Распоряжение ОАО РЖД от 14.11.2014 N 2665р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. N 2665р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ, ПРИЕМОЧНЫХ И СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВУХЭТАЖНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) НА ОКТЯБРЬСКОЙ, ГОРЬКОВСКОЙ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
В целях организации проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний двухэтажных электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) производства компании «Штадлер Рейл АГ» на инфраструктуре ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение об организации проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний двухэтажных электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) на Октябрьской, Горьковской, и Северо-Кавказской железных дорогах.
2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., руководителям департаментов и управлений ОАО «РЖД», начальникам Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорог, руководителям организаций, задействованных в испытаниях электропоездов, руководствоваться требованиями Положения, утвержденного настоящим распоряжением.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14.11.2014 N 2665р
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ, ПРИЕМОЧНЫХ И СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВУХЭТАЖНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) НА ОКТЯБРЬСКОЙ, ГОРЬКОВСКОЙ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
1.1 Все виды предварительных, приемочных и сертификационных испытаний двухэтажных электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) (далее по тексту ЭШ2), производства компании «Штадлер Рейл АГ», проводятся на основании распоряжения ОАО «РЖД» о проведении испытаний.
От подразделений дороги, научно-исследовательских институтов и испытательных центров, принимающих участие в испытаниях, назначаются руководители выполняемых работ. Руководство научными организациями и координацию их действий, в том числе выполнение сроков и перечня установленных работ при подготовке и во время проведения испытаний, осуществляет руководитель работ от ОАО «ВНИИЖТ». Руководство по проведению технического обслуживания электропоездов ЭШ2 и допуску к их обслуживанию квалифицированного персонала возлагается на ответственного руководителя компании «Штадлер Рейл АГ» и ООО «Аэроэкспресс».
1.2 Требования настоящего Положения обязательны для выполнения всеми работниками ОАО «РЖД», ООО «Аэроэкспресс», компании «Штадлер Рейл АГ», институтов, испытательных центров и других организаций причастными к проведению испытаний, указанные работники должны быть проинструктированы по требованиям настоящего Положения.
1.3 Списочный состав специалистов компании «Штадлер Рейл АГ», институтов, испытательных центров участвующих в испытаниях электропоездов ЭШ2, устанавливается руководителем испытаний от соответствующей организации и передается в письменном виде ответственному руководителю компании ООО «Аэроэкспресс» и ОАО «ВНИИЖТ» не позднее, чем за два дня до начала испытаний.
1.4 Перед проведением испытаний электропоездов ЭШ2 указаниями начальников Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорог формируются рабочие группы из числа представителей причастных дирекций и служб, расположенных на полигонах железных дорог, устанавливаются мероприятия по организации проведения испытаний и обеспечению безопасности движения в период испытаний.
1.5 Предварительные, приемочные и сертификационные испытания проводятся в соответствии с программами, разработанными установленным порядком и согласованными с компанией «Штадлер Рейл АГ». Перечень испытаний, последовательность и сроки их проведения утверждены ОАО «РЖД» ________ 2014 г. в «Укрупненном план-графике проведения в 2014-2015 годах предварительных, приемочных и сертификационных испытаний двухуровневых электропоездов серии ЭШ2» (далее по тексту План-график).
1.6 Электропоезда ЭШ2 на время проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний базируются на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» ст. Щербинка (далее ЭК).
1.7 Для выполнения работ в соответствии с План-графиком телеграфным указанием начальника соответствующей железной дороги или его заместителя устанавливается вариантный график движения электропоездов ЭШ2 и предоставляются необходимые «окна» в графике движении поездов.
1.8 Проведение подготовительных работ к проводимым испытаниям, а также работ по осмотру электропоездов и их техническому обслуживанию во время проводимых испытаний осуществляется в депо им. Ильича (депо ООО «Аэроэкспресс) и на ЭК.
1.9 Во время проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний электропоездов ЭШ2 компанией «Штадлер Рейл АГ» и специалистами причастных институтов, испытательных центров производится запись параметров движения поезда, показаний бортовой системы управления с целью рассмотрения полученных результатов для выработки дальнейших действий.
1.10 В период проведения испытаний должен проводиться мониторинг режимов работы оборудования тяговых подстанций участков испытаний при всех режимах движения электропоезда.
1.11 Опытные заезды электропоездов ЭШ2, проводимые в рамках реализации программ предварительных, приемочных и сертификационных испытаний со скоростями свыше 140 км/ч, допускаются исключительно на участках железных дорог, инфраструктура которых соответствует требованиям «Правил эксплуатации объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2012 года N 283р, с дополнениями по распоряжению ОАО «РЖД» от 24.08.2012 г. N 1691р.
1.12 С целью поддержания уровня напряжения в контактной сети постоянного тока в пределах 3,3 — 3,4 кВ на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги следует осуществлять электропитание на указанном участке от тяговой подстанции Белореченская.
II. Порядок проведения технического обслуживания и подготовки электропоездов ЭШ2 к проведению испытаний
2.1 При проведении испытаний электропоезда ЭШ2 должны быть выполнены требования Регламента проведения испытаний на полигонах ОАО «РЖД» N 1507, утвержденного старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Гапановичем В.А. 30.01.2009 г.
2.2 Для каждого электропоезда ЭШ2 должны быть заведены «Журнал технического состояния локомотива, мотор-вагонного подвижного состава» формы ТУ-152 и «Книга записи ремонта локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, железнодорожных кранов» формы ТУ-28. На весь период испытаний данные журналы хранятся на электропоезде.
2.3 Для проведения любых работ на электропоезде ЭШ2 на территории депо в депо им. Ильича (депо ООО «Аэроэкспресс) исполнители допускаются к выполнению работ только после проведения вводного инструктажа инженером по охране труда депо с оформлением соответствующей записи в «Журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте» формы ТНУ-19.
2.4 На каждом электропоезде, участвующем в испытаниях, для оформления проводимых работ должен быть заведен специальный журнал «Журнал регистрации выполнения работ на электропоезде ЭШ2 (далее — Специальный журнал), форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Положению. Обо всех проводимых работах руководитель работ, на конкретный день обязан произвести запись в Специальном журнале с указанием времени начала работ и фамилиями исполнителей, которые будут принимать участие в проведении работ, а также сделать запись об окончании работ. Выявленные неисправности подвижного состава во время испытаний должны быть записаны в журналах форм ТУ-152, ТУ-28 и заверены подписью машиниста.
2.5 Работоспособность и техническое обслуживание систем и оборудования электропоездов ЭШ2 на всех этапах испытаний обеспечивается компанией «Штадлер Рейл АГ».
2.6 Перед каждым выходом электропоезда с места базирования на испытания, в том числе с путей необщего пользования моторвагонных депо, работники компании «Штадлер Рейл АГ» подтверждают исправное состояние ЭШ2 оформлением записи в журнале формы ТУ-152 и ТУ-28, заверенной подписью руководителя работ от «Штадлер Рейл АГ» с указанием даты и времени. Запись оформляется по следующей форме: «Узлы, оборудование, устройства, системы электропоезда ЭШ2 состав N…. осмотрены и проверены, находятся в исправном состоянии. Электропоезд ЭШ2 состав N…. к выдаче на линию готов».
Представителями компании «Штадлер Рейл АГ» не реже одного раза в месяц составляется и заверяется с участием ответственных лиц от ОАО «РЖД» акт технического состояния моторвагонного подвижного состава, в соответствии с Приложением N 8 к «Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утвержденным приказом МПС РФ от 18.06.2003 г. N 26 (форма акта приведена в приложении N 4).
2.7 В соответствии с Планом-графиком проведения испытаний компания «Штадлер Рейл АГ» с участием специалистов компании ООО «Аэроэкспресс» выполняют техническое обслуживание электропоездов ЭШ2 в необходимом объеме. При проведении технического обслуживания электропоездов ЭШ2 в обязательном порядке производится: полная полуавтоматическая проверка тормозов, проверка радиосвязи, системы безопасности «БЛОК», проверка состояния токоприемников, тягового асинхронного привода, преобразователей собственных нужд, механической части электропоезда, проверка состояния колесных пар, проверка состояния контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей.
Колесные пары должны удовлетворять следующим требованиям:
а) толщина гребня обода должна быть не менее 29 мм и не более 33 мм при измерении на расстоянии 13 мм от круга катания (см. рис. 1), высота гребня должна быть не менее 28 мм и не более 35 мм, прокат по кругу катания не более 4 мм;
См. Рис. 1. Параметры обода колеса
б) разница диаметров колес по кругу катания:
— у одной колесной пары не более 2,0 мм;
— у колесных пар одной моторной тележки не более 5 мм;
— у колесных пар одной немоторной тележки не более 15 мм;
— у колесных пар одного моторного вагона не более 5 мм;
— у колесных пар одного немотрного вагона не более 30 мм;
— у колесных пар разных вагонов — без ограничений (в пределах допустимого износа).
в) диаметр поверхности катания не менее 850 мм, номинальный 920 мм, после последней обточки диаметр поверхности катания колес не менее 856 мм;
г) ширина обода 135+/-2 мм, наплыв на фаску с выходом за обод колеса не более 5 мм.
Параметры моторных и немоторных колесных пар приведены на рисунках N N 2 и 3.
См. Рис. 2. Параметры немоторной колесной пары
См. Рис. 3. Параметры моторной колесной пары
2.8. После окончания работ по проведению технического обслуживания в журналах форм ТУ-152, ТУ-28 оформляются записи, аналогичные форме, приведенной в пункте 2.6 настоящего Положения с добавлением текста:
«Полная полуавтоматическая проверка тормозов электропоезда проведена. Пневматическая система электропоезда исправна. Система безопасности БЛОК, радиостанция проверены и исправны. Техническое обслуживание выполнено». Ставятся и оформляются соответствующие штампы в журналах форм ТУ-152, ТУ-28, куда так же вносятся данные о параметрах токоприемников и колесных пар. Записи заверяются подписью ответственных представителей от компании «Штадлер Рейл АГ» и ООО «Аэроэкспресс». В случае если во время технического обслуживания электропоездов ЭШ2 будут выявлены неисправности, не препятствующие его испытаниям и не приводящие к нарушению безопасности движения поездов, ответственный за проведение испытаний от ООО «Аэроэкспресс» принимает решение о возможности выдачи электропоездов ЭШ2 на испытания.
2.9 В случае если в процессе выполнения опытных поездок будет выявлен ползун (выбоина) на поверхности катания колеса максимальная скорость движения электропоезда ЭШ2 не должна превышать значений приведенных в таблице N 1.
Таблица 1
Глубина ползуна (выбоины) на колесной паре, мм |
Скорость |
||
немоторная |
моторная |
||
не более 1 |
установл. |
||
более 1 до 2 |
— |
100 |
Следование до ближайшего пункта |
более 2 до 6 |
более 1 до 2 |
15 |
Следование до ближайшей станции, |
более 6 до 12 |
более 2 до 4 |
10 |
Следование до ближайшей станции, |
более 12 |
более 4 |
10 |
Следование при условии вывешивания |
2.10 Специалисты компании «Штадлер Рейл АГ» и ее субпоставщиков должны завершить подготовку электропоезда не позднее, чем за 30 минут до
установленного времени отправления с места базирования. Специалисты, согласно списочному составу, переданному ООО «Аэроэкспресс» и ОАО «ВНИИЖТ» в соответствии с п.1.3 настоящего Положения, должны прибывать в место базирования электропоезда в день начала испытаний, но не позднее времени отправления на линию.
2.11 Перед выездом электропоезда ЭШ2 с места базирования руководитель работ на конкретную дату проводит всем специалистам и работникам, привлеченным к испытаниям целевой инструктаж по охране труда с оформлением записи в журнале формы ТНУ-19 и доводит до присутствующих план работ на данную поездку.
III. Порядок обслуживания электропоездов ЭШ2 локомотивными бригадами
3.1 К управлению электропоезда ЭШ2 допускаются локомотивные бригады, прошедшие специальное обучение, а также имеющие письменное заключение машиниста-инструктора ООО «Аэроэкспресс» о возможности самостоятельного управления электропоездом ЭШ2.
3.2 Локомотивная бригада электропоезда ЭШ2 на период проведения комплекса предварительных, приемочных и сертификационных испытаний, должна быть сформирована:
— для испытаний со скоростями до 140 км/ч из машиниста электропоезда, не ниже 3 класса квалификации, помощника машиниста электропоезда, имеющего права управления электропоездом;
— для испытаний со скоростями более 140 км/ч из машиниста электропоезда, не ниже 2 класса квалификации, помощника машиниста электропоезда, имеющего права управления электропоездом.
3.3 Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железными дорогами, ООО «Аэроэкспресс», в своей зоне ответственности, должны быть проведены инструктажи по настоящему положению работникам дежурно-диспетчерского аппарата и локомотивным бригадам, причастным к проведению испытательных поездок.
3.4 При ведении электропоезда машинист и его помощник обязаны выполнять требования действующих нормативных документов МПС РФ и ОАО «РЖД» по безопасности движения, а также требования настоящего Положения.
3.5 Старшим в локомотивной бригаде является машинист электропоезда, при следовании сплотки электропоездов — машинист головного электропоезда.
3.6 Перед выходом электропоезда ЭШ2 из пункта базирования локомотивная бригада обязана:
3.6.1 Прибыть на явку в установленное время.
3.6.2 Получить допуск к работе установленным порядком.
3.6.3 Привести электропоезд в рабочее состояние, по журналам ТУ-152 и ТУ-28 убедиться в том, что электропоезд готов к испытаниям, укомплектован средствами пожаротушения, сигнальными принадлежностями и тормозными башмаками в количестве 4-х штук и своими силами провести установленные проверки.
3.7 В процессе эксплуатации электропоезда ЭШ2 локомотивная бригада обязана:
3.7.1 Осуществлять контроль работы бортовых систем по показаниям приборов и комплексной бортовой системы управления (далее КБСУ). В случае выявления отклонений в работе бортовых систем немедленно информировать руководителя работ и ответственного представителя компании «Штадлер Рейл АГ».
3.7.2 Контролировать сохранность и исправность закрепленного за электропоездом инструмента и инвентаря.
3.7.3 Участвовать совместно со специалистами компании «Штадлер Рейл АГ» в осмотрах электропоезда в пунктах оборота и в устранении причин его неисправностей.
3.8. При ведении электропоезда ЭШ2 машинист и его помощник обязаны выполнять следующие дополнительные требования обеспечения безопасности движения поезда:
3.8.1. В случае получения информации о срабатывании устройств КТСМ машинист обязан немедленно проинформировать об этом руководителя работ, ответственного представителя от компании «Штадлер Рейл АГ» и действовать в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», установленных для случая получения информации о срабатывании устройств КТСМ «Тревога-1» и «Тревога-2».
3.8.2 В случае, если в пути следования по необходимости были опущены токоприемники, то их подъем производить на прямом участке пути только по согласованию с ответственным представителем от компании «Штадлер Рейл АГ» и по команде руководителя работ.
3.8.3 При выходе из строя систем или оборудования электропоезда ЭШ2 машинист немедленно докладывает об этом руководителю работ от компании «Штадлер Рейл АГ» и ответственному за проведение испытаний и далее действует в соответствии с его указаниями, дублируемыми в письменном виде в журнале формы ТУ-152.
3.8.4 В случае получения информации о срабатывании устройств УКСПС машинист обязан действовать в соответствии действующими нормативными документами для данных случаев.
3.9. Для обеспечения безопасности пассажиров и работников железной дороги при пропуске электропоездов ЭШ2 дежурные по станциям обязаны выполнять требования «Правил эксплуатации объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2012 года N 283р, с дополнениями по распоряжению ОАО «РЖД» от 24.08.2012 г. N 1691р.
3.10 В период проведения опытных поездок электропоезда ЭШ2 в кабине управления электропоезда, кроме локомотивной бригады, может одновременно находиться, по согласованию с руководителем работ, не более 3-х лиц, участвующих в проведении испытаний.
3.11 Обо всех замечаниях в работе оборудования, выявленных во время поездки, поездная бригада обязана произвести запись в журналы формы ТУ-152 и ТУ-28.
3.12. При выявлении нахождения человека (группы людей) в габарите подвижного состава в пределах видимости по маршруту следования поезда машинист обязан применить экстренное торможение с одновременной подачей звуковых сигналов большой громкости. В случае транспортного происшествия, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте, машинист действует в соответствии с требованиями, установленными «Положением о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, не связанных с производством на железнодорожном транспорте», утвержденным приказом Минтранса России от 8 июля 2008 г. N 97, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру участка, машинистам встречных поездов и после зарядки тормозной магистрали поезда продолжает движение.
В случае если существует риск транспортного происшествия с причинением вреда жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта, машинист обязан действовать в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 6 ноября 2013 г. N 2374р «Об утверждении Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Работник на пути».
IV. Порядок пропуска электропоездов ЭШ2
4.1 В период проведения испытаний пропуск электропоездов ЭШ2 по путям ОАО «РЖД» производится в пределах одной железной дороги — по телеграфному указанию начальника железной дороги или его первого заместителя, в пределах двух и более железных дорог — по распоряжению ОАО «РЖД».
4.2 Пересылка электропоездов ЭШ2 в недействующем состоянии производится в соответствии с инструкцией «О порядке пересылки электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО)», производства компании «Штадлер Рейл АГ», по путям ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 12.09.2014 г. N 2147р.
4.3 От места базирования к участку испытаний и обратно, при выполнении пробега 5000 км, электропоезд ЭШ2 следует по разработанному графику с максимальной скоростью, установленной телеграфным указанием начальника конкретной железной дороги или его первого заместителя, но не более конструкционной, в сопровождении локомотива (тепловоза) прикрытия, следующего по удалению за электропоездом ЭШ2. Локомотив (тепловоз) прикрытия заказывает ОАО «ВНИИЖТ».
4.4. При проведении испытаний электропоездов ЭШ2 все работники ОАО «РЖД», компании ООО «Аэроэкспресс», научных институтов, испытательных центров и компании «Штадлер Рейл АГ», привлеченные к участию в проведении испытаний ЭШ2, обязаны выполнять требования действующих нормативных документов по безопасности движения и охране труда Российской Федерации с учетом требований настоящего Положения.
4.5 Испытательные поездки ЭШ2 производятся со скоростями, предусмотренными соответствующими программами и методиками испытаний.
4.6 Порядок организации и проведения испытаний электропоездов ЭШ2 с повышением скорости движения до 160 км/ч:
4.6.1 Отправление электропоезда ЭШ2 должно производиться на свободный перегон.
Каждый этап испытаний электропоезда ЭШ2 с повышением скоростей движения, разрешается проводить в следующем порядке:
— после завершения этапа испытаний с заданными скоростями и рассмотрения их результатов, ответственный представитель ОАО «ВНИИЖТ» заполняет уведомление по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, о соответствии электропоезда допускаемым нормам в части воздействия на путь, токосъема, систем торможения, электромагнитной совместимости поезда с устройствами СЦБ, радиосвязи и другим показателям, которое передается ответственному за организацию испытаний руководителю Центрального аппарата ОАО «РЖД»;
— ответственный руководитель центрального аппарата ОАО «РЖД», на основе указанного уведомления подготавливает распоряжение ОАО «РЖД» об установлении допускаемых скоростей движения электропоезда ЭШ2 для проведения испытаний с повышенной скоростью, а также допускаемых скоростей для передислокации (подгонки) к участку испытаний, проформа распоряжения приводится в приложении N 3 к настоящему Положению.
4.7 Порядок организации и проведения испытаний электропоездов ЭШ2 на участках испытаний Горьковской и Октябрьской железных дорог со скоростью до 160 км/ч, после поэтапного повышения скоростей движения:
4.7.1 Ответственные за организацию испытаний на Горьковской и Октябрьской ж.д. обеспечивают рассылку копий распоряжения ОАО «РЖД» об установлении допускаемых скоростей движения электропоезда для проведения испытаний со скоростями 141 — 160 км/ч ответственным представителям участников испытаний и убеждаются в их получении;
4.7.2 Распоряжение ОАО «РЖД» об установлении допускаемых скоростей движения электропоезда для проведения испытаний с заданными скоростями, дает право машинисту испытываемого электропоезда ЭШ2 следовать по участкам испытаний Горьковской и Октябрьской железных дорог без издания соответствующего приказа по дорогам.
4.7.3 Электропоезд ЭШ2 следует по участкам испытаний Горьковской и Октябрьской железных дорог в скоростном режиме. Нажатие кнопок скоростного режима на станциях участка испытаний производится установленным порядком.
4.7.4 Порядок проведения проверки действия тормозов в пути следования устанавливается владельцем инфраструктуры.
4.7.5 Допускается пропуск электропоезда ЭШ2 по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, в этом случае локомотивная бригада поезда руководствуется требованиями нормативных документов, устанавливающих порядок пропуска поездов по неправильному пути.
4.8 Во время испытаний электропоезда ЭШ2 на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, скорости движения не должны превышать 176 км/ч, в соответствии с утвержденной установленным порядком методикой испытаний. Испытательные поездки осуществляются в режиме «челнока».
4.9 Для проведения контрольного пробега 5000 км электропоездами ЭШ2 телеграфным указанием начальника соответствующей железной дороги или его первого заместителя назначается, по заранее разработанным вариантным графикам, необходимое количество поездок ЭШ2 в скоростном режиме.
ОАО «РЖД»
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ ЭШ2 N _______
Начат «__»________ 201__ г.
Окончен «__»________ 201__ г.
Дата |
Время |
Наименование работ |
Исполнитель |
Руководитель |
Подпись |
Время |
Подпись |
Уведомление N _____
От «__»___________ 2014 г.
Ответственному от центрального аппарата ОАО «РЖД» за проведение испытаний электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО)
Проведенными испытательными поездками электропоезда ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) N _____»__»_________ числа месяца 2014 года по 1-му и 2-му главным путям участка ____________ установлено, что критерии взаимодействия экипажа и пути, токосъема, электромагнитной совместимости с устройствами СЦБ и радиосвязи, эффективности систем торможения и другим показателям программы испытаний не превышают предельных параметров при скорости движения не более ________ км/ч.
На основании полученных данных максимальная скорость движения электропоезда может быть повышена до ________км/ч.
от ОАО «ВНИИЖТ»
_____________/_________/
«__»__________ 2014__ г.
Согласовано:
наличие согласования от причастных Испытательных центров и ООО «Аэроэкспресс» (обязательно)
Логотип ОАО «РЖД»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«__»_________ г. Москва N _________
О возможности повышения скорости движения электропоезда ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) при
испытательных поездках на Октябрьской и Горьковской железных дорогах
На основании полученного уведомления N ____ от «__»________ 2014 г. за
подписью представителя ИЦ ВНИИЖТ, ответственного за проведение испытаний
электропоезда ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) _____________:
разрешаю повысить максимальную скорость движения электропоезда ЭТТ 12 KISS
RUS (АЭРО) при испытательных поездках на Октябрьской и Горьковской железных
дорогах до _____ км/ч, но не более скорости в выданном на поезд предупреждении.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» В.А. Гапанович
Исп. Цтех
Рассылка: ЦРБ, ЦД, ЦЛ, ДОСС, ЦДИ, ЦТЕХ, Н Моск., Горьк. ж.д., НГ Моск.,
Горьк.ж.д., ОАО «ВНИИЖТ»
Акт технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
Серия ________ серийный N ________, восьмизначный N __________
_________________
(год выпуска)
____________________ ______________
(место составления) (дата)
1. Габарит, длина по осям автосцепок, конструкционная скорость, скорость в недействующем (транспортном) состоянии, нагрузка на ось, минимальный радиус проходимых кривых, количество секций, единиц в сцепе.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия владельца транспортного средства.
3. Колесные пары соответствуют требованиям ПТЭ, геометрические параметры колесных пар составляют:
Порядковый |
Толщина |
Толщина |
Крутизна |
Прокат, мм |
1 и т.д. |
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям ПТЭ
Серийный номер |
Автосцепка передняя |
Автосцепка задняя |
||
дата ревизии |
высота подвеса |
дата ревизии |
Высота подвеса |
|
5. Устройства контроля параметров движения.
Наименование |
Заводской |
Год |
Дата, место последнего |
Гос. |
6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности. (Дата последнего ремонта и ревизии.)
7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии кранов машиниста).
Плотность |
Плотность |
Плотность |
Производительность |
Проходимость |
8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии, сведения об исправности).
9. Устройства пожаротушения. (Тип, вид, количество, дата зарядки, перезарядки, сведения об исправности сигнализации и установки автоматического пожаротушения.)
10. Сведения об инвентаре транспортного средства. (N тормозных башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.)
11. Для электроподвижного состава (характеристики токоприемников).
12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
ТО-3 _______________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТО-3)
ТР-1 _______________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-1)
ТР-2 _______________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-2)
ТР-3 _______________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-3)
CP _________________________________________________________
(дата и место проведения)
КР _________________________________________________________
(дата и место проведения)
Транспортное средство соответствует Федеральному закону от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, государственным стандартам, техническим условиям завода-изготовителя.
Уполномоченное лицо
владельца локомотива,
моторвагонного подвижного состава _______________________________________
(наименование должности, подпись, Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо
предприятия, производившего
техническое обслуживание или
ремонт локомотива, моторвагонного
подвижного состава _______________________________________
(наименование должности, подпись, Ф.И.О.)
М.П.