Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 5) от 06.06.2012 г. N 1110р


4.4 Режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными тормозными колодками должен быть установлен на среднем режиме торможения, а с чугунными тормозными колодками — на груженом.

На дизельном вагоне 5-вагонной рефрижераторной секции режимный валик воздухораспределителя должен быть установлен, вне зависимости от типа тормозных колодок, на среднем режиме торможения.

Режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными тормозными колодками, эксплуатация которого в груженом состоянии производится по особому распоряжению владельца инфраструктуры на груженом режиме, должен быть установлен на груженый режим торможения.

На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм — при авторежиме 265А-4.

4.5 У вагона с рычажным приводом регулятора необходимо извлечь из рычажного привода валик, соединяющий регулировочный винт привода с его упорным рычагом, и отвести упорный рычаг привода от корпуса регулятора на максимально-возможное расстояние.

У вагона со стержневым приводом регулятора упор привода следует установить при чугунных тормозных колодках на расстоянии не менее 160 мм от корпуса регулятора, при композиционных тормозных колодках — не менее 200 мм.

У вагона с винтовым приводом регулятора упор привода следует установить на расстоянии не менее 40 мм от корпуса регулятора.

См. рисунок 8. — Схема установки на вагоне регулятора тормозной рычажной передачи с рычажным приводом.

См. рисунок 9. — Схема установки на вагоне регулятора тормозной рычажной передачи со стержневым приводом.

См. рисунок 10. — Схема установки на вагоне регулятора тормозной рычажной передачи с винтовым упором.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.08.2007 N 1469р

4.6 Произвести полное служебное торможение и проконтролировать выход штока тормозного цилиндра и наклон рычагов тормозной рычажной передачи.

Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах, приведенных в таблице 8.

У вагона с симметричной тормозной рычажной передачей с одним тормозным цилиндром и у вагона с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) при полном служебном торможении ведущий горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10 град. в сторону от тележки (рисунки 3, 4).

У вагона с одним тормозным цилиндром с несимметричной тормозной рычажной передачей при полном служебном торможении тыловой промежуточный рычаг должен иметь наклон не менее 20 град. в сторону к тележке (рисунок 5).

У вагона-хоппера с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) при полном служебном торможении промежуточные рычаги должны иметь наклон не менее 20 град. в сторону к тележке (рисунок 6).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности