Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПОЛИГОНЕ (часть 15) от 25 июня 2012 г. N 1254р

9.2.2 Минимизация пунктов прерывания потока движения поездов по полигону

9.2.2.1 Основной целью бережливого производства является повышение скорости потока, что может быть достигнуто за счет минимизации пунктов остановок в движении поездов. Типовыми решениями для этого являются:

— выделение сквозных транзитных поездов и организация их бесперебойного пропуска наряду с контейнерными поездами;

— анализ нормативов веса/длины поездов по участкам для минимизации пунктов перелома веса/длины;

— анализ плеч технического осмотра вагонов для минимизации остановок поезда под технические операции.

9.2.2.2 Организация движения сквозных транзитных поездов

Сквозными транзитными поездами являются поезда, следующие через полигон дороги без переработки на станциях по плану формирования. Такие поезда должны иметь следующий приоритет за контейнерными и маршрутными поездами.

Для сквозных поездов на основе данных о времени проследования по перегонам и нормативам выполнения операций по обработке транзитных поездов, необходимо заранее определить их сдаточные точки и выделить условно «твердые» нитки в нормативном графике.

Сквозные поезда на станциях должны останавливаться на минимально необходимое время для обработки поезда и выполнения операций по смене тяги, причем количество операций по смене тяги должно быть минимизировано. Идеальным вариантом является проследование сквозного поезда без плановой смены локомотива (что возможно для дорог, работающих в составе объединенных полигонов обращения локомотивов, например КБШ ж.д.) и с длинными плечами работы локомотивных бригад.

Организация пропуска сквозных поездов является задачей отделов РГДП региональных Д (задача выделения сквозных ниток в графике) и ДЦУП (задача соблюдения данных ниток).

9.2.2.3 Оптимизация гарантийных плеч технического осмотра вагонов

Один из возможных вариантов ускорение пропуска транзитного грузового потока является оптимизация гарантийных плеч технического осмотра вагонов, что позволяет исключить простой транзитных поездов на узловых станциях.

Оптимизация гарантийных плеч является задачей следующих отделов региональных Д:

— отдел организации работы станций;

— сектор развития пропускных способностей;

— отдел РГДП;

— сектор экономического анализа и нормирования перевозочного процесса (подтверждение эффективности предлагаемых изменений технологии).

при взаимодействии со службой вагонного хозяйства Дирекции инфраструктуры, экономической службой дороги (подключается при необходимости).

Интересно почитать:   Постановление № 621 от 25.08.1992

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности