Рубрики
Приказы и распоряжения

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ (часть 16) от 5 июня 2012 г. N 1096р


Таблица 13

Нормативы трудоемкости работ по усиленному подъемочному ремонту 1 км пути на деревянных шпалах

N

п/п

Тип скрепления

костыльное скрепление, шпалы деревянные

Наименование комплекса

работ

группа

Б

группа

В

группа

Г

группа

Д

Группа

Е

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

4

класс

пути

шпалы новые

шпалы

с/г

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)

1.1

Подготовительные

работы

состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка

П-образных скоб; сверление костыльных отверстий

в шпалах с заливкой антисептиком; укладка шпал в

пакеты вручную; погрузка на платформу пакетов

шпал козловым краном; погрузка скреплений в

контейнеры вручную; погрузка рельсов и

контейнеров со скреплениями на платформы краном

дрезины; выгрузка с платформ краном дрезины

смененных рельсов, шпал и контейнеров со

скреплениями

129,5

92,55

46,23

23,03

16,87

30,06

II. Работа на перегоне, (чел.-ч на 1 км пути)

2.1

Замена дефектных шпал

состав работы: очистка рельсов и скреплений от

грязи и мазута машиной рельсоочистительной;

укладка временного переездного настила вручную;

выгрузка шпал краном дрезины с платформы;

развозка шпал на однорельсовой тележке по местам

смены; замена дефектных шпал; установка

противоугонов на смененных шпалах; подбивка шпал

шпалоподбойками; сбор смененных шпал в пакеты;

погрузка на платформу краном дрезины смененных

шпал

1902,87

1366,98

685,74

353,82

276,17

521,83

2.2

Замена дефектных

рельсов и деталей

скреплений, выправка

пути выправочно-

подбивочно-отделочной

машиной

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с

укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров

со скреплениями краном дрезины; развозка

скреплений на однорельсовой тележке по местам

смены; замена дефектных рельсов; замена

дефектных скреплений; сборка скреплений после

смены с погрузкой в контейнеры; погрузка на

платформы краном дрезины сменненых рельсов и

контейнеров со скреплениями; очистка

загрязненного щебня в местах выплесков; разборка

временного переездного настила; подготовка места

зарядки машины ВПО; выправка пути машиной ВПО;

выправка пути машиной ВПР в местах зарядки,

разрядки машины ВПО, в местах отступлений по

уровню после ее прохода и препятствий для ее

работы; стабилизация пути ДСП; планировка пути

ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса

555,41

477,09

378,01

325,4

304,51

308,41

Таблица 14

Нормативы трудоемкости работ по планово-предупредительной выправке 1 км пути на железобетонных шпалах

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.05.2009 N 914Р

N

п/п

Тип скрепления

Скрепление КБ

Скрепление ЖБР

Скрепление АРС

Наименование

комплекса работ

группа

В

группа

Г

группа

Д

группа

Е

группа

В

группа

Г

группа

д

группа

Е

группа

В

группа

Г

группа

Д

группа

Е

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

4

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

1,2,3

класс

шпалы новые

шп.с/г

шпалы новые

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)

1.1

Подготовительные

работы

состав работы: погрузка на платформу шпал козловым краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную;

погрузка рельсов и контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с платформ

краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со скреплениями

3,75

2,27

1,54

0,63

0,38

2,38

1,9

1,2

0,53

3,75

2,09

1,3

0,56

II. Работа на перегоне. (чел.-ч на 1 км пути)

2.1

Замена дефектных

шпал

состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной рельсоочистительной;

опробывание и смазка гаек клеммных и закладных болтов путевым моторным гайковертом (скрепление КБ,

ЖБР); укладка временного переездного настила вручную; выгрузка шпал краном дрезины с платформы по

местам смены; замена дефектных шпал; подбивка шпал шпалоподбойками; погрузка на платформу краном

дрезины смененных шпал

49,12

31,08

25,1

19,13

13,91

33,72

28,49

23,38

18,26

53,08

31,79

23,74

18,44

2.2

Замена дефектных

рельсов и

деталей

скреплений,

выправка пути

выправочно-

подбивочно-

рихтовочной

машиной

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи; выгрузка контейнеров со

скреплениями краном дрезины; развозка скреплений на однорельсовой тележке по местам смены; замена

дефектных рельсов; замена дефектных скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в

контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и контейнеров со скреплениями;

разборка временного переездного настила; выправка пути машиной ВПР; стабилизация пути ДСП;

планировка пути ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса

381,26

276,71

172,82

83,99

57,56

234,97

175,66

118,75

59,79

126,79

101,59

75,95

43,82

Таблица 15

Нормативы трудоемкости работ по планово-предупредительной выправке 1 км пути на деревянных шпалах

N

п/п

Наименование комплекса

работ

Костыльное скрепление,  шпалы деревянные

группа В

группа Г

группа Д

Группа Е

1,2,3 класс

1,2,3 класс

1,2,3 класс

1,2,3 класс

4 класс пути

шпалы новые

шпалы с/г

I. Работа на производственной базе, (чел.-ч на 1 км пути)

1.1

Подготовительные работы

состав работы: раскладка шпал на стенде; забивка П-образных скоб;

сверление костыльных отверстий в шпалах с заливкой антисептиком; укладка

шпал в пакеты вручную; погрузка на платформу пакетов шпал козловым

краном; погрузка скреплений в контейнеры вручную; погрузка рельсов и

контейнеров со скреплениями на платформы краном дрезины; выгрузка с

платформ краном дрезины смененных рельсов, шпал и контейнеров со

скреплениями

25,58

14,63

7,44

2,82

1,1

II. Работа на перегоне, (чел.-ч на I км пути)

2.1

Замена дефектных шпал

состав работы: очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута машиной

рельсоочистительной; укладка временного переездного настила вручную;

выгрузка шпал краном дрезины с платформы; развозка шпал на однорельсовой

тележке по местам смены; замена дефектных шпал; установка противоугонов

на смененных шпалах; подбивка шпал шпалоподбойками; сбор смененных

шпал в пакеты; погрузка на платформу краном дрезины смененных шпал

337,94

200,41

114,33

62,65

39,76

2.2

Замена дефектных рельсов

и деталей скреплений,

выправка пути выправочно-

подбивочно-рихтовочной

машиной

состав работы: выгрузка рельсов на перегоне с укладкой в середину колеи;

выгрузка контейнеров со скреплениями краном дрезины; развозка скреплений

на однорельсовой тележке по местам смены; замена дефектных рельсов;

замена дефектных скреплений; сборка скреплений после смены с погрузкой в

контейнеры; погрузка на платформы краном дрезины сменненых рельсов и

контейнеров со скреплениями; разборка временного переездного настила;

выправка пути машиной ВПР в плане и профиле; стабилизация пути ДСП;

планировка пути ПБ; подрезка балласта из-под подошвы рельса

154,14

110,56

71,73

47,6

31,29

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.01.2006 N 154р

Таблица 16

Нормативы трудоемкости на ограждение работ по усиленному подъемочному и подъемочному ремонту 1 км железнодорожного пути по видам работ

N

п/п

Наименование комплекса работ

Трудоемкость, нормо-ч

1

Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений

1.1

Замена дефектных шпал

11

1.2

Замена дефектных рельсов, деталей скреплений

и выправка пути

21

Таблица 17

Нормативы трудоемкости на ограждение работ по планово-предупредительной выправке 1 км железнодорожного пути по видам работ

N

п/п

Наименование комплекса работ

Трудоемкость, нормо-ч

1

Замена дефектных шпал, рельсов и деталей скреплений

1.1

Замена дефектных шпал

10

1.2

Замена дефектных рельсов, деталей скреплений

и выправка пути

20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности