Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 11) от 06.06.2012 г. N 1110р


6.5.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см) воздухораспределитель следует переключить на горный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных колодках на средний режим, при чугунных — на груженый режим. У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить и закрепить на среднем режиме.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.

У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор вилки авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм — для авторежимов 265А-4.

Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54+/-0,01) до (0,35+/-0,01) МПа (с (5,4+0,1) до (3,5+/-0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение).

При этом:

— тормоз должен прийти в действие;

— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 7;

— выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 8.

Таблица 7 — Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение режимного

валика

воздухораспределителя

Давление в тормозном цилиндре,

МПа (кгс/кв.см), при камере:

295.001

295М.001,

295М.002

Средний

0,28-0,33

(2,8-3,3)

0,30-0,34

(3,0-3,4)

Груженый

0,39-0,45

(3,9-4,5)

0,40- 0,45

(4,0-4,5)

Таблица 8 — Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.02.2010 N 329р

Тип вагона и тормозных колодок

Выход штока,

мм

Грузовой вагон (в том числе

рефрижераторный) с одним тормозным

цилиндром, с композиционными

тормозными колодками

от 50 до 100

Грузовой вагон (в том числе

рефрижераторный) с одним тормозным

цилиндром, с чугунными тормозными

колодками

от 75 до 125

Грузовой вагон с двумя тормозными

цилиндрами (с раздельным

(потележечным) торможением), с

композиционными тормозными колодками

от 25 до 65

Грузовой вагон с двумя тормозными

цилиндрами (с раздельным

(потележечным) торможением), с

чугунными тормозными колодками

от 30 до 90

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.

У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить закрепленным на среднем режиме.

У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор вилки авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных — на груженый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности