Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 19) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008


9.2.6 В вытягивающей схеме подвязки тяги локомотив и бригада планируются под конкретный поезд. Заданная «точка» отправления поезда определяет график выполнения всех операций с локомотивом / бригадой по технологической цепочке. Например, если для отправления поезда требуется локомотив по СМЕТ, который отсутствует внутри узла, запланировать и начать его передислокацию следует за 5-6 часов до его фактической потребности. Также, заблаговременно зная номера, назначения и веса поезда, локомотивный диспетчер подбирает локомотив с оптимальными техническими характеристиками.

9.2.7 Если в планируемом периоде (3-6 часов) времени на станции отсутствуют поезда для подвязки данного локомотива / бригады, следует:

— локомотив передислоцировать на станции с нехваткой тяги либо оставить в депо для возможного проведения более углубленного ремонта;

— бригаду — отправить на другие направления, скорректировать время явки бригады из дома или отправить в пункт оборота для пересылки пассажиром.

Пример — На станции Кинель присутствуют потери в рабочем времени бригад, которые во многом обусловлены тем, что выдача бригад и тяги производится по выталкивающей схеме (по готовности), а не под заданную точку отправления. Был проведен хронометраж процесс выдачи локомотивных бригад приписки депо Кинель под нечетные поезда в целях выявления непроизводительных потерь рабочего времени бригад (рисунок 15).

См. Рисунок 15 — Карта потока создания ценности подвязки бригад ТЧ Кинель (исходное состояние)

В целом доля потерь (операций, не добавляющих ценность) составляет 76% от общего времени процесса. На каждую бригаду (всего выдается 30 бригад в смену) по данным за 2011 год приходится в среднем 25 мин. «пересидки» (превышения накладного времени).

Основным местом потери времени бригад является период, когда локомотивная бригада, которая приходит в депо по жесткому явочному графику, ожидает после прохождения осмотра информации о наличии готового к отправлению поезда. В среднем время ожидания составляет 1 час на бригаду, причем днем данная потеря меньше за счет того, что дежурный по депо по телефону корректирует время явки бригад из дома, и больше ночью, когда корректировки по телефону невозможны.

Интересно почитать:   ОБ ИНДЕКСАЦИИ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, НА КОТОРЫЕ ОАО "РЖД" НЕ УСТАНОВЛЕНЫ СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ СТАВКИ ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ от 18 ноября 2011

9.2.8 Причиной данной проблемы является то, что локомотивный диспетчер станции с дежурным по депо не производят привязку всех бригад поименно к поездам, а от станции только передается в депо план отправления поездов. Таким образом, несогласованность явочных «точек» бригад с «точками» отправления поездов заранее не выявляется. Необходимо отметить, что невозможность составления подобного именного плана подвязки бригад к поездам обуславливается рядом объективных причин, которые присутствуют в настоящее время в работе всех станций сети:

— большим количеством параметров, которые нужно учесть диспетчеру при составлении плана подвязки тяги на период в 3-4 (и тем более в 6) часов.

— невозможность точно прогнозировать наличие локомотивов / бригад в узле из-за отсутствия информационно-управляющих систем (при большом количестве справочных);

— план подвязки тяги является заключительным в процессе текущего планирования: до этого планируется пропуск поездов по перегону, их подвод на станцию, завершение составообразования и готовность к отправлению. Таким образом, все предшествующие корректировки планов вносят возмущения в план подвязки тяги;

— барьеры во взаимодействии между ДЦУП, станциями и локомотивными депо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности