Распоряжение ОАО РЖД от 21.07.2014 N 1692р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. N 1692р
О ПРИМЕНЕНИИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОНТАКТА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» В III КВАРТАЛЕ 2014 Г.
С целью обеспечения нормативных показателей износа в зоне контакта «колесо-рельс»:
1. Утвердить прилагаемые задания структурным подразделениям Дирекции тяги, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава по расходу смазочных материалов для лубрикации зоны контакта «колесо-рельс» в III квартале 2014 г.
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальникам Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Бирюзову В.П. и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В.:
а) организовать работу технических средств лубрикации по установленным технологиям, с применением смазочных материалов в объемах, соответствующих утвержденным настоящим распоряжением заданиям по их расходу;
б) обеспечить применение:
смазки КР-400 по ТУ 0254-001-29269674-2012 с изменением N 1 производства ООО «ИТФ Технопром» — в передвижных рельсосмазывателях конструкции ВНИИЖТ;
смазки МС-27 по ТУ 2113-004-70470322-2009 с изменениями N 1 и 2 производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты» (далее — смазка МС-27) — в передвижных рельсосмазывателях конструкции ВНИКТИ на базе локомотива, в вагонах-рельсосмазывателях конструкции ВНИКТИ и ЗАО «Фирма ТВЕМА»;
смазки СПЛ по ТУ 32ЦТ2186-93 производства КУЗАКС — в стационарных путевых лубрикаторах РС-5 и смазки ПУМА-МЛ по ТУ 0254-005-17368431-07 (без пополнения ее запасов) — в СПР-02;
смазки ПУМА-МГ по ТУ 0254-004-17368431-07 производства КУЗАКС (без пополнения запасов), стержней РАПС-1 (РАПС-2) по ТУ 0254-001-01116006-2006 производства РГУПС — соответственно в гребнесмазывателях типа АГС и ГРС;
в) обеспечить применение в порядке подконтрольной эксплуатации:
смазки СР-КУМ 3 по ТУ 0258-002-62768160-2011 с изменениями N 1 и 2 производства ООО «ВТМ» — в передвижных рельсосмазывателях на базе электровоза ВЛ60, в вагонах-рельсосмазывателях типа ВРСМ и конструкции ЗАО «Фирма ТВЕМА», эксплуатируемых Забайкальской дирекцией тяги и Забайкальской дирекцией инфраструктуры, а также для организации в III квартале 2014 г. межрегиональной технологии лубрикации зоны контакта «колесо-рельс» с применением вагонов-рельсосмазывателей в составе скорых и пассажирских поездов на участке Новосибирск — Владивосток;
смазки МС-27 — в бортовых гребнесмазывателях, установленных на электровозы ЭП2К, эксплуатируемые Западно-Сибирской дирекцией тяги;
смазки СВР-500 по ТУ 2421-002-29269674-2013 производства ООО «ИТФ Технопром» — в вагонах-рельсосмазывателях конструкции ЗАО «Фирма ТВЕМА», эксплуатируемых Северной дирекцией инфраструктуры на участке Коноша-Воркута, и в путевых лубрикаторах СПР-02 — эксплуатируемых Октябрьской, Московской и Красноярской дирекциями инфраструктуры в соответствии с прилагаемым порядком;
смазки ПУМА-БГ по ТУ 32 ЦТ 2232-97 с изменениями N 1, 2, 3 и 4 производства КУЗАКС — в гребнесмазывателях типа АГС (порядок применения смазки Пума-БГ аналогичен порядку для смазки ПУМА-МГ);
г) обеспечить при необходимости корректировку заявок на поставку смазочных материалов для лубрикации зоны контакта «колесо-рельс» с учетом утвержденных заданий по их расходу и наличного запаса на 1 июля 2014 г.
3. Начальнику Забайкальской дирекции инфраструктуры Смирнову Г.Н. обеспечить заправку вагонов-рельсосмазывателей, эксплуатируемых на участке Новосибирск — Владивосток, смазкой СР-КУМ в соответствии с установленным заданием на III квартал 2014 г.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить:
а) в части организации системной работы средств лубрикации:
передвижных рельсо- и гребнесмазывателей, находящихся в введении Дирекции тяги, — на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.;
рельсо- и гребнесмазывателей на базе моторвагонного подвижного состава, находящихся в ведении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, — на начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизова С.В.;
вагонов-рельсосмазывателей и стационарных путевых лубрикаторов, находящихся в ведении Центральной дирекции инфраструктуры, — на начальника Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Бирюзова В.П.
б) в части выполнения заданий по расходу смазочных материалов для контакта «колесо-рельс» — на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21.07.14 г. N 1692р
Задания
филиалам ОАО «РЖД» по расходу смазочных материалов для лубрикации зоны контакта колесо-рельс» в III квартале 2014 г.
тонн
Регион железной |
Период |
ЦТ |
ЦДМВ |
ЦДИ |
||||||||||||||
Смазки для |
Смазки для бортовых |
Смазки для средств |
Смазки для вагонов |
Смазки для путевых |
||||||||||||||
КР-400 |
СР-КУМ |
МС-27 |
МС- |
ПУМА-МГ |
ПУМА-БГ |
РАПС-1 |
Пума-МГ |
Пума- |
РАПС-1 |
МС-27 |
СР- |
СВР- |
КР- |
Пума- |
СВР- |
СПЛ |
||
Всего по ЦТ, в |
Июль |
70,1 |
12,0 |
21,4 |
2,0 |
24,7 |
14,8 |
50963,0 |
1,1 |
1,4 |
663,0 |
69,2 |
73,5 |
1,6 |
3,2 |
22,6 |
4,6 |
5,9 |
Август |
71,0 |
12,0 |
22,4 |
2,0 |
24,8 |
14,8 |
51003,0 |
1,1 |
1,4 |
676,0 |
81,2 |
73,5 |
1,6 |
3,2 |
22,8 |
4,6 |
5,9 |
|
Сентябрь |
70,3 |
12,0 |
21,5 |
2,0 |
18,0 |
21,6 |
48649,0 |
1,1 |
1,4 |
663,0 |
88,9 |
72,3 |
1,6 |
3,2 |
22,7 |
4,5 |
5,8 |
|
Октябрьская |
Июль |
10,7 |
0,7 |
2,0 |
672,0 |
1,3 |
0,1 |
|||||||||||
Август |
10,7 |
0,7 |
2,0 |
672,0 |
1,3 |
0,1 |
||||||||||||
Сентябрь |
10,7 |
0,7 |
2,0 |
672,0 |
7,7 |
1,3 |
0,1 |
|||||||||||
Калиниградская |
Июль |
0,5 |
0,001 |
0,2 |
||||||||||||||
Август |
0,5 |
0,001 |
0,1 |
|||||||||||||||
Сентябрь |
0,5 |
0,001 |
0,1 |
|||||||||||||||
Московская |
Июль |
3,6 |
1,0 |
2356,0 |
1,0 |
2,8 |
0,7 |
|||||||||||
Август |
3,6 |
1,0 |
2356,0 |
1,0 |
2,8 |
0,7 |
||||||||||||
Сентябрь |
3,7 |
1,0 |
2280,0 |
1,0 |
2,7 |
0,7 |
||||||||||||
Горьковская |
Июль |
11,6 |
0,5 |
3000,0 |
6,5 |
2,9 |
||||||||||||
Август |
11,6 |
0,5 |
3000,0 |
6,5 |
2,9 |
|||||||||||||
Сентябрь |
11,6 |
0,5 |
3000,0 |
6,5 |
2,9 |
|||||||||||||
Северная |
Июль |
0,6 |
0,4 |
2,1 |
2,5 |
1,6 |
2,6 |
|||||||||||
Август |
0,6 |
0,4 |
2,1 |
2,5 |
1,6 |
2,6 |
||||||||||||
Сентябрь |
0,6 |
0,4 |
2,1 |
2,5 |
1,6 |
2,6 |
||||||||||||
Северо- |
Июль |
3,8 |
1,7 |
36185,0 |
0,1 |
663,0 |
2,2 |
1,5 |
||||||||||
Август |
3,8 |
1,8 |
36325,0 |
0,1 |
676,0 |
2,2 |
1,5 |
|||||||||||
Сентябрь |
3,8 |
1,8 |
34032,0 |
0,1 |
663,0 |
2,2 |
1,5 |
|||||||||||
Юго-Восточная |
Июль |
17,9 |
2,2 |
0,1 |
1,8 |
|||||||||||||
Август |
17,9 |
2,3 |
0,1 |
1,8 |
||||||||||||||
Сентябрь |
17,9 |
2,3 |
0,1 |
1,8 |
||||||||||||||
Приволжская |
Июль |
5,6 |
0,8 |
0,2 |
2,1 |
0,5 |
||||||||||||
Август |
6,6 |
0,8 |
0,2 |
2,1 |
0,5 |
|||||||||||||
Сентябрь |
5,6 |
0,8 |
0,2 |
2,1 |
0,5 |
|||||||||||||
Куйбышевская |
Июль |
10,2 |
4,4 |
2656,0 |
0,03 |
0,6 |
3,2 |
1,8 |
||||||||||
Август |
10,2 |
4,4 |
2656,0 |
0,03 |
2,2 |
3,2 |
1,9 |
|||||||||||
Сентябрь |
10,2 |
4,2 |
2570,0 |
0,03 |
2,2 |
3,2 |
1,7 |
|||||||||||
Свердловская |
Июль |
3,2 |
1,0 |
0,2 |
0,7 |
4,6 |
||||||||||||
Август |
3,2 |
1,0 |
0,2 |
11,1 |
4,6 |
|||||||||||||
Сентябрь |
3,2 |
1,0 |
0,2 |
11,1 |
4,6 |
|||||||||||||
Южно-Уральская |
Июль |
9,2 |
0,5 |
1,1 |
18,7 |
3,0 |
||||||||||||
Август |
9,2 |
0,5 |
1,1 |
18,7 |
3,0 |
|||||||||||||
Сентябрь |
9,2 |
0,5 |
1,1 |
18,7 |
3,0 |
|||||||||||||
Западно- |
Июль |
5,3 |
1,3 |
9,2 |
0,3 |
1,3 |
||||||||||||
Август |
5,2 |
1,3 |
9,2 |
0,3 |
1,3 |
|||||||||||||
Сентябрь |
4,4 |
1,3 |
9,2 |
0,3 |
1,2 |
|||||||||||||
Красноярская |
Июль |
1,4 |
2,6 |
3,6 |
4,2 |
0,4 |
0,5 |
0,003 |
||||||||||
Август |
1,4 |
2,6 |
3,6 |
4,2 |
0,4 |
0,4 |
0,004 |
|||||||||||
Сентябрь |
1,4 |
2,6 |
3,6 |
4,2 |
0,3 |
0,5 |
0,003 |
|||||||||||
Восточно- |
Июль |
1,9 |
2,4 |
4394,0 |
17,7 |
11,0 |
0,6 |
|||||||||||
Август |
2,9 |
2,4 |
4394,0 |
17,7 |
11,0 |
0,6 |
||||||||||||
Сентябрь |
3,0 |
2,4 |
4395,0 |
17,7 |
11,0 |
0,6 |
||||||||||||
Забайкальская |
Июль |
12,0 |
0,8 |
1700,0 |
57,5 |
2,6 |
||||||||||||
Август |
12,0 |
0,8 |
1600,0 |
57,5 |
2,9 |
|||||||||||||
Сентябрь |
12,0 |
0,8 |
1700,0 |
56,3 |
2,9 |
|||||||||||||
Дальневосточная |
Июль |
3,6 |
6,8 |
16,1 |
5,0 |
1,5 |
0,01 |
|||||||||||
Август |
3,6 |
6,8 |
16,1 |
5,0 |
1,5 |
0,01 |
||||||||||||
Сентябрь |
3,6 |
6,8 |
16,1 |
5,0 |
1,5 |
0,01 |
Примечание. 1. Для Забайкальской дирекции тяги в графе «РАПС-1 (РАПС-2)» указано задание по расходу стержней СС-1.
2. Заправка вагонов-рельсосмазывателей Восточно-Сибирской и Дальневосточной дирекций инфраструктур смазкой СР-КУМ осуществляется в Забайкальской дирекции инфраструктуры.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 21.07.2014 г. N 1692р
ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ НА СМАЗКУ СВР-500
Всесезонная рельсовая смазка СВР-500 по ТУ 2421-002-29269674-2013 производства ООО «ИТФ Технопром» применяется в передвижных вагонах-рельсосмазывателях конструкции ЗАО «Фирма ТВЕМА» и путевых лубрикаторах типа СПР-02 всесезонно при температурах окружающей среды от минус 45°С до плюс 50°С.
Технические условия, сертификат соответствия в системе добровольной экологической сертификации продукции и объектов железнодорожного транспорта «ЭкоБезопасность» и экспертное санитарно-эпидемиологическое заключение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора на смазку прилагаются.
1. При переводе на смазку СВР-500 смазочное оборудование технических средств лубрикации должно быть очищено от ранее применявшейся смазки (в путевых лубрикаторах посредством продавливания старой смазки вновь заправленной, в передвижных рельсосмазывателях — за счет заправки емкостей для хранения смазки дизельным топливом и слива его через форсунки смазкопадающим насосом).
2. Смешивание смазки СВР-500 с другими смазочными материалами или разбавление ее какими либо растворителями (другими видами горюче-смазочных материалов) при заправке в технические средства лубрикации не допускается.
3. Контроль качества смазки СВР-500 следует осуществлять по показателям «Внешний вид» и «Пенетрация при 25°С» на соответствие нормам технических условий при приемке и в хранении. Контроль качества смазки при хранении следует осуществлять по мере вскрытия тары, в соответствии с требованиями инструкции 01ДК.421 457.001 И.
4. Расчетные нормативы расхода смазочного материала определяются по действующей Методике планирования и нормирования расхода смазочных материалов для лубрикации зоны контакта «колесо-рельс» в том числе: для путевых лубрикаторов необходимо предусмотреть диапазон подачи смазки через каждые 30 пропущенных осей поезда; для вагонов-рельсосмазывателей следует учесть ресурс смазки не ниже 24 тысячи пропущенных осей поезда.
5. При работе со смазкой СВР-500 должны обеспечиваться требования безопасности, транспортирования, приема и хранения в соответствии с ТУ 2421-002-29269674-2013.
6. Эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание технических средств лубрикации, заправленных смазкой СВР-500, следует осуществлять в соответствии с действующей инструкцией по их эксплуатации.