Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 11) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008


9.1.1 Использование типовых решений по улучшению движения поездов

9.1.1.1 Значительные улучшения в эксплуатации тяги может быть достигнуто за счет применения наработанных решений по снижению потерь в движение поездов на полигоне.

9.1.1.2 Следствием упорядочивания поездных потоков, повышения средней скорости следования вагонопотока по полигону, рационального уменьшения количества остановок под технические операции, снижения непроизводительных простоев поездов является также экономия рабочего времени локомотивов и локомотивных бригад, уменьшение требуемого парка локомотивов и контингента бригад для обслуживания перевозок.

9.1.1.3 Типовыми решениями по изменению технологии организации движения поездов по полигону являются:

— маршрутизация перевозок, в том числе частичная;

— организация движения по расписанию для «твердых» сквозных ниток графика;

— анализ плеч технического осмотра вагонов для минимизации остановок поезда под технические операции;

— анализ нормативов веса/длины поездов по участкам для минимизации пунктов перелома веса/длины — также это позволяет повысить производительность локомотивов за счет выявления резервов и увеличения веса поезда на одиночную тягу;

— анализ допустимых скоростей движения по полигону, выявление и устранение барьерных мест (снижение/удаление неоправданных инфраструктурных ограничений);

— применение «вытягивающих» принципов при планировании и управлении движением поездов на полигоне для снижения сбоев и задержек поездов на стыках дорог, диспетчерских участков, перегонов и станций.

Рекомендации по применению данных решений приведены в М ЦД 2.10.007.

9.1.2 Совмещение мест выполнения технических операций с поездом при следовании по полигону. Организация работы локомотивных бригад на длинные плечи

9.1.2.1 Для улучшения использования тяги на полигоне возможны следующие направления:

1. Совмещение мест проведения технического осмотра состава и смены локомотива по смене рода тока, что позволяет устранить несоответствие плеч работы локомотивов, локомотивных бригад и гарантийных плеч по техническому осмотру вагонов и ликвидировать излишние пункты стоянок поездов.

2. На полученных в результате решения задачи 1 удлиненных участках проследования поезда становится возможным организовать работу локомотивных бригад на длинные плечи. Это позволяет высвобождать локомотивные бригады, исключить простой транзитных поездов на узловых станциях.

Ниже в качестве примера приведена схема организации длинных плеч работы локомотивных бригад для полигона Пенза — Дема Куйбышевской железной дороги (см. рисунок 6).

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 57)

См. Рисунок 6 — Совмещение мест проведения технических операций с поездами (смены тяги и проведения осмотра вагонов) позволяет ускорить пропуск транзитного вагонопотока и организовать работу локомотивных бригад на длинные плечи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности