Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМАХ ОБОРУДОВАННЫХ СЪЕМНЫМИ КУЗОВАМИ (часть 4) от 11 ноября 2011 г. N 2430р


4. Разовый комплект крепления

Разовый комплект крепления состоит из различных деревянных элементов крепления: прокладок и подставок, упорных брусьев сечением 100×100мм и направляющих досок сечением 25×100 мм. Для изготовления используются пиломатериалы не ниже 3-го сорта по ГОСТ8486. Для соединения упорных брусков и досок используются гвозди К5х150мм по 2 шт. на стык, необходимо гвозди забить и загнуть с обратной стороны.

Допускается вместо бруска упорного 100×100 мм использовать брус высотой 100мм и шириной 50-100мм.

Допускается упорные бруски изготавливать разрезными, отдельно на каждую трубу.

5. Общие требования

5.1. Перед погрузкой грузоотправитель обязан визуально установить грузоподъемность платформ по трафарету.

При этом масса груза в вагоне не должна превышать его трафаретную грузоподъемность.

5.2. Смещение центра тяжести груза от поперечной и продольной осей вагона должно быть в пределах допустимых норм, представленных в Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах 2003г при погрузке по России и приложением N 14 к Соглашению о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

5.3. Заполнение накладной.

На лицевой стороне указывается: количество единиц груза, вид упаковки, наименование груза и вес груза. Ниже подводится итог: итого мест и вес груза в вагоне.

Допускается данные о весе указывать в графе 2 накладной (отметки о грузоотправителе).

На оборотной стороне накладной делается надпись: «груз размещен и закреплен согласно рис.________ МТУ________/ от_________ правильно».

Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляются наименование, количество и размеры).

Надпись удостоверяется разборчивой подписью грузоотправителя с указанием фамилии и должности и заверяется печатью.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.01.2009 N 4

6. Размещение груза

Перед погрузкой пол платформы очистить от снега, льда и грязи. В зимнее время пол, в местах опирания груза, посыпать тонким слоем (1-2 мм) сухого чистого песка.

При погрузке часть обвязки, закрепленная на механизме натяжения кузова, отсоединяется от замка и передается на противоположную сторону кузова, освобождая вертикальное пространство для погрузки. После погрузки свободный конец обвязки передается на сторону расположения механизма натяжения обвязки. Подтягивая один или другой конец обвязки, располагают ее так, чтобы цепи не контактировали с поверхностью труб или контейнеров и не лежали на опорах боковых стоек. Звено цепи, находящееся напротив вертикального паза фиксатора, вставляется в этот паз. Для этого следующее за ним звено поворачивается на 90° в направлении к середине кузова и заводится в промежуток между Г-образными направляющими и фиксатором. Под тяжестью ниже расположенных звеньев цепи повернутое звено переходит в вертикальное положение, и цепь закрепляется в фиксаторе. Звено другой цепи, находящееся напротив замка механизма натяжения, соединяется с замком и производится натяжение обвязки. Свисающий конец цепи крепится внутри стойки крючком к скобе.

Платформа должна загружаться равномерно, чтобы к концу погрузки рама получила одинаковое удельное давление от груза по всей площади. По возможности трубы укладывать в разбежку по рядам, то есть нижний ряд труб грузить вплотную к одному торцовому щиту, второй — к противоположному и так до верха погрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности