Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 22) от 5 июня 2012 г. N 1096р


3. Пример расчета нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км железнодорожного пути.

3.1. Исходные данные для расчета.

Исходные данные ремонтируемого участка приведены в п. 1.1.

Продолжительность «окна» 6 часов.

3.2. Характеристика ремонтируемого пути Состояние ПУТИ до ремонта:

— характеристика состояния пути до ремонта приведена в п. 1.2;

— дефектное место в плети удалено и заменено временной рельсовой вставкой длиной 8 — 11 м, соединенными с участками плети шестидырными стыковыми накладками;

— шпалы с выплесками составляют 7%;

— разделительный слой отсутствует. Состояние пути после ремонта:

— конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

— временная рельсовая рубка заменена рельсовой вставкой 12,5 м, вваренной в плеть;

— положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту;

— путь пополнен новым балластом до нормы;

— выплески вырезаны, регулировочные прокладки изъяты;

3.3. Условия производства работ.

Состав и объемы основных работ, соответствующие проекту производства работ представлены в табличной форме для железобетонных шпал.

Состав и объемы основных работ на железобетонных шпалах, подлежащие выполнению на фронте работ в 1000 м

N

п/п


Наименование работ


Ед. изм.

Классы путей

1 — 2

3

4

1

Замена

железобетонных шпал

шт

8,7

11,6

26

2

Замена элементов

скреплений

— накладки

двухголовые

шестидырные

шт/кг

1,3/39,5

2,6/76,1

4/118

— болты с гайками

стыковые

-«-

2,7/3,1

3,4/3,9

8/9,12

— шайбы пружинные

для стыковых болтов

-«-

2,7/0,2

3,4/0,3

4/0,72

— подкладки

-«-

15,4/107,9

20,2/141,5

46/322

— клеммы жесткие

5,4/3,3

6,9/4,3

16/9,92

— болты клеммные с

гайками

-«-

68,3/32,2

86,9/40,9

204/96,08

— шайбы пружинные

2-х витковые для

клеммных болтов

-«-

151,4/18,2

233,128

452/54,24

— закладные болты с

гайками

-«-

22,8/17,3

30,1/22,9

68/51,68

шайбы пружинные 2-х

витковые для

закладных болтов

шт/кг

72,4/8,7

111,8/13,4

216/25,92

— шайбы-скобы для

изолирующих втулок

-«-

66,3/6

83,9/7,5

198/17,82

— прокладки под

рельс

-«-

372,5/85,7

478,2/110

1112/255,76

— прокладки под

подкладки

-«-

67/40,2

86/51,6

200/120

— стыковые

соединители

шт

6,7

8,6

10


3

Снятие

регулировочных

карточек, 20% шпал

карт.

250,8

322

329,6

4

Восстановление

целостности

рельсовой плети

вваркой 12,5 м

рельса машиной ПРСМ

2 стыка

2

12

1

5

Локальная очистка

загрязненного щебня

в местах выплесков

щебнеочистительной

машиной (7%)

м

46,9

60,2


6

Локальная очистка

загрязненного щебня

в местах выплесков

вручную (7%)

-«-

35


7

Выгрузка в путь

нового щебеночного

балласта

куб.м

147,4

189,2

220


8

Сплошная выправка

пути в плане и

профиле с подъемкой

на 5 см

м

670

860

1000

9

Оправка балластной

призмы

-«-

670

860

1000

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.04.2009 N 745Р

Путевые работы выполняются в основные и совмещенные «окна» продолжительностью 6 часов.

3.4. Порядок расчета.

В таблицу N 26 занесены из проекта производства ремонта участка пути данные состава и объема основных работ с разбивкой на участки пути по протяженности на однопутный и многопутный, на кривые с радиусами: 400 м и менее; от 401 до 500 м; от 501 до 600 м, от 601 до 800 м и от 801 м до 1200 м; из таблиц N N И, 12, 13, 14, и 15 для каждого вида соответствующего технологического комплекса работ или отдельной работы, типа и эпюры шпал, скреплений, класса и группы пути — норматив трудоемкости работ по ремонту пути; из таблицы N 1 для определенного комплекса работ данного вида ремонта — поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости. Расчет нормативной трудоемкости работ произведен согласно расчету п. 1.4. Затраты труда сигналистов учтены дополнительно по таблице N 16 для каждого комплекса работ.

См. Таблица 26 — Расчет нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту участка пути перегона С — Д путевой машинной станции N __ _______________ДРП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности