Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 21.11.2006 N ВГ-10472



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

21 ноября 2006 г.

N ВГ-10472

УТВЕРЖДАЮ

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович


УСЛОВИЯ



обращения агрегата для вибропогружения свайных фундаментов опор



контактной сети АВФ-1М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

1. Агрегат для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети АВФ-1М (далее — агрегат АВФ-1М) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, а также тормозного и автосцепного оборудования соответствует требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756.

2. Разрешается транспортировать агрегат АВФ-1М на собственных осях в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой агрегата АВФ-1М в любом месте поезда.

3. При транспортировании агрегата АВФ-1М его тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.

4. Передвижение агрегата АВФ-1М самоходом может осуществляться только при выполнении работ по вибропогружению свайных фундаментов.

5. Запрещается использование агрегата АВФ-1М в качестве тяговой единицы для производства маневров.

6. Выполнение работ агрегатом АВФ-1М осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ агрегатом АВФ-1М может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.

7. Транспортирование агрегата АВФ-1М допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита Т.

8. Роспуск агрегата АВФ-1М через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещаются.

9. Перед началом транспортирования агрегат АВФ-1М должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с требованиями инструкции по транспортированию ТТН050-ИТ и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

10. При транспортировании агрегата АВФ-1М допускается проезд в его кабине сопровождающего лица.

11. Допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 25 км/час;

по прямому направлению — согласно приложению, как для прямых и кривых на участках расположения стрелочных переводов.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 10.03.2006 N 59

Приложение

Допускаемые скорости транспортирования агрегата АВФ-1М

для вибропогружения свайных фундаментов опор контактной сети

при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

Тип рельсов, их

приведенный

износ, число

шпал на 1км,

род балласта

Допускаемые скорости, км/ч

пря-

мая

радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р50(6) 1840, 2000

Щ, Ас, Гр, П и

тяжелее

К-70

К-70

К-70

К-70

К-70

К-70

Н-70

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и

тяжелее

50

50

50

45

45

45

35

30

25

Примечание:

В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — конструкционная скорость специального подвижного состава;

Н — максимальная допускаемая скорость транспортирования агрегата АВФ1М по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не выше конструкционной скорости.

Обозначение скоростей движения цифрами без букв означает ограничение по условиям динамики и прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности