ОБ ИНДЕКСАХ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ОБОРУДОВАНИЯ (часть 1) от 6 июня 2012 г. N 1103р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2012 г. N 1103р
ОБ ИНДЕКСАХ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ, МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ОБОРУДОВАНИЯ
1. Утвердить прилагаемые:
Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта на II квартал 2012 г.;
Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. до видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при строительстве и реконструкции зданий и сооружений на II квартал 2012 г.;
Индексы пересчета сметной стоимости на ремонтно-строительные, специальные строительные и монтажные работы к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений на II квартал 2012 г.
2. Установить, что индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования предназначены для:
а) определения объемов инвестиций в текущем уровне цен при составлении сметной документации проектируемых объектов;
б) формирования начальной (максимальной) цены договора при размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств ОАО «РЖД»;
в) расчетов за выполненные работы в пределах договорной цены на условиях и в порядке, предусмотренных в заключенных договорах подряда, наряд-заказах.
3. Индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования не применяются к отраслевой сметно-нормативной базе ОАО «РЖД» (ОСНБЖ-2001).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Тони О.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 06.06.2012 N 1103р
Индексы
пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта на II квартал 2012 г.
Шифр видов |
Наименование глав сводного |
Индекс |
||||
СМР |
элементы затрат |
|
||||
оплата |
эксплуа- |
материаль- |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Глава 1. Подготовка |
||||||
1.1. |
Валка деревьев и корчевка |
7,60 |
10,36 |
5,56 |
3,46 |
— |
1.2. |
Переустройство |
по видам коммуникаций в главах 5,7, 8 сводного |
||||
1.3. |
Рекультивация территории |
3,37 |
10,36 |
4,42 |
3,02 |
— |
Глава 2. Земляное полотно |
||||||
2.1. |
Земляное полотно (без |
4,65 |
10,36 |
4,16 |
7,03 |
— |
2.1.1.1. |
Земляное полотно (без |
4,49 |
10,36 |
4,16 |
4,51 |
— |
2.1.2. |
Укрепление откосов |
6,01 |
10,36 |
4,87 |
5,27 |
— |
2.1.3. |
Дренаж с применением |
5,63 |
10,36 |
4,20 |
3,41 |
— |
2.1.3.1. |
Устройство переходов с |
2,70 |
10,36 |
2,54 |
2,54 |
— |
2.1.4.1. |
Устройство армогрунтовых |
4,74 |
10,36 |
4,10 |
4,77 |
— |
2.2. |
Буровзрывные работы |
4,89 |
10,36 |
5,05 |
3,31 |
— |
2.4. |
Укрепление земляных |
5,93 |
10,36 |
2,51 |
4,61 |
|
2.5. |
Земляные работы |
4,73 |
10,36 |
4,48 |
2,88 |
— |
2.6. |
Подпорные стенки из |
4,89 |
10,36 |
4,80 |
3,56 |
— |
3.1. |
Мосты и путепроводы |
|||||
3.1/1. |
Мосты железнодорожные с |
4,31 |
10,36 |
4,44 |
3,56 |
— |
4,27 |
10,36 |
4,44 |
(3,49) |
— |
||
3.1/2. |
Мосты железнодорожные с |
5,03 |
10,36 |
4,72 |
4,14 |
— |
3.1/3. |
Пешеходные мосты с |
4,12 |
10,36 |
4,85 |
3,30 |
— |
3.1/4. |
Пешеходные мосты с |
4,73 |
10,36 |
5,06 |
3,73 |
— |
3.1/5. |
Трубы водопропускные из |
4,89 |
10,36 |
4,14 |
4,51 |
— |
3.1/6. |
Трубы водопропускные |
5,46 |
10,36 |
4,51 |
4,83 |
— |
3.1/7. |
Переустройство мостов с |
4,73 |
10,36 |
4,19 |
4,07 |
— |
3.1/8. |
Переустройство мостов с |
5,38 |
10,36 |
4,19 |
4,29 |
— |
3.1/9. |
Удлинение водопропускных |
4,75 |
10,36 |
4,19 |
3,34 |
— |
Отдельные виды работ при |
||||||
3.1.1. |
Опоры |
3,32 |
10,36 |
3,60 |
2,93 |
— |
3.1.2. |
Пролетные строения |
3,27 |
10,36 |
4,74 |
2,90 |
— |
3.1.3. |
Пролетные строения из |
4,57 |
10,36 |
4,72 |
4,27 |
— |
3.1.4. |
Разработка котлованов |
7,56 |
10,36 |
5,16 |
3,31 |
— |
3.1.5. |
Лестничные сходы |
3,58 |
10,36 |
3,46 |
2,84 |
— |
3.1.6. |
Защита металлических |
5,71 |
10,36 |
5,20 |
3,31 |
— |
3.1.7. |
СВСиУ |
4,00 |
10,36 |
4,19 |
3,45 |
— |
3.1.8. |
Разборка металлических |
5,07 |
10,36 |
4,19 |
3,69 |
— |
3.1.9. |
Разборка железобетонных |
5,78 |
10,36 |
4,19 |
4,53 |
— |
3.1.10. |
Монтаж и демонтаж |
3,52 |
10,36 |
4,19 |
3,00 |
— |
3.2. |
Лотки водоотводные, |
4,39 |
10,36 |
4,19 |
2,96 |
— |
3.13. |
Тоннели железнодорожные |
|||||
3.13.1. |
Сооружение свода из труб |
4,71 |
10,36 |
4,89 |
2,75 |
— |
3.13.2. |
Проходка верхней части |
5,42 |
10,36 |
4,89 |
3,01 |
— |
3.13.3. |
Проходка нижней части |
5,16 |
10,36 |
4,89 |
2,95 |
— |
3.13.4. |
Проходка людской ниши |
5,72 |
10,36 |
4,89 |
3,21 |
— |
3.13.5. |
Проходка камеры разворота |
4,88 |
10,36 |
4,89 |
3,34 |
— |
3.13.6. |
Проходка камеры |
5,44 |
10,36 |
4,89 |
2,82 |
— |
3.13.7. |
Сооружение обделки |
|||||
3.13.7.1. |
Установка гидроизоляции и |
4,08 |
10,36 |
4,89 |
3,41 |
— |
3.13.8. |
Сооружение обделки |
|||||
3.13.8.1. |
Бетонирование обделки |
4,63 |
10,36 |
4,89 |
3,29 |
— |
3.13.8.2. |
Бетонирование обделки |
5,14 |
10,36 |
4,89 |
3,29 |
— |
3.13.8.3. |
Бетонирование обделки |
5,14 |
10,36 |
4,89 |
2,92 |
— |
3.13.8.4. |
Бетонирование обделки |
5,33 |
10,36 |
4,89 |
3,03 |
— |
3.13.9. |
Сооружение портала |
5,44 |
10,36 |
4,89 |
3,13 |
— |
3.13.10. |
Обслуживающие процессы |
7,65 |
10,36 |
4,89 |
3,81 |
— |
3.13.11. |
Сопутствующие работы при |
|||||
3.13.11.1. |
Бурение дренажных скважин |
4,68 |
10,36 |
4,89 |
3,10 |
— |
3.13.11.2. |
Подпорные стенки свайные |
4,77 |
10,36 |
4,89 |
4,14 |
— |
Глава 4. Верхнее строение |
||||||
4.1. |
Верхнее строение |
7,01 |
10,36 |
5,01 |
7,03 |
— |
4.2. |
Верхнее строение |
6,02 |
10,36 |
5,09 |
5,88 |
— |
4.3. |
Верхнее строение |
7,05 |
10,36 |
5,06 |
7,11 |
— |
4.4. |
Верхнее строение |
6,03 |
10,36 |
5,10 |
5,91 |
— |
из них: |
||||||
4.1.1. |
Верхнее строение |
6,82 |
10,36 |
4,87 |
6,85 |
— |
4.2.1. |
Верхнее строение |
5,24 |
10,36 |
4,99 |
5,20 |
— |
4.3.1. |
Укладка стрелочных |
7,77 |
10,36 |
5,18 |
8,14 |
— |
4.3.2. |
Укладка стрелочных |
4,57 |
10,36 |
5.18 |
4,49 |
|
4.3.3. |
Укладка съездов одиночных |
4,36 |
10,36 |
5,18 |
4,29 |
|
4.4.1. |
Укладка стрелочных |
5,96 |
10,36 |
5,13 |
5,94 |
— |
4.6. |
Балластировка пути и |
7,37 |
10,36 |
5,13 |
7,18 |
— |
Отдельные виды работ при |
||||||
4.7. |
Разборка железнодорожного |
6,78 |
10,36 |
4,68 |
— |
— |
4.8. |
Платформы железнодорожные |
|||||
4.8,1. |
«с пути» |
5,83 |
11,72 |
5,91 |
4,68 |
— |
4.8.2. |
«с поля» |
5,44 |
10,36 |
4,72 |
4,68 |
— |
4.9. |
Устройство проезжей части |
|||||
4.9.1. |
железобетонных длит |
3,45 |
10,36 |
4,59 |
3,20 |
— |
4.9.2. |
резиновых плит |
3,21 |
10,36 |
5,00 |
2,88 |
— |
4.10. |
Сварка рельсовых стыков в |
5,19 |
10,36 |
4,89 |
4,00 |
— |
4.11. |
Сварка стыков «коротких» |
6,09 |
10,36 |
5,48 |
— |
— |
4.12. |
Сварка стыков рельсовых |
5,08 |
10,36 |
5,48 |
4,52 |
— |
4.13. |
Монтаж плит БМП и |
|||||
4.13.1. |
поэлементно |
6,30 |
10,36 |
5,22 |
6,12 |
— |
4.13.2. |
готовыми блоками |
6,28 |
10,36 |
5,03 |
6,02 |
— |
Глава 5. Объекты связи, |
||||||
5.1. |
Монтаж устройств связи |
|||||
5.1.1. |
Оперативно-технологическая |
5,49 |
10,36 |
4,19 |
3,17 |
2,70 |
5.1.1.1. |
Оборудование ОТС |
4,94 |
10,36 |
4,19 |
2,38 |
— |
5.1.1.2. |
Прокладка и монтаж кабелей |
5,60 |
10,36 |
4,19 |
3,35 |
— |
5.1.2. |
Линейный тракт (комплекс |
5,86 |
10,36 |
4,19 |
3,23 |
2,70 |
5.1.2.1. |
Мультиплексорное |
5,91 |
10,36 |
4,19 |
3,92 |
— |
5.1.2.2. |
Электропитающие установки |
5,35 |
10,36 |
4,19 |
3,29 |
— |
5.1.2.4. |
Оборудование синхронизации |
7,31 |
10,36 |
4,19 |
2,69 |
— |
5.1.3. |
АТС |
|||||
5.1.3.1. |
Станционные устройства |
5,72 |
10,36 |
4,19 |
3,53 |
2,70 |
5.1.4. |
Кабельная линия связи |
5,10 |
10,36 |
5,23 |
4,12 |
— |
5.1.4.1. |
Прокладка магистрального |
5,11 |
10,36 |
5,23 |
4,12 |
— |
5.1.4.2. |
Заземление металлических |
4,40 |
10,36 |
5,23 |
3,17 |
— |
5.1.4.3. |
Кабельные переходы по |
4,68 |
10,36 |
5,23 |
4,04 |
— |
5.1.4.4. |
Прокладка кабеля вторичной |
6,17 |
10,36 |
5,23 |
3,35 |
— |
5.1.4.5. |
Кабельная канализация в |
5,15 |
10,36 |
5,23 |
3,64 |
— |
5.1.5. |
Волоконно-оптическая линия |
3,48 |
10,36 |
4,19 |
1,36 |
— |
5.1.5.1. |
Прокладка волоконно- |
3,07 |
10,36 |
4,19 |
1,35 |
— |
5.1.5.2. |
Монтаж и измерение БОК |
4,59 |
10,36 |
4,19 |
1,32 |
— |
5.1.6. |
Волоконно-оптическая линия |
3,55 |
10,36 |
4,19 |
2,01 |
— |
5.1.6.1. |
Установка опор для |
5,02 |
10,36 |
4,19 |
4,68 |
— |
5.1.6.2. |
Подвеска ВОК |
3,26 |
10,36 |
4,19 |
1,99 |
— |
5.1.6.3. |
Монтаж и измерение ВОК |
4,62 |
10,36 |
4,19 |
1,49 |
— |
5.1.7. |
Система ТСС |
|||||
5.1.7.1. |
Оборудование тактовой |
6,18 |
10,36 |
4,19 |
2,07 |
2,70 |
5.1.9. |
Поездная радиосвязь |
5,27 |
10,36 |
4,19 |
3,97 |
2,70 |
5.1.9.1. |
Организация радиоканала |
5,15 |
10,36 |
4,19 |
3,96 |
— |
5.1.9.2. |
Организация радиоканала |
6,30 |
10,36 |
4,19 |
4,15 |
— |
5.1.10. |
Цифровая система передачи |
5,17 |
10,36 |
4,19 |
2,91 |
2,70 |
5.1.10.1. |
Мультиплексорное |
5,56 |
10,36 |
4,19 |
2,66 |
2,70 |
5.1.10.2. |
Электропитающие установки |
4,66 |
10,36 |
4,19 |
3,10 |
— |
5.2. |
Монтаж устройств СЦБ |
|||||
5.2.1. |
Устройства ЭЦ на станции с |
5,24 |
10,36 |
3,89 |
2,89 |
4,88 |
5.2.1.1. |
ЭЦ на станции, |
5,26 |
10,36 |
3,86 |
2,92 |
4,88 |
5.2.1.2. |
Устройства электропитания |
7,64 |
10,36 |
4,61 |
2,63 |
— |
5.2.1.3. |
Установка контейнерного |
7,86 |
10,36 |
4,38 |
— |
— |
5.2.1.4. |
Установка соединителей |
2,93 |
10,36 |
5,06 |
2,63 |
— |
5.2.2. |
Устройства автоблокировки |
3,38 |
10,36 |
4,16 |
2,57 |
— |
5.2.2.1. |
Устройства АБ на перегоне, |
3,36 |
10,36 |
4,14 |
2,56 |
4,88 |
5.2.2.2. |
Устройства АБ на перегоне, |
6,06 |
10,36 |
5,32 |
3,72 |
— |
5.2.2.3. |
Кабельные переходы по |
4,52 |
10,36 |
5,32 |
3,56 |
— |
5.2.3. |
Постовые устройства |
4,39 |
10,36 |
3,91 |
2,07 |
— |
5.2.4. |
Отдельные работы при |
|||||
5.2.4.2. |
Основание под контейнерный |
4,69 |
10,36 |
4,19 |
3,98 |
— |
5.2.4.4. |
Прокладка кабеля СЦБ и |
3,66 |
10,36 |
3,37 |
2,80 |
— |
5.2.4.5. |
Кабельная канализация для |
3,07 |
10,36 |
4,08 |
1,90 |
— |
5.2.4.6. |
Технологические |
3,95 |
10,36 |
5,05 |
2,91 |
— |
5.2.4.7. |
Автоматическая очистка |
4,34 |
10,36 |
4,79 |
2,73 |
— |
5.3. |
Посты ЭЦ (здание |
5,13 |
10,36 |
4,93 |
3,78 |
4,88 |
Глава 6. Здания и |
||||||
6.1. |
ДПКС |
4,44 |
10,36 |
4,31 |
3,78 |
— |
6.2. |
Пост секционирования |
4,94 |
10,36 |
4,02 |
3,79 |
3,12 |
6.3. |
Пост секционирования |
4,94 |
10,36 |
4,19 |
3,49 |
4,61 |
6.4. |
Пункт группировки |
4,58 |
10,36 |
4,68 |
3,75 |
5,38 |
6.5. |
Пункт параллельного |
4,87 |
10,36 |
4,09 |
3,77 |
3,80 |
6.6. |
Здания административные и |
5,11 |
10,36 |
4,88 |
3,70 |
3,27 |
6.8. |
Сооружение шумозащитных |
4,13 |
10,36 |
3,99 |
4,06 |
— |
6.10. |
Инструмент и инвентарь |
— |
— |
— |
— |
3,05 |
Глава 7. Объекты |
||||||
7.1.1. |
Тяговая подстанция (здание |
4,84 |
10,36 |
4,59 |
3,98 |
3,73 |
7.1.2. |
Тяговая подстанция |
5,07 |
10,36 |
4,60 |
3,72 |
4,23 |
7.2. |
Контактная сеть на станции |
4,08 |
10,36 |
4,50 |
3,40 |
— |
7.2.1. |
Контактная сеть на станции |
4,59 |
10,36 |
5,32 |
3,67 |
— |
7.2.1.1. |
Общестроительные работы |
4,71 |
10,36 |
5,34 |
3,75 |
— |
7.2.1.2. |
Установка консолей |
3,45 |
10,36 |
4,54 |
3,13 |
— |
7.2.2. |
Контактная сеть на станции |
3,83 |
10,36 |
3,80 |
3,29 |
2,30 |
7.2.2.1. |
Контактная подвеска |
3,80 |
10,36 |
3,80 |
3,33 |
— |
7.2.2.2. |
Линия ДПР |
3,96 |
10,36 |
3,80 |
2,39 |
— |
7.2.2.3. |
Волновод |
4,38 |
10,36 |
3,80 |
3,32 |
— |
7.3. |
Контактная сеть на |
4,19 |
10,36 |
4,15 |
3,63 |
— |
7.3.1. |
Контактная сеть на |
4,77 |
10,36 |
5,22 |
4,27 |
— |
7.3.1.1. |
Общестроительные работы |
5,40 |
10,36 |
5,17 |
4,98 |
— |
7.3.1.2. |
Установка консолей |
3,45, |
10,36 |
5,45 |
3,03 |
— |
7.3.2. |
Контактная сеть на |
3,93 |
10,36 |
3,80 |
3,31 |
3,20 |
7.3.2.1. |
Контактная подвеска |
3,95 |
10,36 |
3,80 |
3,46 |
— |
7.3.2.2. |
Линия ДПР |
3,84 |
10,36 |
3,80 |
2,57 |
— |
7.3.2.3. |
Подвеска проводов SAX на |
4,17 |
10,36 |
3,80 |
1,31 |
— |
7.6. |
Электроснабжение |
5,17 |
10,36 |
4,95 |
4,08 |
3,11 |
7.7. |
Резервное питание |
6,03 |
10,36 |
4,69 |
5,15 |
3,09 |
7.8. |
Переустройство |
5,25 |
10,29 |
4,49 |
3,61 |
3,59 |
7.9. |
Устройство переходов ВЛ 35 |
5,85 |
10,36 |
5,17 |
2,45 |
— |
7.10. |
Устройство переходов ВЛ |
5,11 |
10,36 |
5,18 |
2,75 |
— |
7.11. |
Заходы ВЛ 220кВ на |
4,02 |
10,36 |
5,04 |
3,33 |
— |
7.11.1. |
Общестроительные работы |
3,94 |
10,36 |
5,27 |
3,29 |
— |
7.11.1.1. |
Рубка просеки, расчистка |
7,24 |
10,36 |
5,53 |
3,46 |
— |
7.11.1.2. |
Земляные работы, |
4,13 |
10,36 |
5,23 |
3,48 |
— |
7.11.1.3. |
Подвеска провода и троса |
2,89 |
10,36 |
5,50 |
2,71 |
— |
7.11.2. |
Реконструкция вторичных |
5,38 |
10,36 |
3,61 |
4,48 |
— |
7.11.3. |
Средства связи |
5,24 |
10,36 |
3,47 |
4,74 |
— |
7.12. |
Переустройство ВЛ 6-10 кВ |
4,24 |
10,36 |
3,95 |
2,34 |
— |
7.13. |
Воздушная линия 35 кВ |
3,61 |
10,36 |
4,03 |
2,72 |
— |
7.14. |
Установка КТП-40 кВА |
5,09 |
10,36 |
3,87 |
3,51 |
3,00 |
7.15. |
Установка КТПОЛ |
5,71 |
10,36 |
4,14 |
3,89 |
2,82 |
7.16. |
Устройство дистанционного |
6,14 |
10,36 |
3,68 |
4,53 |
3,00 |
7.17. |
Строительство ВЛ 10 кВ на |
|||||
7.17.1. |
с проводом марки СИП 1×70 |
3,66 |
10,36 |
3,80 |
2,55 |
3,50 |
7.17.2. |
с проводом марки АС 50/8,0 |
4,21 |
10,36 |
3,80 |
3,58 |
2,52 |
11. Прочие работы и |
||||||
11.1. |
Пусконаладочные работы, |
— |
10,36 |
— |
— |
— |
12. Объекты |
||||||
12.1. |
Мост железнодорожный |
4,96 |
11,59 |
4,56 |
3,71 |
— |
12.1.1. |
Подготовительные работы, |
7,03 |
11,59 |
4,56 |
4,58 |
— |
12.1.2. |
Срезка кустарника и |
5,99 |
11,59 |
4,56 |
4,52 |
— |
12.1.3. |
Укрепление дамб и конусов |
5,93 |
11,59 |
4,56 |
4,42 |
— |
12.1.4. |
Устои |
5,48 |
11,59 |
4,56 |
4,53 |
— |
12.1.5. |
Промежуточные опоры |
5,61 |
11,59 |
4,56 |
4,59 |
— |
12.1.6. |
Пролетные строения |
3,81 |
11,59 |
4,56 |
3,05 |
— |
12.1.7. |
Окраска |
6,56 |
11,59 |
4,56 |
4,52 |
— |
12.1.8. |
Мостовое полотно |
4,95 |
11,59 |
4,56 |
4,49 |
— |
12.1.9. |
Лестничные сходы |
5,92 |
11,59 |
4,56 |
4,81 |
— |
12.1.10. |
Разборка существующего |
7,06 |
11,59 |
4,56 |
4,52 |
— |
12.2. |
Мост железнодорожный с |
5,11 |
11,59 |
4,56 |
4,02 |
— |
12.2.1. |
Устои |
5,68 |
11,59 |
4,56 |
4,57 |
— |
12.2.2. |
Промежуточные опоры |
6,14 |
11,59 |
4,56 |
5,21 |
— |
12.2.3. |
Пролетные строения |
4,02 |
11,59 |
4,56 |
3,15 |
— |
12.2.4. |
Окраска |
6,56 |
11,59 |
4,56 |
4,52 |
— |
12.2.5. |
Мостовое полотно |
4,90 |
11,59 |
4,56 |
4,44 |
— |
12.2.6. |
Лестничные сходы |
6,21 |
11,59 |
4,56 |
5,13 |
— |
12.2.7. |
Отсыпка конусов |
4,40 |
11,59 |
4,56 |
3,87 |
|
12.2.8. |
Подготовка к эксплуатации |
5,08 |
11,59 |
4,56 |
4,15 |
— |
12.2.9. |
Укрепление конусов моста |
5,77 |
11,59 |
4,56 |
4,62 |
— |
12.2.10. |
Разборка существующего |
6,90 |
11,59 |
4,56 |
4,52 |
— |
12.3. |
Труба водопропускная из |
5,13 |
11,59 |
4,56 |
3,85 |
— |
12.3.1. |
Труба водопропускная из |
5,24 |
11,59 |
4,56 |
3,95 |
— |
12.3.2. |
Переустройство связи и |
4,85 |
11,59 |
4,56 |
2,96 |
— |
12.4. |
Обходной путь на перегоне, |
4,98 |
11,59 |
4,56 |
4,40 |
— |
12.4.1. |
Земляное полотно |
5,00 |
11,59 |
4,56 |
4,46 |
— |
12.4.2. |
Стройплощадка |
5,71 |
11,59 |
4,56 |
3,91 |
— |
12.4.3. |
Сооружение круглой |
5,02 |
11,59 |
4,56 |
3,65 |
— |
12.4.4. |
Сооружение прямоугольной |
5,54 |
11,59 |
4,56 |
3,74 |
— |
12.4.5. |
Удлинение существующей |
6,44 |
11,59 |
4,56 |
4,57 |
— |
12.4.6. |
Удлинение существующей |
5,95 |
11,59 |
4,56 |
4,62 |
— |
14. Водолазные работы |
||||||
14.1. |
Разработка грунта под |
6,07 |
10,36 |
5,33 |
— |
— |
14.2. |
Разработка грунта в отвал |
5,96 |
10,36 |
5,33 |
— |
— |
14.3. |
Разравнивание под водой |
5,96 |
10,36 |
5,33 |
||
14.4. |
Установка опалубки под |
5,85 |
10,36 |
5,33 |
3,37 |
— |
14.5. |
Укладка бетона при подаче |
5,62 |
10,36 |
5,33 |
3,70 |
— |
14.6. |
Водолазное обследование |
6,09 |
10,36 |
5,33 |
— |
— |
15. Свайные работы с |
||||||
15.1. |
Погружение одиночных |
1,94 |
10,36 |
1,26 |
2,72 |
— |
15.2. |
Извлечение одиночных |
1,48 |
10,36 |
1,26 |
— |
— |
15.3. |
Погружение железобетонных |
1,78 |
10,36 |
1,26 |
3,32 |
— |
15.4. |
Устройство буронабивных |
1,51 |
10,36 |
1,32 |
1,50 |
— |
15.5. |
Погружение свай из |
3,19 |
10,36 |
1,37 |
3,86 |
— |
16. Восстановление опор |
||||||
16.1 |
Восстановление подводной |
3,64 |
10,36 |
2,34 |
2,35 |
— |
16.2. |
Восстановление надводной |
3,91 |
10,36 |
2,39 |
2,88 |
— |
17. Работы по верхнему |
||||||
17.1. |
Верхнее строение пути на |
|||||
17.1.1. |
без устройства |
5,08 |
10,36 |
5,09 |
4,87 |
— |
17.1.1.1. |
то же, с учетом применения |
6,93 |
10,36 |
5,09 |
7,26 |
— |
17.1.1.2. |
то же, с учетом применения |
6,58 |
10,36 |
5,09 |
6,82 |
— |
17.1.1.3. |
то же, с учетом применения |
7,56 |
10,36 |
5,09 |
8,07 |
|
17.1.2. |
с устройством |
4,06 |
10,36 |
5,09 |
3,71 |
— |
17.1.2.1. |
то же, с учетом применения |
5,40 |
10,36 |
5,09 |
5,32 |
— |
17.1.2.2 |
то же, с учетом применения |
5,10 |
10,36 |
5,09 |
4,96 |
— |
17.1.2.3 |
то же, с учетом применения |
5,87 |
10,36 |
5,09 |
5,89 |
17.2. |
Верхнее строение пути на |
|||||
17.2.1. |
без устройства |
4,86 |
10,36 |
5,09 |
4,58 |
— |
17.2.1.1. |
то же, с учетом применения |
5,17 |
10,36 |
5,09 |
4,98 |
— |
17.2.1.2. |
то же, с учетом применения |
6,68 |
10,36 |
5,09 |
6,95 |
— |
17.2.1.3. |
то же, с учетом применения |
6,26 |
10,36 |
5,09 |
6,40 |
— |
17.2.1.4. |
то же, с учетом применения |
6,96 |
10,36 |
5,09 |
7,30 |
— |
17.2.1.5. |
то же, с учетом применения |
6,54 |
10,36 |
5,09 |
6,76 |
— |
17.2.1.6. |
то же, с учетом применения |
7,25 |
10,36 |
5,09 |
7,68 |
— |
17.2.1.7. |
то же, с учетом применения |
7,53 |
10,36 |
5,09 |
8,04 |
|
17.2.2. |
с устройством |
3,90 |
10,36 |
5,09 |
3,53 |
— |
17.2.2.1. |
то же, с учетом применения |
4,11 |
10,36 |
5,09 |
3,77 |
— |
17.2.2.2. |
то же, с учетом применения |
5,23 |
10,36 |
5,09 |
5,12 |
— |
17.2.2.3. |
то же, с учетом применения |
4,93 |
10,36 |
5,09 |
4,76 |
— |
17.2.2.4. |
то же, с учетом применения |
5,43 |
10,36 |
5,09 |
5,36 |
— |
17.2.2.5 |
то же, с учетом применения |
5,13 |
10,36 |
5,09 |
5,00 |
— |
17.2.2.6 |
то же, с учетом применения |
5,65 |
10,36 |
5,09 |
5,63 |
|
17.2.2.7 |
то же, с учетом применения |
5,85 |
10,36 |
5,09 |
5,87 |
|
17.3. |
Верхнее строение пути на |
|||||
17.3.1. |
с устройством |
5,05 |
10,36 |
5,10 |
4,85 |
— |
17.3.1.1. |
то же, с учетом применения |
5,11 |
10,36 |
5,10 |
4,92 |
— |
17.3.1.2. |
то же, с учетом применения |
6,76 |
10,36 |
5,10 |
7,04 |
— |
17.3.1.3. |
то же, с учетом применения |
6,36 |
10,36 |
5,10 |
6,54 |
— |
17.3.1.4. |
то же, с учетом применения |
6,81 |
10,36 |
5,10 |
7,11 |
— |
17.3.1.5. |
то же, с учетом применения |
6,42 |
10,36 |
5,10 |
6,60 |
— |
17.3.1.6. |
то же, с учетом применения |
7,30 |
10,36 |
5,10 |
7,74 |
|
17.3.1.7. |
ТО же, с учетом применения |
7,36 |
10,36 |
5,10 |
7,81 |
|
17.3.2. |
с устройством |
4,09 |
10,36 |
5,10 |
3,77 |
— |
17.3.2.1. |
то же, с учетом применения |
4,13 |
10,36 |
5,10 |
3,82 |
— |
17.3.2.2. |
то же, с учетом применения |
5,36 |
10,36 |
5,10 |
5,28 |
— |
17.3.2.3. |
то же, с учетом применения |
5,07 |
10,36 |
5,10 |
4,93 |
— |
17.3.2.4. |
то же, с учетом применения |
5,40 |
10,36 |
5,10 |
5,33 |
— |
17.3.2.5 |
то же, с учетом применения |
5,11 |
10,36 |
5,10 |
4,98 |
— |
17.3.2.6 |
то же, с учетом применения |
5,77 |
10,36 |
5,10 |
5,77 |
|
17.3.2.7 |
то же, с учетом применения |
5,80 |
10,36 |
5,10 |
5,82 |
|
17.4. |
Верхнее строение пути на |
|||||
17.4.1. |
без устройства |
4,70 |
10,36 |
5,14 |
4,54 |
|
17.4.2. |
с устройством |
3,72 |
10,36 |
5,14 |
3,51 |
— |
17.5 |
Переводы стрелочные на |
|||||
17.5.1 |
без устройства |
5,03 |
10,36 |
5,13 |
4,89 |
— |
17.5.2 |
с устройством |
4,48 |
10,36 |
5,13 |
4,30 |
— |
17.5/1 |
Переводы стрелочные для |
|||||
17.5.1/1 |
без устройства |
4,77 |
10,36 |
5,13 |
4,59 |
— |
17.5.2/1 |
с устройством |
4,26 |
10,36 |
5,13 |
4,05 |
— |
17.5/2 |
Съезд одиночный для |
|||||
17.5.1/2 |
без устройства |
4,65 |
10,36 |
5,13 |
4,45 |
— |
17.5.2/2 |
с устройством |
4,16 |
10,36 |
5,13 |
3,94 |
— |
17.6. |
Стоимость щебеночного |
6,27 |
— |
— |
6,27 |
— |
Примечание редакции.
Нумерация в таблице приведена в соответствии с оригиналом.
Примечания. 1. Индексы настоящей таблицы следует использовать в соответствии с положениями Порядка применения индексов пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования на II квартал 2012 г. к ценам по состоянию на 1 января 2000 г., выполняемых за счет средств ОАО «РЖД» (далее — Порядок применения индексов).
2. Индексы пересчета стоимости СМР и материальных ресурсов отдельных позиций глав 3, 4, 5, 6 и 7 приведены в двух вариантах: исходя из сложившейся текущей рыночной стоимости материалов (без скобок); для случаев приобретения подрядчиком материалов по ценам Комиссии ОАО «РЖД» по ценам и Росжелдорснаба ОАО «РЖД» (в скобках). По главе 3 — металлических пролетных строений; по главе 4 — материалов верхнего строения пути; по позициям 5.1.4.; 5.1.4.1.; 5.2.4.4. главы 5 и по позициям 7.2.; 7.2.2.; 7.2.2.1; 7.3.; 7.3.2.; 7.3.2.1. главы 7 — кабельно-проводниковой продукции; по позициям 6.3.; 7.6.; 7.7.; 7.8.; 7.14; 7.15; 7.17.1; 7.17.2 глав 6 и 7 — железобетонной стойки опор.
3. Индексы пересчета сметной стоимости учитывают: по позициям 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.12; 4.13 — применение рельсов Р65 категории Т1; по пункту 17 — рельсов Р65 категории Т1 и рельсовых плетей из рельсов Р65 категории Т1, а так же рельсов производства Японии и Австрии.
Индексы пересчета сметной стоимости пункта 17 в позициях с применением рельсов производства Японии и Австрии, определены из условия, что в сметной документации в базисном уровне цен учтены рельсы Р65 категории Т1; в позициях с применением шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI — шпалы ШЗ и АРС, изготовленные по обычной технологии.
При перевозке рельсов производства Японии на расстояние свыше 500 км от порта на каждые последующие 1000 км к индексам СМР и материальных ресурсов соответствующих позиций пункта 17 следует применять поправочные коэффициенты в размере 1,01.
4. В случае, если при составлении сметной документации, в соответствии с заданием на проектирование, учтены рельсы Р65 (рельсовые плети) низкотемпературной надежности или для скоростного совмещенного движения, текущую стоимость работ по верхнему строению пути следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже:
Шифр видов работ |
Поправочные коэффициенты |
|||
Рельсы железнодорожные |
Рельсы железнодорожные |
|||
СМР |
материальные |
СМР |
материальные |
|
глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути |
||||
4.1; 4.2; 4.3; 4.4 |
0,86 |
0,83 |
0,92 |
0,90 |
4.1.1; 4.2.1 |
0,80 |
0,78 |
0,89 |
0,88 |
4.12 |
0,81 |
0,67 |
0,90 |
0,81 |
4.13 |
0,94 |
0,91 |
0,97 |
0,95 |
пункт 17. Работы по верхнему строению пути, выполняемые в рамках |
||||
17.1.1; 17.2.1; |
0,85 |
0,81 |
0,91 |
0,89 |
17.1.2; 17.2.2; |
0,90 |
0,87 |
0,94 |
0,93 |