Распоряжение ОАО РЖД от 17.11.2014 N 2685р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. N 2685р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ
С целью упорядочивания работ в рамках использования формы ВУ-41 ЭТД при выполнении текущего отцепочного ремонта и взаиморасчета с собственниками подвижного состава: ;
1. Утвердить и ввести в действие с 24 ноября 2014 г. прилагаемую форму внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» ВУ-41 ЭТД «Акт-рекламация на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации» и Инструктивные указания о порядке ее заполнения.
2. Генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «Отраслевой центр разработки и внедрения» Абышову Г.Н. (по согласованию) до 24 ноября 2014 г. доработать программное обеспечение формы ВУ-41 ЭТД.
3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 14 мая 2010 г. N 1030р «Об утверждении внутренних форм учетной документации ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству».
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
┌─────────────┐
Форма ВУ-41 ЭТД │ 0357864 │
└─────────────┘
Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.11.2014 г. N 2685р
┌────────┐
АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ N│ │
└────────┘
на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после
изготовления, ремонта, модернизации
┌──────────────┐
Дата составления Акта (число, месяц, год)│ │
└──────────────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌────────────┐┌─────┐
В вагонном депо│ ││ │ Дороги│ ││ │
└────────────┘└─────┘ └────────────┘└─────┘
┌──────┐┌───────────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Вагон │ ││ │ Собственник│ ││ │
└──────┘└───────────┘ └────────────┘└─────┘
тип государство код
┌───────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Дата постройки (месяц, год)│ │ Изготовитель│ ││ │
└───────┘ └────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Приписки (для пассажирских │ ││ │ Дороги│ ││ │
и собственных) └────────────┘└─────┘ └────────────┘└─────┘
┌───────────┐ ┌────────────┐┌─────┐
Дата последнего ремонта │ │ Место ремонта│ ││ │
(число, месяц, год) └───────────┘ └────────────┘└─────┘
┌────────────┐┌─────┐ ┌─────────────┐
Вид ремонта (с постройки) │ ││ │ Пробег на │ │
└────────────┘└─────┘ момент отказа└─────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Отказавшие узлы и детали │
│ │
│ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐│
│Наименование│ │ Номер │ ││
│ └──────────────────────┘ └──────────────────────────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Изготовления │ ││ │ Дата (число, месяц, год) │ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последний ремонт│ ││ │ Дата (число, месяц, год) │ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐│
│Характер дефекта│ │ │ ││
│ └────────────────────────────────────────────┘ └──────────┘│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐│
│Наименование│ │ Номер│ ││
│ └────────────────────────────┘ └─────────────────────────┘│
│ ┌──────────────────┐┌───────┐ ┌──────────┐│
│Изготовления │ ││ │ Дата (месяц, год) │ ││
│ └──────────────────┘└───────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последний ремонт│ ││ │ Дата (число, месяц, год) │ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐│
│Характер дефекта│ │ │ ││
│ └────────────────────────────────────────────┘ └──────────┘│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐│
│Наименование│ │ Номер│ ││
│ └────────────────────────────┘ └─────────────────────────┘│
│ ┌──────────────────┐┌───────┐ ┌──────────┐│
│Изготовления │ ││ │ Дата (месяц, год) │ ││
│ └──────────────────┘└───────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────┐┌─────┐ ┌──────────┐│
│Последний ремонт│ ││ │ Дата (число, месяц, год) │ ││
│ └────────────┘└─────┘ └──────────┘│
│ ┌────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐│
│Характер дефекта│ │ │ ││
│ └────────────────────────────────────────────┘ └──────────┘│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ┌───────────────────────────────────────────────┐│
│Обстоятельства обнаружения│ ││
│ └───────────────────────────────────────────────┘│
│ ┌─────────────────────┐┌────────┐ │
│Вызов представителя │ ││ │ │
│ └─────────────────────┘└────────┘ │
│ ┌───────────────┐ ┌────────────┐ │
│Письмо, Телеграмма N │ │ от│ │ │
│ └───────────────┘ └────────────┘ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐│
│Представитель│ ││
│ └────────────────────────────────────────────────────────────┘│
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐│
│Занимаемая должность│ ││
│ └─────────────────────────────────────────────────────┘│
│ ┌──────────────────────────────────────────┐│
│Командировочное удостоверение N│ ││
│ └──────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Заключение комиссии о причинах появления дефектов
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Предприятие нарушившее требование нормативных документов по изготовлению
┌──────────────────────┐┌─────────┐
(ремонту, эксплуатации) │ ││ │
└──────────────────────┘└─────────┘
┌──────────────────────┐┌─────────┐
Где и кем подлежит устранению дефект │ ││ │
└──────────────────────┘└─────────┘
┌─────────────────────────────────┐
Дефект подтверждается прилагаемыми к акту │ │
└─────────────────────────────────┘
эскизом, фотографией, актом
Члены комиссии
┌──────────────────────────────────────┐┌──────────┐
Руководитель ВЧДЭ │ ││ │
└──────────────────────────────────────┘└──────────┘
Работник ВЧДЭ, ┌──────────────────────────────────────┐┌──────────┐
ответственный за │ ││ │
рекламационную работу: └──────────────────────────────────────┘└──────────┘
┌──────────────────────────────────────┐┌──────────┐
Мастер (бригадир) ВЧДЭ: │ ││ │
└──────────────────────────────────────┘└──────────┘
Представитель ┌──────────────────────────────────────┐┌──────────┐
ремонтного предприятия: │ ││ │
└──────────────────────────────────────┘└──────────┘
Представитель ┌──────────────────────────────────────┐┌──────────┐
собственника: │ ││ │
└──────────────────────────────────────┘└──────────┘
Один экземпляр ┌──────────────────────────────────────┐┌──────────┐
Акта получил: │ ││ │
└──────────────────────────────────────┘└──────────┘
Особое мнение
(заполняется если имеется)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Представитель предприятия, ┌──────────────────────────────────┐┌──────────┐
участвующий в расследовании: │ ││ │
└──────────────────────────────────┘└──────────┘
┌─────────────┐
Форма Приложение│ 0357864 │
ВУ-41 ЭТД └─────────────┘
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.11.2014 г. N 2685р
┌──────────────────────────────────────┐
│ │
└──────────────────────────────────────┘
Наименование предприятия производившего
ремонт вагона
┌──────────────────────────────────────┐
│ │
└──────────────────────────────────────┘
(его почтовый индекс и адрес)
Ведомость убытков по рекламационному случаю
┌─────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────┐
На станции │ │ отцеплен │ │ вагон │ │ после
└─────────────┘ └──────────────┘ └──────────┘
┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
постройки (производства КР, ДР)│ │ │ │
└────────────────────┘ └─────────────────────┘
В период гарантийного срока эксплуатации на указанном вагоне были выявлены
следующие дефекты:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────┐ ┌──────────────┐
Рекламационный случай отражен в акте N │ │ от │ │
└────────────────┘ └──────────────┘
┌────────────────────────────┐
подписанном представителем завода (депо) Ф.И.О.│ │
└────────────────────────────┘
составленном в одностороннем порядке, из-за неявки представителя вызванного
┌────────────┐ ┌───────────┐
завода (депо) по телеграмме N │ │ от │ │
└────────────┘ └───────────┘
Убытки, вызванные появлением дефекта:
┌─────────┐
1. Расходы по ремонту вагона (узла) согласно калькуляции на сумму:│ │
└─────────┘
2. Организационно-технические расходы, связанные с проведением ┌─────────┐
рекламационно-претензионной работы по данному случаю на сумму: │ │
└─────────┘
┌─────────┐
3. Убытки от непроизводственного простоя вагона на сумму: │ │
└─────────┘
┌─────────┐
4. Не полученные доходы из-за простоя вагона в ремонте на сумму: │ │
└─────────┘
5. Расходы по пересылке дефектного узла при требовании виновного ┌─────────┐
предприятия на сумму: │ │
└─────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Всего:│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(сумма прописью)
Банковские реквизиты предприятия производившего ремонт по рекламационному
случаю
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
указать полные банковские реквизиты
┌───────────────────────────────────┐┌─────────────┐
Начальник депо: │ ││ │
└───────────────────────────────────┘└─────────────┘
┌───────────────────────────────────┐┌─────────────┐
Главный бухгалтер: │ ││ │
└───────────────────────────────────┘└─────────────┘
┌─────────────┐
Форма Приложение│ 0357864 │
ВУ-41 ЭТД └─────────────┘
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.11.2014 г. N 2685р
Уведомление об отмене рекламационного случая
┌───────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────────┐
│ │ на станции │ │ работниками │ │
└───────────────┘ └───────────────┘ └────────────────┘
┌───────────────┐
│ │ж.д.
└───────────────┘
по кодам неисправностей
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────┐
В текущий отцепочный ремонт отцеплен вагон N │ │
└────────────────┘
┌─────────────────────────┐ ┌───────────┐ ┌───────────┐
постройки │ │ клеймо │ │ дата │ │
└─────────────────────────┘ └───────────┘ └───────────┘
┌──────────────────────────┐┌────────────┐
последний плановый ремонт│ ││ │
└──────────────────────────┘└────────────┘
┌────────────────────────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────────┐
│ │ клеймо │ │ дата │ │
└────────────────────────────┘ └────────────┘ └─────────────┘
┌──────────────┐
пробег на момент отцепки│ │км
└──────────────┘
В ходе расследования рекламационного случая установлено:
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Работник вагонного депо, ответственный
┌──────────────────────────────────┐┌──────────────┐
за рекламационную работу:│ ││ │
└──────────────────────────────────┘└──────────────┘
┌──────────────────────────────────┐┌──────────────┐
Начальник вагонного депо:│ ││ │
└──────────────────────────────────┘└──────────────┘
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.11.2014 г. N 2685р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-41 ЭТД
«АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-41 ЭТД с применением электронной цифровой подписи.
Акт формы ВУ-41 ЭТД создается на вагоны, отцепленные в текущий отцепочный ремонт по технологическим неисправностям в гарантийный срок ответственности после планового ремонта, постройки, модернизации произведенные предприятиями различных форм собственности, государственной принадлежности и ведомственной подчиненности, имеющими право на производство вышеперечисленных работ.
Акт формы ВУ-41 ЭТД составляется на грузовые вагоны всех типов, допущенные к обращению на сети железных дорог России, независимо от формы собственности.
Ведение рекламационно-претензионной работы на предприятиях вагонного хозяйства должно сопровождаться следующими документами:
Учетная форма вагонного хозяйства ВУ-41 ЭТД «Акт-рекламация на узлы и детали вагона, не выдержавшие гарантийного срока после изготовления, ремонта, модернизации»;
Приложение к форме ВУ-41 ЭТД «Ведомость убытков по рекламационному случаю»;
Приложение к форме ВУ-41 ЭТД «Уведомление об отмене рекламационного случая».
Оформление «Ведомость убытков по рекламационному случаю» (приложения к ВУ-41 ЭТД) производится во всех случаях оформления и подписания акта формы ВУ-41 ЭТД.
В случаях, когда в результате расследования комиссии выявлено, что отцепка не является рекламационным случаем, заполняется «Уведомление об отмене рекламационного случая» (приложения к ВУ-41 ЭТД).
Акт ВУ-41 ЭТД составляется комиссией в составе начальника ВЧДЭ (его заместителя или начальника ПТО) — председателя комиссии; руководителя производственного участка (мастера, бригадира) и специалиста, ответственного за ведение рекламационно-претензионной работы данного ВЧДЭ. В состав комиссии по собственной инициативе могут войти представители вагоноремонтного предприятия, производившего ремонт данного вагона, представителя ВСЗ, если вагон отцеплен до первого планового ремонта, а также иные, определенные владельцем вагона заинтересованные лица.
2. Порядок заполнения ВУ-41 ЭТД
Строка «АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ N » содержит номер акта в нарастающем порядке с первого января с последующим их повторением при смене календарного года по каждому ВЧДэ отдельно, заполняется автоматически по данным информационной системы, формирующей акт ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дата составления Акта (число, месяц, год)» содержит дату на момент формирования документа в формате [дд.мм.гггг]. Заполняется автоматически текущей датой.
Строка «В вагонном депо» содержит наименование депо и код (клеймо) депо составления Акта-рекламации в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий». Заполняется автоматически по данным АБДПВ.
Строка «Дороги» содержит наименование и код дороги дислокации депо составления Акта-рекламации в соответствии с классификатором «Железные дороги России». Заполняется автоматически по данным АБДПВ.
Строка «Вагон» содержит инвентарный номер и наименование типа отцепленного в текущий отцепочный ремонт вагона. Наименование типа вагона должно соответствовать классификатору «Типы вагонов». Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Собственности» содержит краткое наименование и код железнодорожной администрации в соответствии с классификатором «Железнодорожные администрации». Заполняется автоматически по данным АБДПВ.
Строка «Дата постройки (месяц, год)» содержит дату постройки вагона в формате [мм.гггг]. Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Изготовитель» содержит краткое наименование и условный код (клеймо) предприятия-изготовителя вагона в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий». Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Приписки (для пассажирских и собственных)» содержит краткое наименование и код ЕСР станции приписки вагонов. Для вагонов собственности ОАО «РЖД» поле не заполняется. Значение должно соответствовать классификатору «Раздельные пункты железных дорог». Заполняется автоматически по данным АС ЦНСИ.
Строка «Дороги» содержит краткое наименование и код железной дороги приписки вагона. Для вагонов собственности ОАО «РЖД» поле не заполняется. Значения должны соответствовать классификатору «Железные дороги России». Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Дата последнего ремонта (число, месяц, год)» содержит дату проведения последнего планового ремонта в формате [дд.мм.гггг]. Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Место ремонта» содержит краткое наименование и условный код (клеймо) депо последнего планового ремонта вагона. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Вид ремонта (с постройки)» содержит наименование и код вида последнего планового ремонта по классификатору «Вид ремонта». Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
Строка «Пробег на момент отказа» содержит значение межремонтного пробега либо накопленного пробега после капитального ремонта или постройки, в зависимости от того, на гарантии какого предприятия находился вагон. Заполняется автоматически по данным АБД ПВ.
В разделе «Отказавшие узлы и детали» указывается информация по узлам и деталям, которые вышли из строя и являются рекламационным случаем. В Акте формы ВУ-41 ЭТД указывается от одного до трех отказавших узлов (деталей).
Строки «Наименование» содержит наименование отказавшего узла или детали в зависимости от характера дефекта, указанного при браковке вагона в текущий отцепочный ремонт. Заполняется автоматически по данным формы ВУ-23 ЭТД.
Строки «Номер» содержит номер узла или детали в соответствии с имеющейся на ней маркировкой. Заполняется вручную.
Строки «Изготовления» содержит наименование и условный код (клеймо) предприятия изготовителя узла (детали). Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Заполняется посредством выбора из списка.
Строки «Дата (число, месяц, год)» содержит дату изготовления узла (детали) в формате [дд.мм.гггг]. Заполняется вручную.
Строки «Последний ремонт» содержит наименование и условный код (клеймо) предприятия последнего ремонта узла (детали). Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Заполняется посредством выбора из списка.
Строки «Дата (число, месяц, год)» содержит дату проведения последнего планового ремонта узла (детали) в формате [дд.мм.гггг]. Заполняется вручную.
Строки «Характер дефекта» содержит наименование и код неисправности, указанной при браковке вагона в текущий отцепочный ремонт. Значение должно соответствовать классификатору «Основные неисправности вагонов». Заполняется автоматически по данным формы ВУ-23 ЭТД.
Строка «Обстоятельства обнаружения» содержит обстоятельства при которых обнаружена неисправность. Заполняются вручную.
Строка «Вызов представителя» содержит наименование и условный код (клеймо) предприятия. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Заполняется посредством выбора из списка.
Строка «Письмо, телеграмма N » содержит номер письма или телеграммы — вызова представителя предприятия. Заполняется вручную.
Строка «от» содержит дату отправления письма или телеграммы — вызова представителя предприятия в формате [дд.мм.гггг]. Заполняется вручную.
Строка «Представитель» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе представителя вызванного предприятия при подписании документа ЭЦП. В случае если через 12 часов, считая от времени проставления подписи в строке «Руководитель ВЧДЭ» отсутствует подпись в строке «Представитель ремонтного предприятия», в строке «Представитель» автоматически проставляется надпись «не прибыл».
Строка «Занимаемая должность» содержит наименование должности представителя вызванного предприятия. Заполняется вручную.
Строка «Командировочное удостоверение» содержит номер командировочного удостоверения представителя вызванного предприятия. Заполняется вручную.
Строки «Заключение комиссии о причинах появления дефектов» содержит подробное описание причин появления дефектов с обоснованием признанной виновности предприятия. Заполняется вручную.
Строка «Предприятие, нарушившее требование нормативных документов по изготовлению (ремонту, эксплуатации)» содержит наименование и условный код (клеймо) предприятия, признанного виновным в рекламационном случае. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Заполняется посредством выбора из списка.
Строка «Где и кем подлежит устранению дефект» содержит наименование и условный код (клеймо) предприятия, которым будет устранен дефект. Значение должно соответствовать классификатору «Условные коды предприятий». Заполняется посредством выбора из списка.
Строка «Дефект подтверждается прилагаемыми к акту» содержит наименование документа, прилагаемого к Акту-рекламации: эскиз, фотография, акт экспертизы. Заполняется посредством выбора из списка.
В строке вкладываются сканированные файлы (в формате jpg или pdf) оформленных и подписанных прилагаемых документов или фотографий дефектов с помощью кнопки загрузить файл.
Строка «Руководитель ВЧДЭ» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и дате и времени проставления подписи.
Строка «Работник ВЧДЭ, ответственный за рекламационную работу» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Мастер (бригадир) ВЧДЭ» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Представитель ремонтного предприятия» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Представитель собственника» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строки «Особое мнение (заполняется если имеется)» содержит причины несогласия или особое мнение в случае несогласия с заключением комиссии представителя вызванного предприятия. Заполнение данных строк возможно, если в строке «Дефект подтверждается прилагаемыми к акту» приложены документы, обосновывающие позицию представителя.
Строка «Представитель предприятия, участвующий в расследовании:» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи. Заполнение данной строки возможно, если заполнена строка «Особое мнение (заполняется если имеется)».
3. Оформление ведомости убытков по рекламационному случаю (приложение к ВУ-41 ЭТД)
Строки ведомости убытков по рекламационному случаю заполняются автоматически по данным АБД ПВ или вручную.
Строка «Наименование предприятия, производившего ремонт вагона» заполняется автоматически наименование предприятия, проводившего ремонт вагона по рекламационному случаю. Наименование должно соответствовать ВУ-41 ЭТД строке «Где и кем подлежит устранению дефект».
Строка «Почтовый индекс и адрес» заполняется почтовый адрес и индекс предприятия, проводившего ремонт вагона по рекламационному случаю.
Строка «На станции» заполняется автоматически наименование станции дислокации ПТО, которое забраковало вагон. Значение должно соответствовать классификатору «Раздельные пункты».
Строка «Отцеплен» заполняется автоматически дата перевода вагона в парк неисправных. Формат поля [дд.мм.гггг].
Строка «Вагон N » заполняется автоматически инвентарный номер вагона. Срока должна соответствовать ВУ-41 ЭТД строке «Вагон».
Строка «постройки (производства КР, ДР)» заполняется автоматически вид и дата последнего планового ремонта. При отсутствии планового ремонта заполняется дата постройки вагона.
Строка «В период гарантийного срока эксплуатации на указанном вагоне были выявлены следующие дефекты» заполняются автоматически информация о выявленных неисправностях на вагоне. Строка должна соответствовать ВУ-41 ЭТД строкам «Характер дефекта».
Строки с характеристиками Акта заполняется в соответствии с ВУ-41 ЭТД.
Если ВУ-41 ЭТД строка «Представитель вызванного предприятия» заполнена значением не равным «не прибыл», то заполняются следующие строки характеристик Акта:
— Строка «Акт N » заполняется автоматически номер акта ВУ-41 ЭТД;
— Строка «Дата составления Акта» заполняется автоматически дата составления акта ВУ-41 ЭТД;
— Строка «Ф.И.О. представителя вызванного предприятия» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании ВУ-41 ЭТД;
— Строка «Дата проставления подписи (ЭЦП) представителем вызванного предприятия» заполняется автоматически и равно дате и времени проставления подписи ВУ-41 ЭТД представителем вызванного предприятия.
Если ВУ-41 ЭТД строка «Представитель вызванного предприятия» имеет значение «не прибыл», то заполняются следующие строки характеристик Акта:
— Строка «Акт N » заполняется автоматически номер акта ВУ-41 ЭТД;
— Строка «Дата составления Акта» заполняется автоматически дата составления акта ВУ-41 ЭТД;
— Строка «Телеграмма N » заполняется автоматически номер телеграммы указанный в акте ВУ-41 ЭТД;
— Строка «Дата передачи телеграммы» заполняется автоматически дата передачи телеграммы указанный в акте ВУ-41 ЭТД;
Строка «Расходы по ремонту вагона (узла) согласно калькуляции на сумму» заполняется сумма расходов по ремонту вагона согласно калькуляции. Сумма указывается в рублях.
Строка «Организационно-технические расходы, связанные с проведением рекламационно-претензионной работы по данному случаю на сумму» заполняются сумма организационно-технических расходов, связанных с проведением рекламационно-претензионной работы. Сумма указывается в рублях.
Строка «Убытки от непроизводительного простоя вагона на сумму» заполняется сумма убытков от непроизводительного простоя вагона. Сумма указывается в рублях.
Строка «Не полученные доходы из-за простоя вагонов в ремонте на сумму» заполняется сумма не полученных доходов из-за простоя вагонов в ремонте. Сумма указывается в рублях.
Строка «Расходы по пересылке дефектного узла при требовании виновного предприятия на сумму» заполняется сумма расходов по пересылке дефектного узла при требовании виновного предприятия. Сумма указывается в рублях.
Строка «Всего» заполняется автоматически на основе математического суммирования убытков и расходов. Сумма указывается в рублях.
Строка «Сумма прописью» заполняется прописью сумма строки «Всего».
Строки «Банковские реквизиты предприятия производившего ремонт по рекламационному случаю» заполняется банковские реквизиты предприятия производившего ремонт. Поле должно содержать полные банковские реквизиты в следующем объеме:
N расчетного счета;
Наименование филиала;
к/с;
БИК;
Наименование получателя;
ИНН;
КПП.
Строка «Начальник депо» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Главный бухгалтер» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
4. Порядок заполнения уведомления об отмене рекламационного случая (приложение к ВУ-41 ЭТД)
Строки уведомления об отмене рекламационного случая заполняются автоматически по данным АБД ПВ или вручную.
Строка «Дата» заполняется автоматически дата перевода вагона в нерабочий парк.
Строка «На станции» заполняется автоматически наименование станции дислокации ПТО, которое забраковало вагон. Значение должно соответствовать классификатору «Раздельные пункты».
Строка «Работниками» заполняется автоматически наименование депо, оформившего ВУ-41 ЭТД. Строка должно соответствовать строке «В вагонном депо» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дорога» заполняется автоматически наименование дороги дислокации депо оформившего ВУ-41 ЭТД. Строка должно соответствовать строке «Дороги» ВУ-41 ЭТД.
Строка «По кодам неисправностей» заполняются автоматически информация о выявленных неисправностях на вагоне. Поле должно соответствовать ВУ-41 ЭТД строкам «Характер дефекта».
Строка «Вагон N» заполняется автоматически инвентарный номер вагона. Срока должна соответствовать ВУ-41 ЭТД строке «Вагон».
Строка «Постройки» заполняется автоматически краткое наименование предприятия изготовителя вагона и условный номер (клеймо). Строка должна соответствовать строке «Изготовитель» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дата» заполняется автоматически дата изготовления вагона. Строка должна соответствовать строке «Дата постройки» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Последний плановый ремонт» заполняется автоматически код и наименование вида последнего планового ремонта по классификатору «Вид ремонта». Строка должна соответствовать полю «Вид ремонта» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Депо» заполняется автоматически краткое наименование предприятия последнего планового ремонта и условный номер (клеймо). Строка должна соответствовать строке «Депо» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Дата» заполняется автоматически дата производства последнего планового ремонта. Строка должна соответствовать полю «Дата последнего ремонта» ВУ-41 ЭТД.
Строка «Пробег на момент отцепки» заполняется автоматически данные о пробеге вагона на момент отцепки. Строка должна соответствовать строке «Пробег на момент отказа» ВУ-41 ЭТД. Для вагонов эксплуатирующихся по сроку поле не заполняется.
Строка «В ходе служебного расследования» заполняется информация о причине перевода Акта-рекламации в Акт-расследования.
Строка «Работник вагонного депо, ответственный за рекламационную работу» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.
Строка «Начальник вагонного депо» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП и даты и времени проставления подписи.