Распоряжение ОАО РЖД от 21.07.2014 N 1695р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. N 1695р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАДАНИЙ ФИЛИАЛАМ ОАО «РЖД» ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА III КВАРТАЛ 2014 Г.
1. Утвердить прилагаемые:
задания Дирекции тяги по расходу моторных масел «на угар», применяемых на тепловозах и моторвагонном подвижном составе, находящихся в ведении Дирекции тяги, на III квартал 2014 г.;
задания Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по расходу применяемых на тепловозах моторных масел, находящихся в введении Дальневосточной дирекции тяги (Сахалинский регион), на III квартал 2014 г.;
задания Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава по расходу моторных масел, применяемых на моторвагонном подвижном составе, находящемся в введении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, на III квартал 2014 г.;
задания Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги по расходу моторных масел, применяемых на моторвагонном подвижном составе, находящемся в введении данного отделения, и на нетяговые нужды на III квартал 2014 г.;
задания филиалам ОАО «РЖД» по расходу моторных масел М14-В2 и М14-Г2ЦС на нетяговые нужды на III квартал 2014 года.
2. Руководителям филиалов ОАО «РЖД» обеспечить:
а) разбивку указанных в пункте 1 настоящего распоряжения заданий по расходу моторных масел по структурным подразделениям, с учетом планируемых объемов перевозочной работы и других видов деятельности;
б) целевое и эффективное использование моторных масел;
в) отражение расхода моторных масел:
в статистической отчетности формы ТХО-16а, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 августа 2011 г. N 1862р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности ТХО-16а»;
в статистической отчетности формы ТХО-11, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 3 октября 2004 г. N 3517р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности по топливу, теплоэнергии, электроэнергии и смазочным материалам в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД», в порядке согласно приложению.
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. и начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. предусматривать при изменении права расхода дизельного топлива на перевозочную работу корректировку сводных бюджетов запасов и закупок в части закупок моторных масел для локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 июля 2014 г. N 1695р
Задания
Дирекции тяги по расходу моторных масел «на угар», применяемых на тепловозах и моторвагонном подвижном составе, находящихся в введении Дирекции тяги, на III квартал 2014 г.
тонн
Региональные |
Норма расхода |
Всего |
в т. ч. по маркам: |
||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Группа Д |
|||
Всего по ЦТ |
1,86 |
11744,7 |
4501,1 |
5963,0 |
1280,6 |
Октябрьская |
1,90 |
1280,8 |
588,0 |
650,8 |
42,0 |
Калинградская |
1,68 |
38,0 |
38,0 |
||
Московская |
2,16 |
1118,8 |
180,0 |
938,8 |
|
Горьковская |
2,06 |
575,2 |
9,0 |
566,2 |
|
Северная |
2,15 |
1400,6 |
1340,6 |
60,0 |
|
Северо-Кавказская |
1,30 |
429,4 |
85,7 |
343,7 |
|
Юго-Восточная |
1,65 |
564,8 |
559,3 |
5,5 |
|
Приволжская |
1,18 |
704,5 |
620,5 |
84,0 |
|
Куйбышевская |
3,08 |
980,4 |
980,4 |
||
Свердловская |
1,82 |
991,6 |
886,9 |
104,7 |
|
Южно-Уральская |
2,20 |
729,0 |
729,0 |
||
Западно-Сибирская |
2,04 |
336,9 |
65,5 |
271,4 |
|
Красноярская |
2,90 |
329,2 |
8,7 |
320,5 |
|
Восточно-Сибирская |
1,92 |
433,0 |
71,0 |
338,0 |
24,0 |
Забайкальская |
2,57 |
442,1 |
48,1 |
394,0 |
|
Дальневосточная |
1,34 |
1390,6 |
346,2 |
1044,4 |
Примечания. 1. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется установленными настоящим распоряжением нормами расхода (в % от расхода дизельного топлива) и правом расхода дизельного топлива.
2. В графе «Группа Д» указан в том числе плановый уровень расхода масел ЛУКОЙЛ М-14Д2 (СЕВ) и SAE 40 Lukoil N avago ТРЕО 15/40 (18т — ОКТ).
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 июля 2014 г. N 1695p
Задания
Дирекции по ремонту тягового подвижного состава по расходу моторных масел, применяемых на тепловозах, находящихся в введении Дальневосточной Дирекции тяги (Сахалинский регион), на III квартал 2014 г.
Региональная дирекция ЦТР |
План расхода моторного масла М- |
Дальневосточная (Сахалинский регион) |
12,8 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 июля 2014 г. N 1695р
Задания
Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава по расходу моторных масел, применяемых на моторвагонном подвижном составе, находящемся в ведении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, на III квартал 2014 г.
тонн
Региональные |
План расхода моторных масел |
|||||||
«на угар» |
на плановую смену и |
|||||||
Норма расхода |
Всего |
в т. ч. по маркам: |
Всего |
в т. ч. по |
||||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Прочие |
М14В2 |
Прочие |
||||
Всего по ЦДМВ |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
7,96 |
9,56 |
|||
Октябрьская |
0,08 |
0,2 |
0,2 |
|||||
Калинградская |
3,94 |
3,0 |
3,0 |
|||||
Московская |
2,42 |
47,9 |
45,9 |
2,1 |
9,3 |
7,3 |
2,0 |
|
Горьковская |
0,10 |
0,3 |
0,3 |
2,1 |
0,6 |
1,5 |
||
Северо-Кавказская |
0,20 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
|||
Юго-Восточная |
1,30 |
13,1 |
7,8 |
5,3 |
0,02 |
0,02 |
||
Приволжская |
0,25 |
0,4 |
0,3 |
0,1 |
3,0 |
0,09 |
2,9 |
|
Куйбышевская |
0,47 |
0,6 |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
|||
Свердловская |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
1,0 |
1,0 |
|||
Южно-Уральская |
0,70 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
|||
Восточно-Сибирская |
0,27 |
0,11 |
0,11 |
0,05 |
0,05 |
Примечания: 1. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется установленными настоящим распоряжением нормами расхода (в % от расхода дизельного топлива) и правом расхода дизельного топлива.
2. В графе «Прочие» указан плановый уровень расхода масел SHELL RIMULA R6M 10W40, SHELL RIMULA R6ME 5W30.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 июля 2014 г. N 1695р
Задания
Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги по расходу моторных масел на приписной парк тягового подвижного состава и на нетяговые нужды на III квартал 2014 г.
тонн
План расхода моторного масла на ТПС |
План расхода |
||||
«на угар» |
на ремонт |
||||
Норма расхода моторных |
Всего |
М14В2 |
Всего |
М14В2 |
М14В2 |
1,50 |
6,5 |
6,5 |
2,910 |
2,910 |
1,2 |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21.07.2014 г. N 1695р
Задания
филиалам ОАО «РЖД» по расходу моторных масел М14Г2ЦС и М14В2 на нетяговые нужды на III квартал 2014 г.
тонн
Регион железной дороги |
Железные |
ЦТ |
ЦТР |
ЦДРП |
ЦМ |
ДМТО |
ЦДТВ |
ЦДИ |
ЦСС |
ДЖВ |
ЦДМВ |
ЦДПО |
ДКРЭ |
||||||||||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
М14Г2ЦС |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
|
Всего по |
— |
— |
0,3 |
1,0 |
2,4 |
9,8 |
53,1 |
0,2 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,7 |
13,3 |
13,1 |
96,7 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
1,0 |
0,06 |
0,01 |
1,1 |
ОКТ |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
6,9 |
0,6 |
1,2 |
8,6 |
0,8 |
|||||||||||||||
КЛНГ |
0,3 |
||||||||||||||||||||||
MOCK |
0,03 |
2,2 |
0,1 |
2,5 |
0,4 |
0,2 |
6,7 |
0,6 |
|||||||||||||||
ГОРК |
1,0 |
1,7 |
0,5 |
1,1 |
|||||||||||||||||||
СЕВ |
2,8 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,1 |
0,02 |
|||||||||||||||||
СКАВ |
4,2 |
0,7 |
3,0 |
0,2 |
2,0 |
1,0 |
16,1 |
0,09 |
0,3 |
||||||||||||||
ЮВОСТ |
0,7 |
0,3 |
4,3 |
0,2 |
4,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
|||||||||||||||
ПРИВ |
0,2 |
0,3 |
1,3 |
||||||||||||||||||||
КБШ |
0,9 |
0,6 |
12,3 |
||||||||||||||||||||
СВЕРД |
0,4 |
1,6 |
0,3 |
0,3 |
4,7 |
0,06 |
0,01 |
||||||||||||||||
ЮУР |
1,2 |
0,3 |
0,3 |
0,6 |
10,2 |
||||||||||||||||||
ЗСИБ |
0,05 |
0,5 |
0,2 |
9,8 |
0,2 |
0,1 |
10,0 |
0,3 |
|||||||||||||||
КРАС |
0,2 |
1,8 |
4,5 |
0,1 |
2,9 |
0,3 |
4,6 |
||||||||||||||||
ВСИБ |
0,2 |
0,6 |
14,0 |
0,06 |
2,1 |
0,2 |
3,4 |
0,01 |
|||||||||||||||
ЗАБ |
7,4 |
4,5 |
0,6 |
2,4 |
14,7 |
0,05 |
|||||||||||||||||
ДВОСТ |
3,0 |
2,4 |
4,1 |
0,18 |
0,11 |
1,7 |
9,0 |
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 21 июля 2014 г. N 1695р
ПОРЯДОК
ОТРАЖЕНИЯ РАСХОДА МОТОРНЫХ МАСЕЛ В СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ ТХО-11
1. Расход моторного масла для работы тепловозов и моторвагонного подвижного состава (далее — ТПС) определяется по факту экипировки.
2. Отражение расхода моторного масла для работы ТПС, находящегося в ведении Дирекции тяги, в статистической отчетности формы ТХО-11 осуществляется в следующем порядке:
а) при экипировке ТПС моторным маслом на складах топлива ДМТО без прохождения технического обслуживания и ремонта — эксплуатационным локомотивным депо в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N ФМУ-23;
б) при экипировке ТПС моторным маслом в порядке дозаправки при проведении технического обслуживания и ремонта — ремонтным локомотивным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого ТПС, в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N М-11.
в) при экипировке ТПС моторным маслом по причине его браковки или плановой смены при проведении технического обслуживания, плановых или неплановых видов ремонта — ремонтным локомотивным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого ТПС, в графе 4 «На ремонт и плановую смену», на основании данных формы N М-11.
3. Отражение расхода моторного масла для работы моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС), находящегося в введении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, в статистической отчетности формы ТХО-11 осуществляется в следующем порядке:
а) при экипировке МВПС моторным маслом на складах топлива ДМТО без прохождения технического обслуживания и ремонта — моторвагонным депо приписки этого МВПС в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N ФМУ-23;
б) при экипировке МВПС моторным маслом в порядке дозаправки при проведении технического обслуживания и ремонта — моторвагонным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого МВПС, в графе 2 «На эксплуатацию, всего», на основании данных формы N М-11;
в) при экипировке МВПС моторным маслом по причине его браковки или плановой смены при проведении технического обслуживания, плановых или неплановых видов ремонта — моторвагонным депо, осуществляющим техническое обслуживание или ремонт этого МПВС, в графе 4 «На ремонт и плановую смену», на основании данных формы N М-11.