Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 11.07.2014 N 1634р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 11 июля 2014 г. N 1634р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 27 АПРЕЛЯ 2011 Г. N 931Р

С целью повышения качества ремонта рельсовых автобусов:

1. Внести изменения в распоряжение ОАО «РЖД» от 27 апреля 2011 г. N 931р «Об утверждении документа «Колесные пары рельсового автобуса. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование» N 104.777-2010 РК» согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 11.07.2014 г. N 1634р

ИЗВЕЩЕНИЕ

об изменении документа «Колесные пары рельсового автобуса. Руководство по ремонту. Осмотр, освидетельствование, ремонт и формирование» 104.777-2010 РК

104.847-2014

Страница 14

Таблица 6.1 пункт 1 изложить в следующей редакции:

Наименование

Значения

1 Равномерный прокат по кругу катания

колес, не более, в мм

Неравномерный прокат, не более, в мм

8,0

0,7

Страница 22

Пункт 8.2 подпункт в) изложить в следующей редакции:

в) при производстве текущего ремонта ТР-2 для колесных пар моторных тележек. При первом ТР-2 после постройки автобуса или нового формирования колесных пар допускается производить осмотр колесных пар моторных тележек без их выкатки согласно разделам 5 и 6 настоящего руководства.

Страница 41

Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:

10.1 Запрещается подкатывать под рельсовые автобусы или оставлять под ними колесные пары с разницей диаметров колес по поверхностям катания:

— при текущем ремонте ТР-3:

а) на одной колесной паре моторной тележки более 0,5 мм;

б) между колесными парами моторной тележки более 1 мм;

в) между колесными парами немоторной тележки более 8 мм;

г) между колесными парами моторной и немоторной тележками моторного вагона более 20 мм;

д) между колесными парами немоторных тележек прицепного вагона более 25 мм.

— при капитальных ремонтах:

а) на одной колесной паре более 0,5 мм;

б) между колесными парами моторной тележки более 0,5 мм;

в) между колесными парами немоторной тележки более 5 мм;

г) между колесными парами всех тележек рельсового автобуса более 10 мм.

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 3) от 2 мая 2012 г. N 859р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности