НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 22) от 5 июня 2012 г. N 1096р
3. Пример расчета нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту 1 км железнодорожного пути.
3.1. Исходные данные для расчета.
Исходные данные ремонтируемого участка приведены в п. 1.1.
Продолжительность «окна» 6 часов.
3.2. Характеристика ремонтируемого пути Состояние ПУТИ до ремонта:
— характеристика состояния пути до ремонта приведена в п. 1.2;
— дефектное место в плети удалено и заменено временной рельсовой вставкой длиной 8 — 11 м, соединенными с участками плети шестидырными стыковыми накладками;
— шпалы с выплесками составляют 7%;
— разделительный слой отсутствует. Состояние пути после ремонта:
— конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
— временная рельсовая рубка заменена рельсовой вставкой 12,5 м, вваренной в плеть;
— положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту;
— путь пополнен новым балластом до нормы;
— выплески вырезаны, регулировочные прокладки изъяты;
3.3. Условия производства работ.
Состав и объемы основных работ, соответствующие проекту производства работ представлены в табличной форме для железобетонных шпал.
Состав и объемы основных работ на железобетонных шпалах, подлежащие выполнению на фронте работ в 1000 м
N |
|
|
Классы путей |
||
1 — 2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Замена |
шт |
8,7 |
11,6 |
26 |
2 |
Замена элементов |
||||
— накладки |
шт/кг |
1,3/39,5 |
2,6/76,1 |
4/118 |
|
— болты с гайками |
-«- |
2,7/3,1 |
3,4/3,9 |
8/9,12 |
|
— шайбы пружинные |
-«- |
2,7/0,2 |
3,4/0,3 |
4/0,72 |
|
— подкладки |
-«- |
15,4/107,9 |
20,2/141,5 |
46/322 |
|
— клеммы жесткие |
5,4/3,3 |
6,9/4,3 |
16/9,92 |
||
— болты клеммные с |
-«- |
68,3/32,2 |
86,9/40,9 |
204/96,08 |
|
— шайбы пружинные |
-«- |
151,4/18,2 |
233,128 |
452/54,24 |
|
— закладные болты с |
-«- |
22,8/17,3 |
30,1/22,9 |
68/51,68 |
|
шайбы пружинные 2-х |
шт/кг |
72,4/8,7 |
111,8/13,4 |
216/25,92 |
|
— шайбы-скобы для |
-«- |
66,3/6 |
83,9/7,5 |
198/17,82 |
|
— прокладки под |
-«- |
372,5/85,7 |
478,2/110 |
1112/255,76 |
|
— прокладки под |
-«- |
67/40,2 |
86/51,6 |
200/120 |
|
— стыковые |
шт |
6,7 |
8,6 |
10 |
|
|
Снятие |
карт. |
250,8 |
322 |
329,6 |
4 |
Восстановление |
2 стыка |
2 |
12 |
1 |
5 |
Локальная очистка |
м |
46,9 |
60,2 |
— |
|
Локальная очистка |
-«- |
— |
— |
35 |
|
Выгрузка в путь |
куб.м |
147,4 |
189,2 |
220 |
|
Сплошная выправка |
м |
670 |
860 |
1000 |
9 |
Оправка балластной |
-«- |
670 |
860 |
1000 |
Путевые работы выполняются в основные и совмещенные «окна» продолжительностью 6 часов.
3.4. Порядок расчета.
В таблицу N 26 занесены из проекта производства ремонта участка пути данные состава и объема основных работ с разбивкой на участки пути по протяженности на однопутный и многопутный, на кривые с радиусами: 400 м и менее; от 401 до 500 м; от 501 до 600 м, от 601 до 800 м и от 801 м до 1200 м; из таблиц N N И, 12, 13, 14, и 15 для каждого вида соответствующего технологического комплекса работ или отдельной работы, типа и эпюры шпал, скреплений, класса и группы пути — норматив трудоемкости работ по ремонту пути; из таблицы N 1 для определенного комплекса работ данного вида ремонта — поправочные коэффициенты к нормативам трудоемкости. Расчет нормативной трудоемкости работ произведен согласно расчету п. 1.4. Затраты труда сигналистов учтены дополнительно по таблице N 16 для каждого комплекса работ.
См. Таблица 26 — Расчет нормативной трудоемкости работ по подъемочному ремонту участка пути перегона С — Д путевой машинной станции N __ _______________ДРП