Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 23) от 5 июня 2012 г. N 1096р


4. Пример расчета нормативной трудоемкости работ по капитальному ремонту стрелочного перевода.

4.1. Исходные данные:

— фронт работ: стрелочный перевод с примыкающими звеньями — 73 м;

— продолжительность «окна»:

— по замене стрелочного перевода — 8 часов;

— по очистке балласта щебнеочистительной машиной РМ-80 с укладкой геотекстиля — 8 часов;

— окончательная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по прямому и боковому направлениям машиной Унимат — 4 часа.

4.2. Характеристика объекта ремонта.

До ремонта:

— старогодный стрелочный перевод типа Р65 с маркой крестовины 1/11 со стандартными примыкающими звеньями 12,5 м, расположен на главном пути электрифицированного участка, оборудован устройством пневматической очистки и электрической централизации;

— переводные брусья и шпалы деревянные;

— скрепление костыльное;

— балласт щебеночный, загрязненный, требует замены.

После ремонта:

— новый стрелочный перевод типа Р65 с маркой крестовины 1/11 проекта 2717 ПТКБ ЦП;

— полная длина стрелочного перевода с закрестовинным блоком — 47,4 м;

— переводные брусья и шпалы железобетонные;

— скрепления раздельного типа КБ;

— толщина нового щебеночного балласта под шпалами и брусьями составляет 40 см. На поверхность среза с уклоном 0,02 в сторону водоотвода уложен разделительный слой (геотекстиль) согласно проекта.

4.3. Условия производства работ

Состав и объемы основных работ, соответствующие проекту производства работ представлены в табличной форме.

Состав и объемы основных работ

N

п/п

Наименование работ

Единица

измерения

Объемы

выполняемых

работ

I. Работы на производственной базе:

1.1

Сборка  стрелочного  перевода  блоками  с

погрузкой комплексом УК-25СП

1 стр пер.

1

1.2

Сборка  звеньев  рельсошпальной   решетки

примыкания  к  стрелочному  переводу   на

пути-шаблоне на железобетонных шпалах,  с

раздельным скреплением типа КБ

км

0,038

1.3

Складирование  щебеночного  балласта   на

базе,  погрузка   на   базе   щебеночного

балласта    в     хоппер-дозаторы     при

формировании  хозяйственного  поезда  (по

проекту производства работ)

100 куб.м

2,65

1.4

Разборка блоков стрелочного перевода

стр. пер.

1

1.5

Разборка звеньев примыкания к стрелочному

переводу на пути — шаблоне на  деревянных

шпалах

км

0,038

II. Работы на перегоне:

2.1

Замена стрелочного перевода типа  Р65  на

стрелочный  перевод   на   железобетонных

брусьях марки 1/11

стр. пер.

1

2.2

Замена звеньев примыкания  к  стрелочному

переводу

-«-

1

2.3

Протяженность работ по смене  стрелочного

перевода

м

73

2.4

Глубокая очистка щебеночного балласта  по

стрелочному  переводу  на  железобетонных

брусьях  марки  1/11   щебнеочистительной

машиной РМ-ЯО с укладкой геотекстиля

стр. пер.

1

2.5

Глубокая очистка щебеночного балласта  на

звеньях  примыкания   щебнеочистительной

машиной РМ-80 с укладкой геотекстиля

-«-

1

2.6

Протяженность участка очистки балласта

м

93

2.7

Глубина очистки балласта

см

40

2.8

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов

100 куб.м

2,65

2.9

Выправка и  рихтовка  машиной  Унимат  по

прямому направлению

м

93

2.10

По боковому направлению

-«-

46,5

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.06.2006 N 1133р

Путевые работы по замене стрелочных переводов и глубокой очистке щебеночного балласта выполняются в основные и совмещенные «окна» продолжительностью 8 часов, по выправке и рихтовке машиной Унимат — 4 часа.

4.4. Порядок расчета.

Из проекта производства работ в таблицу N 27 занесены состав и объем основных работ по капитальному ремонту стрелочного перевода; из таблиц NN 3, 5 и 18 приложения для каждого вида соответствующего технологического комплекса работ или отдельной работы — норматив трудоемкости работы; из таблицы N 1 — поправочные коэффициенты. Расчет нормативной трудоемкости производится по порядку указанному в п. 1.4.

См. Таблицу 27 — Пример расчета нормативной трудоемкости работ по капитальному ремонту стрелочного перевода N__ станции А путевой машинной станции N __ _______________ДРП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности