ВЦ «Отчет о соблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад», УТО-6ВЦ «Отчет об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад» и инструктивные указания по их формированию.

2. Начальникам Управления анализа и статистики Департамента информатизации Филипченко С.А., Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В. и начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.

3. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В., директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю. и начальникам железных дорог до ввода в действие отчетных форм, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, руководствоваться распоряжением ОАО «РЖД» от 21 февраля 2011 года N 370р «Об утверждении форм внутренней статистической отчетности о соблюдении и использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад и инструктивных указаний по их формированию».

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 апреля 2014 г. N 990р

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма УТО-5ВЦ


ОТЧЕТ



о соблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад

См. Форму



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 апреля 2014 г. N 990р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ УТО-5ВЦ «ОТЧЕТ О СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД»



1. Общие положения

Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад в значительной степени влияет на безопасность движения поездов и на обеспечение стабильного, безаварийного функционирования перевозочного комплекса в целом. Объективный анализ показателей соблюдения режима труда и отдыха является основой в организации работы локомотивных бригад, принятия конкретных профилактических мер.

1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый на инфраструктуре ОАО «РЖД» порядок учета показателей для формирования формы внутренней статистической отчетности о соблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад ОАО «РЖД» и иных юридических лиц, предназначенной для анализа и принятия конкретных профилактических мер на уровне структурного подразделения: руководителем, заместителем руководителя по эксплуатации, начальником резерва локомотивных бригад, машинистом-инструктором, специалистом по труду и заработной плате; на уровне региональных дирекций и управления железной дороги — руководителями и специалистами отделов по организации и нормированию труда; руководителями и специалистами Дирекции тяги, Дирекции управления движением, Дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения и иных юридических лиц.

2. На основании данных первичного учета формируется форма внутренней статистической отчетности УТО-5ВЦ «Отчет о соблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад» (далее — отчет ф. УТО-5ВЦ) в целом по всем видам движения (раздел 1) и в том числе отдельно по каждому виду движения (раздел 2): в пассажирском (за исключением пригородного), пригородном, грузовом (в том числе передаточном и вывозном), хозяйственном, маневровом и в прочих видах.

3. Отчет ф. УТО-5ВЦ формируется ежемесячно ГВЦ ОАО «РЖД» на основании первичной информации обработанных маршрутов машиниста и ведомостей учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС ф. ТХУ-3 (далее — ведомость).

4. В отчет ф. УТО-5ВЦ включаются данные о нарушениях режима труда и отдыха и использовании рабочего времени локомотивных бригад списочного состава локомотивных (моторвагонных) депо и иных юридических лиц по обработанным маршрутам машиниста и ведомостям за отчетный период во всех видах движения.

5. Перечень нарушений и показателей использования рабочего времени, термины и определения, используемые в настоящих Инструктивных указаниях, определены приказом МПС России от 5 марта 2004 года N 7 и действующим коллективным договором ОАО «РЖД».



2. Порядок формирования отчета

6. Маршрут машиниста является основным первичным документом для учета объемов произведенной работы и расчета показателей использования тягового подвижного состава: электровозов, тепловозов, электропоездов, дизельпоездов (рельсовых автобусов), автомотрис (далее — ТПС), грузовых вагонов; времени и порядка работы локомотивных бригад, начисления заработной платы; расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки нагрузки на инфраструктуру ОАО «РЖД».

7. Отчет ф. УТО-5ВЦ формируется до 10-го числа следующего за отчетным месяцем в целом по всем видам движения (раздел 1) и в том числе отдельно по каждому виду движения (раздел 2) в разрезе: сеть железных дорог ОАО «РЖД», железная дорога, Дирекция тяги, Дирекция моторвагонного подвижного состава, Дирекция скоростного сообщения, иные юридические лица и отдельно в сетевом и региональном срезах по Дирекции тяги, Дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения, иным юридическим лицам. Структура подразделений Дирекций и иных юридических лиц, а так же их подчиненность и наименования при формировании отчета определяются на основании ЦНСИ ОАО «РЖД».

8. Виды движения и приоритетность, по которым производится разложение показателей и формирование отчетов:

1) пассажирское (за исключением пригородного);

2) пригородное;

3) грузовое / в том числе передаточное и вывозное;

4) хозяйственное;

5) маневровое;

6) прочее.

При поездной работе вид движения определяется на основании номера поезда, указанного в маршруте, отметок о двойной тяге и подталкивании. При непоездной — на основании текстовых записей раздела «Сведения о ходе, весе и составе поезда» маршрута машиниста. Работа по ведомостям при формировании показателей  раздела 2 относится к прочему виду движения.

Вид движения — пригородное — определяется на основании приписки локомотивной бригады к моторвагонным депо.

В случае работы локомотивной бригады в нескольких видах движения, в т.ч. при оформлении работы несколькими маршрутами (ведомостями),  отнесение показателей осуществляется в соответствии с приоритетностью видов движения. Например, если в одном из маршрутов локомотивная бригада следовала пассажиром или при одиночном следовании локомотива (прочий вид движения), а в другом — выполняла хозяйственную работу (хозяйственный вид движения), нарушение будет отнесено к хозяйственному виду движения.

9. В отчет ф. УТО-5ВЦ по всем видам движения (раздел 1) и в том числе отдельно по каждому виду движения (раздел 2) включены следующие показатели:

· Маршрутов машиниста, принятых к учету (раздел 1, 2)

· Ведомостей ф. ТХУ-3, принятых к учету (раздел 1, 2)

· Работа более 2-х ночей подряд (раздел 1, 2)

— всего случаев (раздел 1, 2)

— кроме того, в нарушениях других видов движения (раздел 2)

в том числе:

3 ночи (раздел 1, 2)

кроме того, в нарушениях других видов движения (раздел 2)

4 ночи (раздел 1, 2)

кроме того, в нарушениях других видов движения (раздел 2)

5 и более ночей подряд (раздел 1, 2)

кроме того, в нарушениях других видов движения (раздел 2)

· Работа бригад (раздел 1, 2)

— менее 3 часов (раздел 1, 2)

всего случаев (раздел 1, 2)

в том числе более 2 часов (раздел 1, 2)

— Свыше 12 часов из-за нарушений продолжительности непрерывной работы и времени отдыха в пункте оборота (раздел 1, 2)

всего случаев (раздел 1, 2)

в том числе:

непрерывной продолжительности (раздел 1, 2)

из-за нарушения времени отдыха в пункте оборота (раздел 1, 2)

· Случаи отдыха в пункте оборота (раздел 1, 2)

— менее 3 часов (раздел 1, 2)

— менее 50% отработанного времени (раздел 1, 2)

— более 75% отработанного времени (грузовое и хозяйственное движение) (раздел 1, 2)

— более 100% отработанного времени (раздел 1, 2)

всего (раздел 1, 2)

в том числе более 12 часов (раздел 1, 2)

· Случаи междусменного отдыха менее 12 часов (раздел 1, 2)

· Случаи перерыва в работе менее 30 минут (раздел 1, 2)

· Случаи отправления с поездом при нахождении на работе более 2-х часов(раздел 1, 2)

— Всего (раздел 1, 2)

в том числе:

с пассажирским (раздел 1, 2)

с грузовым (раздел 1, 2)

· Случаи следования пассажиром для смены на линии (раздел 1, 2)

— с предшествующим следованием (раздел 1, 2)

— с последующим следованием (раздел 1, 2)

· Общее время работы свыше 12 часов (раздел 1, 2)

— Всего (раздел 1, 2)

в том числе:

до 15 часов (раздел 1, 2)

до 20 часов (раздел 1, 2)

более 20 часов (раздел 1, 2)

10. Показатели раздела 1 «Маршрутов машиниста, принятых к учету», «Ведомостей ф. ТХУ-3, принятых к учету» соответствуют фактическому количеству обработанных и переданных в сетевую базу маршрутов машиниста и ведомостей за отчетный период.

11. В показатель «Работа более 2-х ночей подряд» заносятся случаи работы локомотивных бригад в ночное время (работа по местному времени с 0 часов до 5 часов) 3, 4, 5 и более ночей подряд.

Нарушением работы в ночное время («Работа более 2-х ночей подряд») считается работа локомотивной бригады на локомотиве, если ей не был предоставлен отдых на полное ночное время (с 0 часов до 5 часов местного времени) в течение 3 ночей подряд независимо от характера предшествующей работы.

12. Определение значений показателя «Работа более 2-х ночей подряд» производится по всем введенным за отчетный период маршрутам машиниста и ведомостям, в том числе переходящим или не введенным по каким-либо причинам в предыдущем к отчетному периоде, независимо от месяца, в котором совершена работа.

Местное время определяется по часовому поясу расположения депо приписки работников локомотивной бригады или депо, в которое была командирована локомотивная бригада по данным маршрута машиниста.

Если в последние дни месяца (предыдущего к отчетному) локомотивная бригада выполняла работу в ночное время, а в текущем месяце (отчетном) обнаруживается подряд продолжение работы в ночное время, то отметка о выявленном нарушении производится с учетом случаев работы ночью, совершенных в предыдущем месяце.

Например, если локомотивная бригада работала в ночное время 30 и 31 июля и эти маршруты машиниста (ведомости) были обработаны в июле месяце, а в августе обработаны маршруты (ведомости), по которым бригада работала в ночное время 1 и 2 августа, то обнаруженный случай работы локомотивной бригады более 2-х ночей подряд в июле будет зафиксирован в показателе «4 ночи подряд» в отчете за август.

13. Если по каким-либо причинам не были введены параметры маршрута машиниста (ведомости), что привело в дальнейшем к появлению случая работы более 2-х ночей подряд, допущенного в предыдущем к отчетному месяце, выявленное нарушение будет принято к учету в текущем отчетном периоде.

Например, если локомотивная бригада работала в ночное время 26 и 27 июля, 28 июля маршрут машиниста был начат в 5 часов 30 минут с работой на локомотиве, и эти маршруты машиниста были обработаны в июле месяце, а в августе обработан маршрут, по которому локомотивная бригада следовала пассажиром 28 июля с 3 часов ночи до 5 часов 30 минут, то выявленное нарушение будет зафиксировано в показателе «3 ночи подряд» в отчете за август месяц.

14. В показателе «Работа бригад менее 3 часов» «всего» и «в том числе более 2 часов» фиксируются случаи работы локомотивной бригады продолжительностью менее 3 часов, и соответственно, в том числе более 2 часов.

Показатель «Работа бригад менее 3 часов» не формируется при работе локомотивных бригад, относящейся к пригородному движению.

15. В показатель «Работа бригад свыше 12 часов из-за нарушений продолжительности непрерывной работы и времени отдыха в пункте оборота, всего случаев» заносятся все случаи работы локомотивной бригады с непрерывной продолжительностью более 12 часов, а так же при суммарной продолжительности непрерывной работы и времени отдыха в пункте оборота (подмены), менее полагающегося по норме, более 12 часов.

16. В показатели «Работа свыше 12 часов из-за нарушений установленной продолжительности непрерывной работы и времени отдыха в пункте оборота» «в том числе» «непрерывной продолжительности» и «из-за нарушения времени отдыха в пункте оборота» заносятся соответственно случаи работы локомотивной бригады с непрерывной продолжительностью более 12 часов и случаи работы локомотивных бригад с предоставленным отдыхом в пункте оборота (подмены), менее полагающегося по норме, когда суммарное значение времени непрерывной продолжительности работы в оба конца и времени нахождения в пункте оборота превышает 12 часов.

Показатель «из-за нарушения времени отдыха в пункте оборота» не формируется при работе локомотивных бригад Дирекции моторвагонного подвижного состава.

17. Продолжительностью непрерывной работы локомотивной бригады считается время от явки в пункт работы (основное депо, пункт оборота или подмены) после отдыха до сдачи локомотива перед завершением работы (последующим отдыхом) за вычетом времени следования локомотивной бригады пассажиром.

Если работа локомотивной бригады до наступления отдыха в основном пункте работы или в пункте оборота (подмены) оформлялась несколькими маршрутами машинистов (ведомостями), продолжительность рабочего времени локомотивной бригады определяется суммированием значений продолжительности работы по каждому маршруту (ведомости).

18. В показатели «Случаи отдыха в пункте оборота» «менее 3 часов», «менее 50% отработанного времени», «более 75% отработанного времени», «более 100% отработанного времени» «всего», «в том числе более 12 часов» заносятся соответственно случаи отдыха локомотивных бригад в пункте оборота (подмены) продолжительностью менее 3 часов, менее 50%, более 75% и менее 100%, более 100% (в том числе более 12 часов) отработанного времени с момента явки до окончания работы, когда суммарное значение времени непрерывной продолжительности работы в оба конца и времени нахождения локомотивной бригады в пункте оборота превышает 12 часов. Вид движения определяется по данным маршрутов машиниста, оформленных после предоставленного отдыха в пункте оборота.

Показатель «Случаи отдыха в пункте оборота свыше 75% и менее 100% отработанного времени» определяется на участках обслуживания, где время непрерывной работы превышает 7 часов, продолжительность отдыха работников локомотивных бригад отнесенного к грузовому и хозяйственному движению в пункте оборота (подмены) составляет более 75% и менее 100% времени работы с момента явки в основной пункт работы до окончания работы.

Показатели «Случаи отдыха в пункте оборота» «менее 50% отработанного времени», «менее 3 часов» не формируются при работе локомотивных бригад Дирекции моторвагонного подвижного состава.

19. В показатель «Случаи междусменного отдыха менее 12 часов» заносятся случаи отдыха локомотивных бригад между поездками в основном депо приписки (основном пункте явки на работу) менее 12 часов.

20. В показатель «Случаи перерыва в работе менее 30 минут» фиксируются случаи перерыва в работе локомотивных бригад, оформленных как отдых в пункте оборота (подмены), продолжительностью менее 30 минут.

21. В показатели «Случаи отправления с поездом после 2-х часов от момента явки на работу», «в том числе» «с пассажирским», «с грузовым» заносятся случаи начала поездной работы локомотивных бригад после 2-х часов и более от момента явки на работу без осуществления за это время маневровой работы и в том числе: с отправлением в голове пассажирского и грузового поезда соответственно.

22. В показатели «Случаи следования пассажиром для смены на линии «с предшествующим следованием» и «с последующим следованием» заносятся случаи работы локомотивной бригады, в которых осуществлялось следование пассажиром до приемки локомотива или после сдачи локомотива на линии без захода в депо. Приемка локомотива или сдача локомотива на линии определяются отсутствием в маршруте машиниста отметки проследования КП при выходе/заходе локомотива из/в депо.

23. В показателе «Случаи работы бригады с общим временем свыше 12 часов, всего» фиксируются случаи работы локомотивной бригады, общая продолжительность которой превышает 12 часов с учетом следования пассажиром, накладных времен и ожидания.

Общее время работы локомотивной бригадой определяется разницей отметок маршрута машиниста «Время окончания работы локомотивной бригады» и «Время явки на работу».

24. В показатели «Случаи работы бригады с общим временем свыше 12 часов» «в том числе» «до 15 часов», «до 20 часов», «более 20 часов» заносятся случаи работы локомотивных бригад, общее время работы которых попадают в указанные временные промежутки.

25. При выводе показателей отчета УТО-5ВЦ по видам движения (раздел 2):

1) в показатели «Маршрутов машиниста, принятых к учету» «Ведомостей ф. ТХУ-3, принятых к учету» (по виду движения) заносится фактическое количество обработанных и переданных в сетевую базу маршрутов машиниста, ведомостей за отчетный период по определенному виду движения.

2) в показателях «Работа более 2-х ночей подряд» «в том числе» «3 ночи» («4 ночи», «5 и более ночей») «кроме того, в нарушениях других видов движения» фиксируются случаи нарушения работы локомотивной бригады более 2-х ночей подряд, которые попадают в нарушения других видов движения.

Например, если локомотивная бригада работала 4-е ночи подряд, причем в 4-ю ночь работала в грузовом движении, а в 3-ю — в пассажирском, то нарушение 4-е ночи подряд будет отображено в показателе «Работа более 2-х ночей подряд» «в том числе» «4 ночи» в грузовом движении, а нарушение 3 ночи подряд — в показателе «Работа более 2-х ночей подряд» «в том числе» «3 ночи», «кроме того, в нарушениях других видов движения» в пассажирском движении.

3) В показателе «Работа более 2-х ночей подряд» «всего случаев» заносится общее количество нарушений по определенному виду движения без учета выявленных нарушений работы локомотивной бригады в ночное время, отнесенных к другим видам движения.

26. Получение электронной формы отчета УТО-5ВЦ осуществляется с использованием системы информационного сервиса «Эффект» в разделе «статистическая отчетность», «труд, кадры и заработная плата».

Проверка и детальный анализ показателей отчета УТО-5ВЦ осуществляется пользователями Дирекций и иных юридических лиц с использованием Информационного хранилища «Локомотивные парки».

Интересно почитать:   Приказ МВД России и Минтранса России от 05.03.2010 N 53 140



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 апреля 2014 г. N 990р

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма УТО-6ВЦ


ОТЧЕТ



о использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад

См. Форму



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 апреля 2014 г. N 990р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ УТО-6ВЦ «ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД»



1. Общие положения

1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый на инфраструктуре ОАО «РЖД» порядок учета показателей для формирования формы внутренней статистической отчетности об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад ОАО «РЖД» и иных юридических лиц.

Данные учета представляются в отчете формы УТО-6ВЦ (3-я очередь) «Отчет об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад (далее — отчет ф. УТО-6ВЦ).

2. Отчет ф. УТО-6ВЦ формируется автоматически на основании первичной информации обработанных маршрутов машиниста и ведомостей учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС ф. ТХУ-3 (далее — маршрут машиниста, ведомость) сетевой базы и представляется пользователям в целом по всем видам движения (раздел 1) и в том числе отдельно по каждому виду движения (раздел 2): в пассажирском (за исключением пригородного), пригородном, грузовом (в том числе передаточном и вывозном), хозяйственном, маневровом и в прочих видах.

3. Отчетным периодом для формирования отчета ф. УТО-6ВЦ является календарный месяц: с 0:00 часов 1-го числа до 24:00 последнего дня местного времени отчетного месяца (далее — отчетный период).

4. Местное время определяется по часовому поясу расположения депо приписки работников локомотивной бригады или депо, в которое была командирована локомотивная бригада по данным маршрута машиниста. Структура подразделений Дирекций и иных юридических лиц, а так же их подчиненность и наименования при формировании отчета определяются на основании ЦНСИ ОАО «РЖД».

5. Формирование статистического отчета ф. УТО-6ВЦ осуществляется в два этапа:

предварительный отчет формируется до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

окончательный отчет формы УТО-6ВЦ формируется до 10 числа через месяц после отчетного периода.

6. В отчет ф. УТО-6ВЦ включаются данные об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад списочного состава локомотивных, моторвагонных депо, а так же иных юридических лиц (либо иных лиц) по обработанным маршрутам машиниста и ведомостям за отчетный период.



2. Порядок формирования отчета

7. Маршрут машиниста является основным первичным документом для учета объема произведенной работы и использования тягового подвижного состава: электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда (рельсового автобуса), автомотрисы (далее — ТПС); времени работы и порядка использования локомотивных бригад, начисления заработной платы; расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО «РЖД».

8. Формирование показателей отчета ф. УТО-6ВЦ производится ГВЦ ОАО «РЖД» на основании информации электронных аналогов маршрутов машиниста и ведомостей, работа локомотивных бригад по которым осуществлялась от явки в основной пункт работы (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад) до окончания работы в основном пункте, если работа была завершена в отчетном периоде.

9. Отчет ф. УТО-6ВЦ формируется в разрезе: сеть железных дорог ОАО «РЖД», железная дорога, Дирекция тяги, Дирекция моторвагонного подвижного состава, Дирекция скоростного сообщения, иные юридические лица и отдельно в сетевом и региональном срезах по Дирекции тяги, Дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения, иным юридическим лицам.

10. В отчет ф. УТО-6ВЦ по всем видам движения (раздел 1) и по каждому виду движения (раздел 2) включены следующие показатели:

· Маршрутов машиниста, принятых к учету (раздел 1)

· Ведомостей ф. ТХУ-3, принятых к учету (раздел 1)

· Работало человек

— всего (раздел 1)

в том числе:

машинистами (раздел 1)

помощниками машинистов (раздел 1)

· Отработано работниками локомотивных бригад, часов всего (раздел 1, 2)

в том числе (непрерывно):

в два лица (раздел 1)

в одно лицо (раздел 1)

— работа по ведомости ф. ТХУ-3 всего (раздел 1, 2)

в том числе:

прогрев (раздел 1, 2)

набор и слив топлива (раздел 1, 2)

технологические маневровые передвижения (раздел 1, 2)

— от явки до начала приемки ТПС (раздел 1, 2)

— на локомотиве всего (раздел 1, 2)

в том числе:

приемка ТПС (раздел 1,2)

от окончания приемки ТПС до отправления всего (раздел 1, 2)

в том числе:

— от окончания приемки ТПС до КП (раздел 1, 2)

— от КП до отправления (раздел 1, 2)

— от окончания приемки ТПС до отправления без КП (раздел 1,2)

фактическое время в пути всего (раздел 1, 2)

в том числе:

— при одиночном следовании (раздел 1, 2)

— при поездных маневрах (раздел 1, 2)

— при стоянке ТПС на промежуточных станциях (раздел 1, 2)

при стоянке ТПС на станциях оборота приписки с последующей работой (раздел 1, 2)

от прибытия до начала сдачи всего (раздел 1,2)

в том числе:

— от прибытия до КП (раздел 1,2)

— от КП до начала сдачи ТПС (раздел 1,2)

— от прибытия до начала сдачи ТПС без КП (раздел 1,2)

— сдача ТПС (раздел 1,2)

маневровая работа (раздел 1,2)

— от окончания сдачи ТПС до окончания работы (раздел 1,2)

— следование пассажиром

случаев (раздел 1, 2)

всего часов (раздел 1, 2)

в том числе в движении (раздел 1, 2)

— в праздничные дни (раздел 1)

— свыше установленной нормы (раздел 1)

— в ночное время (раздел 1)

· Отдых в пункте оборота

— случаев (раздел 1, 2)

— часов всего (раздел 1,2)

— более 100% отработанного времени (раздел 1, 2)

11. Показатели раздела 1 отчета ф. УТО-6ВЦ формируются в целом по всем видам движения.

12. Показатели раздела 2 отчета ф. УТО-6ВЦ формируются отдельно по каждому виду движения:

1) пассажирское (за исключением пригородного);

2) пригородное;

3) грузовое / в том числе передаточное и вывозное;

4) хозяйственное;

5) маневровое;

6) прочее.

Вид движения — пригородное — определяется на основании приписки локомотивной бригады к моторвагонным депо.

При поездной работе вид движения определяется на основании номера поезда, указанного в маршруте, отметок о двойной тяге и подталкивании. При непоездной — на основании текстовых записей раздела «Сведения о ходе, весе и составе поезда» маршрута машиниста. Работа по ведомостям при формировании показателей раздела 2 «работа по ведомости ф. ТХУ-3 всего» и в том числе «прогрев», «набор и слив топлива», «технологические маневровые передвижения» относится к прочему виду движения.

13. Показатели раздела 1 ф. УТО-6ВЦ «Маршрутов машиниста, принятых к учету» «Ведомостей ф. ТХУ-3, принятых к учету» определяются фактическим количеством обработанных и переданных в сетевую базу маршрутов машиниста и ведомостей за отчетный период.

14. В показатели раздела 1 «Работало всего человек» заносятся данные о количестве работников локомотивных бригад, работавших в отчетном периоде по всем маршрутам и ведомостям за отчетный период.

15. В показатели раздела 1 «в том числе» «машинистами» и «помощниками машинистов» включаются данные о количестве работников локомотивных бригад, осуществлявших работу первым лицом (машинистами) и вторым лицом (помощниками машинистов) соответственно.

Если за отчетный период работник локомотивной бригады хотя бы один раз работал машинистом, то к учету он принимается в показателе «в том числе» «машинистами».

16. Определение значений показателей «Отработано работниками локомотивных бригад, часов» производится в часах персонально по всем маршрутам машиниста и ведомостям за отчетный период.

В показателе «Отработано работниками локомотивных бригад, часов всего» раздела 1 значится общее количество отработанных работниками локомотивных бригад часов по маршрутам машиниста и ведомостям.

Отработанным временем локомотивной бригады считается время от явки на работу после отдыха до окончания работы, перед отдыхом.

Если работа локомотивной бригады до наступления отдыха в основном пункте работы или в пункте оборота (подмены) оформлялась несколькими маршрутами машинистов, ведомостями, продолжительность рабочего времени локомотивной бригады определяется суммированием значений продолжительности работы каждого маршрута, ведомости.

В показателе «Отработано работниками локомотивных бригад, часов всего» раздела 2 отчета по каждому виду движения суммируются соответствующие значения показателей раздела 2: «от явки до начала приемки ТПС», «на локомотиве всего», «от окончания сдачи ТПС до окончания работы», «следование пассажиром, всего часов», «работа по ведомости ф. ТХУ-3 всего».

17. В показателях раздела 1 «непрерывно» «в том числе» «в два лица» и «в одно лицо» формируется количество часов, отработанных работниками локомотивных бригад непрерывно и работавших в два лица и в одно лицо соответственно.

Продолжительностью непрерывной работы локомотивной бригады считается время от явки в пункт работы (основное депо, пункт оборота или подмены) после отдыха до сдачи локомотива перед завершением работы (последующим отдыхом) за вычетом времени следования пассажиром.

18. Показатели разделов 1, 2 «работа по ведомости ф. ТХУ-3 всего» и в том числе «прогрев», «набор и слив топлива», «технологические маневровые передвижения» определяются в часах по данным ведомостей и на основании отраженных в них кодах выполняемых операций соответственно. Отработанные часы по ведомостям при формировании показателя «Отработано работниками локомотивных бригад всего, часов» раздела 2 отчета относятся к прочему виду движения.

19. Показатели раздела 1 «от явки до начала приемки ТПС» «от окончания сдачи ТПС до окончания работы» определяется в часах как продолжительность времени от явки до начала времени приемки ТПС и от времени окончания сдачи ТПС до окончания работы по маршрутам машиниста.

20. Показатель раздела 1 «на локомотиве всего» равен времени работы от начала приемки ТПС до окончания его сдачи.

В показателе раздела 2 «на локомотиве всего» по каждому виду движения суммируются соответствующие значения показателей раздела 2: «приемка ТПС», «сдача ТПС», «маневровая работа», «от окончания приемки ТПС до отправления с поездом всего», «в том числе фактическое время в пути всего», «при стоянке ТПС на станциях оборота приписки с последующей работой (раздел 1, 2)», «от прибытия до начала сдачи ТПС всего».

Показатели раздела 1 «приемка ТПС» «сдача ТПС» определяются в часах от времени начала до окончания приемки ТПС и от времени начала до окончания сдачи ТПС.

Показатели раздела 1 «от окончания приемки ТПС до отправления всего» и в том числе: «от окончания приемки до КП», «от КП до отправления», «от окончания приемки ТПС до отправления без КП», «от прибытия до начала сдачи ТПС всего» и в том числе: «от прибытия до КП», «от КП до начала сдачи ТПС», «от прибытия до начала сдачи ТПС без КП» определяются в часах по времени начала приемки и окончания сдачи ТПС, проследования КП при выходе и заходе в депо; времени отправления и прибытия поезда.

В показатели раздела 1 «в том числе фактическое время в пути всего» «в том числе: «при одиночном следовании», «при поездных маневрах», «при стоянке ТПС на промежуточных станциях» заносится время работы локомотивной бригады на локомотиве от отправления с начальной станции до прибытия на конечную станцию с поездом (без изменения номера поезда) с соответствующим распределением по выполненным операциям.

В показателе раздела 2 «в том числе фактическое время в пути всего» по каждому виду движения суммируются соответствующие значения показателей раздела 2: «при одиночном следовании», «при поездных маневрах», «при стоянке ТПС на промежуточных станциях».

Показатели раздела 2 «при одиночном следовании», «при поездных маневрах», «при стоянке ТПС на промежуточных станциях» относятся:

к последующему виду движения, если после выполнения данных работ осуществлялась работа на локомотиве;

к предыдущему виду движения, если после выполнения данных работ приемка локомотива локомотивной бригадой не производилась (например, бригада возвращалась пассажиром в депо заступления на работу, после чего была отправлена на домашний отдых);

к прочему виду движения, если до и после выполнения данных локомотивная бригада на локомотиве не работала (например, следование туда и обратно пассажиром).

Показатель разделов 1, 2 «маневровая работа» определяется от времени окончания приемки ТПС до начала сдачи ТПС при выполнении маневровой работы без отправления со станции; от времени окончания приемки ТПС до отправления со станции маневровым поездом и от прибытия маневрового поезда до начала сдачи ТПС.

Показатели раздела 2 «от явки до начала приемки ТПС», «приемка ТПС», «от приемки ТПС до отправления с поездом всего», «от окончания приемки до КП», «от КП до отправления», «от окончания приемки ТПС до отправления без КП», «при поездных маневрах», «при стоянке ТПС на промежуточных станциях», «при стоянке ТПС на станциях оборота приписки с последующей работой (раздел 1, 2)» относятся к последующему виду движения.

Показатели раздела 2 «от прибытия до начала сдачи ТПС всего», «от прибытия до КП», «от КП до начала сдачи ТПС», «от прибытия до начала сдачи ТПС без КП», «сдача ТПС», «от окончания сдачи ТПС до окончания работы» относятся к предыдущему виду движения.

21. В показателях раздела 1 «следование пассажиром»: «случаев», «часов всего» значатся соответственно количество случаев и общая сумма времени затраченного на следование локомотивной бригады пассажиром в назначенный пункт (депо, пункт подмены, станция и т.д.). Показатель раздела 1 отчета «в том числе в движении» определяется по разделу маршрута машиниста «Следование бригады пассажиром» от времени отправления до времени прибытия.

Если следование пассажиром отдельным маршрутом машиниста не оформлялось и осуществлялось до работы на локомотиве, то в показатель «Следование пассажиром», «Всего часов» заносится время, определяемое разницей времен окончания следования пассажиром (по разделу маршрута машиниста «Следование бригады пассажирами») и явки локомотивной бригады, а в случае следования локомотивной бригадой после работы на локомотиве — времен окончания работы локомотивной бригады и окончания сдачи локомотива. По маршрутам машинистов, оформленных на следование пассажиром (без работы на локомотиве) в показатель «следование пассажиром», «часов всего» включается время от явки до окончания работы локомотивной бригады.

Показатели раздела 2 «следование пассажиром»: «случаев», «часов всего», «в том числе в движении» относятся:

к последующему виду движения, если после следования пассажиром осуществлялась работа на локомотиве;

к предыдущему виду движения, если после следования пассажиром приемка локомотива локомотивной бригадой не производилась (например, бригада возвращалась пассажиром в депо заступления на работу, после чего была отправлена на домашний отдых);

к прочему виду движения, если локомотивная бригада от момента заступления на работу до момента начала домашнего отдыха работу на локомотиве не совершала, например, следование туда и обратно пассажиром.

22. В показателе раздела 1 «в праздничные дни» включается количество часов, отработанных работниками локомотивных бригад в дни отчетного периода, являющимися праздничными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.

23. В показателе раздела 1 «Свыше установленной нормы» формируется количество часов, определяемое разницей между отработанным временем работниками локомотивной бригады в отчетном периоде, временем работы в праздничные дни и месячной нормой рабочего времени отчетного месяца (равной числу рабочих часов по действующему производственному календарю). Показатель «Свыше установленной нормы» рассчитывается персонифицировано по каждому работнику локомотивной бригады, при этом месячная норма не корректируется (в случаях предоставления работнику очередного отпуска, больничного и так далее).

24. Показатель раздела 1 «В ночное время» рассчитывается персонифицировано в часах по каждому работнику локомотивной бригады, выполнявшему работу в период с 22 до 6 часов местного времени.

25. Показатели раздела 1 «Отдых в пункте оборота»: «случаев», «часов всего», «более 100% отработанного времени» определяются значениями случаев и времени произведенного отдыха локомотивной бригады в пункте оборота.

Показатели раздела 2 отчета «Отдых в пункте оборота»: «случаев», «Часов, всего», «Часов, более 100% отработанного времени» относятся:

к последующему виду движения после произведенного отдыха, если после него осуществлялась работа на локомотиве;

к предыдущему виду движения, если после отдыха приемка локомотива локомотивной бригадой не производилась (например, бригада возвращалась в депо заступления на работу пассажиром, после чего была отправлена на домашний отдых);

к прочему виду движения, если до отдыха и после отдыха локомотивная бригада на локомотиве не работала, например, следование туда и обратно пассажиром.

26. Получение электронного экземпляра отчета ф. УТО-6ВЦ осуществляется пользователями Дирекций и иных юридических лиц с использованием системы информационного сервиса «Эффект» в разделе «статистическая отчетность», «труд, кадры и заработная плата».

Проверка и детальный анализ показателей отчета ф. УТО-6ВЦ осуществляется пользователями Дирекций и иных юридических лиц с использованием Информационного хранилища «Локомотивные парки».

27. Показатели отчета ф. УТО-6ВЦ в структурных подразделениях должны анализироваться: руководителем, заместителем руководителя по эксплуатации, заведующим локомотивными бригадами, машинистом-инструктором локомотивных бригад, специалистом по труду и заработной плате; на уровне региональных дирекций и управления железной дороги — руководителями и специалистами отделов по организации и нормированию труда; руководителями и специалистами Дирекции тяги, Дирекции управления движением, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дирекции скоростного сообщения, иных юридических лиц.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 28.04.2006 N 575

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности