ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 13) от 7 июня 2012 г. N 1127р
7.3 Формы и способы оплаты проезда в скорых пригородных поездах
7.3.1 Допускаются следующие формы расчетов в скором пригородном сообщении:
— наличный расчет;
— безналичный расчет с использованием платежных карт;
— безналичный расчет через Интернет (для поездов I категории и вагонов с предоставлением мест поездов II категории).
7.3.2 Требования к порядку и технологии оформления и оплаты проезда через Интернет приведены в Приложении К настоящих Типовых требований.
7.4 Требования к осуществлению контроля оплаты проезда в скорых пригородных поездах
7.4.1 Деятельность по контролю оплаты проезда должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и внутренними нормативными документами Перевозчика.
7.4.2 Контроль наличия у пассажиров проездных документов должен осуществляться уполномоченными работниками Перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля наличия у пассажиров скорых пригородных поездов проездных документов (билетов):
в поездах I категории:
— работником Перевозчика при посадке и проходе пассажиров в вагон скоростного поезда;
в поездах II и III категории:
— в автоматизированном режиме при проходе на посадку или выходе на вокзальных комплексах (вокзалах) и станциях оборудованных турникетными линиями;
— на железнодорожных станциях, вокзальных комплексах (вокзалах) или остановочных пунктах при проходе пассажира к скорым пригородным поездам через пункт контроля проездных документов — перронный контроль.
— в пути следования скорых пригородных поездов уполномоченным работником Перевозчика.
7.4.3 Критерии оценки качества билетно-кассового обслуживания пассажиров скорых пригородных поездов приведены в Приложении Л настоящих Типовых требований.
7.5 Требования к внешнему виду сотрудников Перевозчика, осуществляющих обслуживание пассажиров скорых пригородных поездов
7.5.1 Форменная одежда должна соответствовать требованиям нормативных документов, устанавливающих комплектность и правила ношения, а также использования знаков различия.
7.5.2 Одежда должна быть чистой и аккуратной.
7.5.3 На форменной одежде не должно быть «болтающихся» ниток и разрывов, все пуговицы должны быть пришиты.
7.5.4 Рубашка должна быть заправлена в юбку/брюки.
7.5.5 Обувь должны быть закрытой, темного цвета, для женщин высота каблука не должна превышать 5 см, форма каблука — классическая.
7.5.6 Обувь должна быть чистой.
7.5.7 Длина юбки не должна быть выше колена.
7.5.8 Именной бейдж (нагрудный жетон) должен быть закреплен на груди и быть виден пассажиру.
7.5.9 Сотрудники должны придерживаться классического стиля в выборе прически и цвета волос, следить за тем, чтобы волосы были чистыми и причесанными, длинные волосы — закалывать.
7.5.10 Женщины должны наносить умеренный макияж.
7.5.11 Количество украшений должно быть минимальным.
7.5.12 Необходимо следить за ухоженностью рук и ногтей, маникюр допускается классический с умеренной длиной ногтей и использованием лаков светлых тонов.
7.5.13 Нахождение на работе без форменной одежды и несоблюдение требований к внешнему виду рассматриваются как нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.