Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ (часть 21) от 25 июня 2012 г. N 1254р


9.2.3.9 В идеальной ситуации допустимая скорость проследования поездов, установленная приказом по дороге, должна быть равна скорости, реализуемой по результатам тяговых расчетов. Отклонения допустимой скорости в большую сторону означает вложение излишних средств в содержание инфраструктуры, отклонение в меньшую сторону — потери из-за задержек в движении поездов. Также с применением программы тяговых расчетов должны моделироваться последствия ввода новых ограничений скорости, действующих более допустимого периода времени (неделя, месяц — данный период может быть определен индивидуально для каждой дороги). При выявлении новых барьерных мест дирекция управления движением должна незамедлительно инициировать процесс их ликвидации по регламенту взаимодействия с дирекцией инфраструктуры либо через руководство дороги.

9.3 Применения технологии «вытягивания» для обеспечения согласованного продвижения вагонов по полигону

9.3.1 Организация непрерывного потока создания ценности движения поездов, описанного в разделе 9.2, строится на сокращении числа и продолжительности остановок в пути следования под переформирование, переломом веса/длины, обработку, смену тяги.

9.3.2 Тем не менее, для некоторых процессов возможны ситуации, когда организация непрерывного потока создания ценности невозможна:

— когда остановка вагонопотока заложена технологическим процессом и ее нельзя ликвидировать (например, необходимость переформирования повагонных отправок в пути следования);

— когда обработка изделий по одному нереальна (например, невозможно вывозить по одному груженому вагону со станции — необходимо их объединение в группу);

— когда некоторые процессы выполняются сторонними организациями и имеют слишком длительное время выполнения заказа или недостаточную надежность, чтобы объединяться непосредственно с другими процессами в непрерывный поток (например, если невозможно гарантировать точность подачи тяги под отправляющиеся поезда).

9.3.3 В этом случае необходимо организовывать работу на основе принципа «вытягивания» (рисунок 14). Данный принцип заключается в том, чтобы позволить потребителю «вытягивать» продукт (продукция услуга запрашивается со стороны потребителя, а не навязывается поставщиком).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.02.2015 N 495р

См. Рисунок 14 — Различие «выталкивающей» и «вытягивающей» схем организации работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности