Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2007 N 1028р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 июня 2007 г. N 1028р


ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТА ФОРМЫ ТО-13

В связи с изменениями в системе ремонта тягового подвижного состава утвержденными распоряжениями ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», от 6 апреля 2006 г. N 622р «О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава» и от 30 июня 2006 г. N 1331р «О внесении изменений в Положение о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с первого полугодия 2007 прилагаемый отчет формы ТО-13 «О пробегах между ремонтами тягового подвижного состава и состоянии бандажей колесных пар» и инструктивные указания о порядке его составления (прилагаются).

2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить представление отчета формы ТО-13 в сроки, установленные настоящим распоряжением.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 1 июня 2007 г. N 1028р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-13 «ОТЧЕТ О ПРОБЕГАХ МЕЖДУ РЕМОНТАМИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СОСТОЯНИИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР»

Общие положения.

Отчет характеризует состояние бандажей колесных пар и пробеги между ремонтами тягового подвижного состава (далее — ТПС): электровозов, тепловозов и секций моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС).

Отчет составляется каждым депо за полугодие и почтой представляется в НОД, НДОППр и НКИ 3-го числа, НКИ в ЦКИ ОАО «РЖД» в целом по железной дороге 10-го числа следующего за отчетным полугодием месяца.

Первоисточниками для составления отчета служат:

— книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-17;

— книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания формы ТУ-27.

В тех случаях, когда ТПС после модернизации с продлением срока службы, капитального ремонта передается на другую железную дорогу, данные для отчета формы ТО-13 представляет депо его последней приписки.

Порядок составления отчета в депо.

Отчет составляется отдельно по электровозам, тепловозам, электро- и дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам. Подлежат учету локомотивы и МВПС, занятые во всех видах движения и родах работы. Тепловозы учитываются по группам: магистральные (грузовые и пассажирские) серии — первая группа, маневровые серии — вторая группа.

Каждый тип тяги распределяется по сериям, а внутри серии — по каждому номеру локомотива и секции МВПС.

После каждой серии ТПС или группы необходимо оставлять свободную строку для итогов. Порядок составления раздела 1.

По графе А — Серия и номер — записывается ТПС, приписанный к депо и находящийся в его распоряжении (аналогично сериям, учитываемым в отчете ф. ТО-4). ТПС, ожидающий ремонт, включается в отчет.

По гр. 1 — показывается сумма колесных пар, находящихся на ТПС и имеющих прокат бандажей от 6 мм и выше.

По гр. 2 — показывается сумма колесных пар, находящихся на ТПС, которые имеют толщину предельного размера бандажей согласно нормам допусков и износов, установленных правилами ремонта.

По гр. 3 — показываются данные об общем (линейный плюс условный) пробеге от постройки в километрах по поездным локомотивам и МВПС, а по маневровым — дата постройки.

По гр. 4 — 14 — показываются данные об общем (линейный плюс условный) пробеге в километрах по поездным локомотивам и МВПС, а по маневровым — дата последних плановых ремонтов.

После заполнения раздела 1 необходимо подсчитать суммы по каждой серии и по каждой группе по гр. 1 и 2; по гр. 3 — 14 итоги не подсчитываются.

Порядок составления раздела 2.

Графа А — Серия и номер — записывается ТПС, приписанный к депо и находящийся в его распоряжении, которому в отчетном периоде был произведен и оформлен соответствующим образом ремонт.

Графы 1, 2 заполняются аналогично соответствующим графам раздела 1.

По графам 3 — 13 показываются пробеги по тем локомотивам, которые были выпущены из соответствующих видов ремонта в отчетном периоде.

По гр. 3 — МЛП -пробег определяется от момента постройки ТПС.

По гр. 4 — КР-2 — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР-2 или модернизации с продлением срока службы МЛП, или от постройки.

По гр. 5 — КР-1 — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР-2, КР-1, модернизации с продлением срока службы МЛП, а если МВПС впервые поступил в этот ремонт, то от момента его постройки.

По гр. 6 — КР — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР, модернизации с продлением срока службы МЛП или от постройки локомотива, если локомотив впервые поступил в этот ремонт.

По гр. 7 — СР — пробег определяется от момента последнего капитального КР, среднего ремонта СР, или модернизации с продлением срока службы МЛП, а если локомотив впервые поступил в этот ремонт, то от момента его постройки.

По гр. 8 — МЛПд — пробег определяется от момента постройки ТПС.

По гр. 9 — КР-1д — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР-2, КР-1 или модернизации МЛП с продлением срока службы, а если МВПС впервые поступил в этот ремонт , то от момента его постройки.

По гр. 10 — СРд — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР или среднего ремонта СР, модернизации МЛП с продлением срока службы, а если локомотив впервые поступил в этот ремонт, то от момента его постройки.

По гр. 11 — ТР-3 — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР-2, КР-1, КР, среднего ремонта СР, текущего ремонта ТР-3 или модернизации МЛП с продлением срока службы, а если ТПС впервые поступил в этот ремонт, то от момента его постройки.

По гр. 12 — ТР-2 — пробег определяется от момента последнего капитального ремонта КР-2, КР-1, КР, среднего ремонта СР, текущего ремонта ТР-3, ТР-2, или модернизации МЛП с продлением срока службы, а для нового ТПС — от момента его постройки.

По гр. 13 — ТР-1 — пробег определяется от момента последнего планового ремонта или модернизации МЛП с продлением срока службы, а для нового ТПС — от момента его постройки.

Если текущий ремонт некоторых локомотивов и МВПС был произведен несколько раз в отчетном периоде, то в соответствующей графе в числителе надо показать цифры 2,3 и т.д., а в знаменателе — суммарные пробеги между ремонтами.

Если по двух-, трех-, четырехсекционным локомотивам был выпуск из плановых видов ремонта только одной секции, то по такому локомотиву в строке соответствующих граф ремонта производится запись данных пробегов между ремонтами этой одной секции с выделением указанной цифры округлением или жирной чертой. Такое условное выделение цифры будет относится к выпускам одной секции.

Для электровозов и тепловозов первой группы межремонтные периоды для всех видов указываются в тыс. км.

Для тепловозов второй группы: МЛП, КР, СР, МЛПд, СРд (гр. 3, 6, 7, 8, 9) — в годах; ТР-3, ТР-2, ТР-1 (гр.8, 10 — 13) — в месяцах.

Для МВПС: МЛП, КР-2, КР-1, ТР-3, ТР-2 — в тыс. км; ТР-1 — в сутках.

Все межремонтные пробеги и периоды показываются с одним знаком после запятой.

После заполнения раздела 2 необходимо подсчитать итоги по каждой серии и по каждой группе. По гр. 1 и 2 — записывается сумма, полученная от подсчета данных каждой графы; по гр. 3 — 13 в итоге числитель показывает количество ТПС, выпущенного из данного вида ремонта (количество записей по каждой графе), а знаменатель — сумму пробегов или времени между ремонтами. Если в этих графах при группировке серий локомотивов имеются случаи выпуска из ремонта одной секции локомотивов (округленная цифра), то в числителе учесть выпуск секции локомотивов (0,5, 0,33, 0,25), а в знаменателе — 1/2, 1/3, 1/4 фактического пробега или времени между ремонтами данной секции.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.02.2005 N 203р

Порядок составления отчета в НКИ

После получения отчетов от всех депо и проверки их установленным порядком в службе корпоративной информатизации (далее — НКИ) составляется сводный отчет по железной дороге только по разделу 2. Сводный отчет составляется по группам, внутри группы по сериям, без перечисления ТПС по их номерам.

По гр. А показывается только серия локомотива.

По гр. 1 и 2 показывается по сериям общая сумма, полученная от подсчета.

По гр. 3 — 13 показывается по каждой серии: в числителе — количество ТПС, выпущенного из ремонта, в знаменателе — средний пробег или среднее время между ремонтами.

После записи всех серий каждой группы необходимо подсчитать по ней итоги. В итогах по группе заполняются указанным порядком графы 1, 2, 3-13.

В итогах по гр. 1 и 2 показывается сумма, полученная при подсчете.

В итогах гр. 3 — 13 в числителе — число ТПС, выпущенного из каждого вида ремонта, в знаменателе — средний пробег или среднее время между ремонтами.

По отдельной секции локомотива средний пробег или среднее время между ремонтами определяется обычным порядком, т.е. общий пробег делится на 0,5, 0,33 или на 0,25



После составления отчета необходимо средний пробег по каждой серии ТПС сопоставить с установленной нормой по данному виду ремонта. Количество ТПС, выпущенного из ремонта необходимо сопоставить с данными отчета формы ТО-2 (раздел 2) за соответствующий период. При расхождении данных указать причину в прилагаемой пояснительной записке.

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 1 июня 2007 г. N 1028р


0656813

41091

1

2

3

4

5

6

Формы документа

по ОКУД

Организации

составители

документа по

ОКПО

ОАО «РЖД»

по ОКОГУ

Департамента

Подразделения

Территории

по ОКАТО

КОДЫ

Кому представляется_________________________________                               СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

(наименование                                                                             Форма ТО-13

___________________________________________________

и адрес получателя)                                                            Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

Кем представляется _________________________________                               От 01 июня 2007 г. N 1028р

(наименование                                                                        Почтовая — полугодовая

___________________________________________________                                      Представляют:

и адрес отправителя)                                                     ТЧ в НОД, НДОППр и НКИ 3-го числа,

НКИ в ЦКИ ОАО «РЖД» в целом по железной доро-

ге 10-го числа после отчетного периода.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.06.2011 N 1381р

ОТЧЕТ

о пробегах между ремонтами тягового подвижного состава и состоянии бандажей колесных пар

Раздел 1. Пробег на 1 июля (1 января)

за __________________ полугодие 20_____ г.

Серии

и

N N

Число

колесных

пар с прокатом

бандажей

от 6 мм

и выше

Число колесных

пар с бандажами,

обточенными

последний раз

перед сменой

бандажей

от

постройки

От модернизации МЛП и от последнего ремонта

на заводе

в депо

МЛП

КР-2

(МВПС)

КР-1

(МВПС)

КР

(лок.)

СР

(лок.)

МЛПд

(МВПС)

КР-1д

(МВПС)

СРд

(лок.)

ТР-3

ТР-2

ТР-1

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Оборот ф. ТО-13 (раздел 1)


А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Примечание: Данные по разделу 1 в ОАО «РЖД» не представляется.

Отчет представляется отдельно по электровозам, тепловозам (по группам — магистральные и маневровые), электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам, рельсовым автобусам.

«_____»____________ 20_____г. Руководитель _____________________________

0656813

41091

1

2

3

4

5

6

Формы

документа

по ОТКУД

Организации

составители

документа по

ОКПО

ОАО «РЖД»

по ОКОГУ

Департамента

Подразделения

Территории

по ОКАТО

КОДЫ

Кому представляется_________________________________                               СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

(наименование                                                                             Форма ТО-13

___________________________________________________

и адрес получателя)                                                            Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

Кем представляется _________________________________                            От……………….. 2007 г. N

(наименование                                                                        Почтовая — полугодовая

___________________________________________________                                      Представляют:

и адрес отправителя)                                                     ТЧ в НОД, НДОППр и НКИ 3-го числа,

НКИ в ЦКИ ОАО «РЖД» в целом по железной дороге

10-го числа после отчетного периода.

ОТЧЕТ

о пробегах между ремонтами тягового подвижного состава и состоянии бандажей колесных пар

Раздел 2. Пробеги между видами ремонта

за __________________ полугодие 20_____ г.

Серии

и

N N

Число

колесных пар

с прокатом

бандажей

от 6 мм

и выше

Число

колесных пар

с бандажами,

обточенными

последний

раз перед

сменой

бандажей

Пробеги между видами ремонта

на заводе

в депо

МЛП

КР-2

(МВПС)

КР-1

(МВПС)

КР

(лок.)

СР

(лок.)

МЛПд

(МВПС)

КР-1д

(МВПС)

СРд

(лок.)

ТР-3

ТР-2

ТР-1

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Оборот ф. ТО-13 (раздел 2)


А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Примечание: Раздел 2 представляется в ОАО «РЖД» по сериям и по дороге в целом с указанием: числителем — количества локомотивов, выпущенных из ремонта, знаменателем — среднего пробега.

Отчет представляется отдельно по электровозам, тепловозам (по группам — магистральные и маневровые), электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам, рельсовым автобусам.

«____»______________ 20_____г. Руководитель _____________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности