Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 10) от 06.06.2012 г. N 1110р


6.3 Подготовка к испытанию тормоза вагона

6.3.1 Для проведения испытания на каждом тормозном цилиндре вагона должен быть установлен манометр.

6.3.2 Тормозную магистраль вагона через один из соединительных рукавов следует подсоединить к установке, на головку противоположного соединительного рукава вагона необходимо установить заглушку, оставляя при этом открытым концевой кран. Воздухораспределитель вагона должен быть включен. При проверке группы вагонов заглушку следует устанавливать на соединительном рукаве последнего вагона.

6.4 Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона

6.4.1 Для проверки плотности тормозной системы вагона необходимо зарядить тормозную магистраль вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см).

Контроль зарядки тормозной системы вагона производится по времени зарядки, которое должно быть не менее 6 минут.

После зарядки следует проверить плотность пневматической тормозной системы вагона — падение давления, контролируемого по манометру, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) в течение 5 минут.

6.5 Проверка действия тормоза вагона

6.5.1 Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), после чего снизить давление в тормозной магистрали вагона на 0,05 — 0,06 МПа (0,5 — 0,6 кгс/кв.см), при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного — тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с.

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,35+0,01) МПа ((3,5+0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение). При этом:

— тормоз должен прийти в действие;

— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 6;

— падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) за 2 минуты.

Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,45+0,01) МПа ((4,5+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

Интересно почитать:   КОНЦЕПЦИЯ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО "РЖД" (часть 17) от 8 октября 2012 г. N 1991р

Таблица 6 — Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном торможении

Наличие авторежима

Положение

режимного валика

воздухораспределителя

Давление в

тормозном

цилиндре,

МПа

(кгс/кв.см)

Без авторежима

Порожний

0,14-0,18

(1,4-1,8)

С авторежимом

(для вагонов с тарой до

27 т)

Средний

0,12-0,16

(1,2-1,6)

Груженый

0,14-0,20

(1,4-2,0)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

27 т до 32 т)

Средний

0,15-0,17

(1,5-1,7)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

32 т до 36 т)

0,18-0,20

(1,8-2,0)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

36 т до 45 т)

0,21- 0,23

(2,1-2,3)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности