Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 7) от 06.06.2012 г. N 1110р


5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

5.1 Перечень тормозного оборудования подлежащего замене либо ремонту при выявлении неисправностей на ППВ при ТР-1:

— замена разобщительного крана;

— замена тройника тормозной магистрали;

— замена главной части воздухораспределителя;

— замена магистральной части воздухораспределителя;

— замена соединительного рукава;

— замена концевого крана;

— установка (замена) подводящей тормозной трубки;

— ремонт сваркой кронштейна тормозного цилиндра;

— ремонт сваркой кронштейна камеры воздухораспределителя;

— установка (при отсутствии) ручки концевого крана;

— замена уплотнительного кольца соединительного рукава;

— устранение ослабления крепления тормозной магистрали;

— установка (при отсутствии) ручки разобщительного крана;

— установка при отсутствии пробки тормозного цилиндра;

— устранение ослабления крепления камеры воздухораспределителя;

— устранение ослабления крепления главной части воздухораспределителя;

— устранение ослабления крепления магистральной части воздухораспределителя;

— устранение ослабления крепления тормозного цилиндра;

— устранение ослабления крепления запасного резервуара;

— установка (при отсутствии) привода (цепочки) выпускного клапана;

— регулировка длинны поводка (цепочки) выпускного клапана;

— устранение ослабления крепления или замена ручки режимного валика;

— устранения утечек сжатого воздуха в тормозной системе вагона. Проверить тормозное оборудование на наличие утечек воздуха. Определяются, утечки на слух и визуально (при необходимости произвести обмыливание соединений). Явным признаком утечки является наличие масляного валика пыли летом или замасленного инея зимой.

Наиболее вероятные места утечек воздуха в тормозном оборудовании грузовых вагонов (рисунок 11);

— устранение ослабления крепления авторежима;

— устранение ослабления крепления контактной планки авторежима;

— регулировку зазора между авторежимом и контактной планкой.

Интересно почитать:   РАСПОРЯЖЕНИЕот 28 декабря 2009 г. N 2697р

См. рисунок 11. — Вероятные места утечки воздуха в тормозном оборудовании.

Регулировка зазора между авторежимом и контактной планкой производиться согласно Общему руководству по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ.

Регулировка положения упора авторежима на вагонах с тарой до 27 т производится согласно пункту 5.2, регулировка вагонов с тарой от 27 т и выше необходимо производить согласно пункту 5.3.

Регулировочные планки должны ставиться под контактную планку и крепиться к опорной балке через имеющиеся в них отверстия болтами, заодно с контактной планкой. Допускается устанавливать не более пяти регулировочных планок толщиной от 1,5 до 5 мм. Запрещается приваривать регулировочные планки сверху контактной планки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности