Рубрики
Энциклопедия

Трансмиттеры КПТШ


Кодовые путевые трансмиттеры применяют в устройствах кодовой автоблокировки, электрической централизации и автоматической локомотивной сигнализации для преобразования непрерывного переменного тока в кодовый (импульсный) ток, питающий рельсовые цепи.

Трансмиттеры КПТШ-515, КПТШ-715 используют в устройствах автоблокировки с числовым кодом;

КПТШ-815, КПТШ-915 — в рельсовых цепях на участках с электрической тягой; КПТШ-1015 — в станционных рельсовых цепях с импульсным питанием; КПТШ-1115 — в устройствах автоблокировки с трансляцией импульсов; трансмиттер КПТШ-1315 — в станционных рельсовых цепях с импульсным питанием.

В трансмиттерах установлен однофазный конденсаторный электродвигатель АСОМ-220 напряжением 220 В, червячный редуктор и кодовые шайбы, имеющие выступы и впадины. При вращении кодовые шайбы выполняют замыкание и размыкание подвижных и неподвижных контактов контактных групп.

Электрическая характеристика трансмиттеров



Продолжительность замыкания и размыкания контактов зависят от частоты вращения ротора, передаточного числа редуктора, профиля кодовых шайб и регулировки контактной системы трансмиттеров.

Трансмиттеры имеют штепсельное (разъемное) соединение со съемной колодкой (табл. 1).

Трансмиттер

Контакты на плате (колодке) трансмиттеров

Формируемый код (шайба)

КПТШ-515

КПТШ-715

  1. 031
  2. 032

3

КПТШ-815

КПТШ-915

Ж1-ОЖ1

Ж2-ОЖ2

ж

КПТШ-1115

Ш1-ОКЖ1

КЖ2—ОКЖ2

КЖ

КПТШ-1015

1—Общ. 1 1А—Общ. 1А

А1

КПТШ-1315

2—Общ. 2 2А—Общ. 2А

А2

Контакты ОЖ1, ОКЖ1 и ОЖ2, ОКЖ2 выведены попарно на общие контакты разъема. Контакты на плате для подключения электродвигателя имеют обозначения 0—220.

Кодовые шайбы трансмиттеров должны быть установлены так, чтобы в шайбе 3 после большого интервала следовал большой импульс. Шайба КЖ трансмиттеров КПТШ-515, КПТШ-715, КПТШ-815, КПТШ-915 при вращении должна опережать шайбы Ж и 3 на (0,03±0,01) с. В трансмиттерах КПТШ-1015 и КПТШ-1315 кодовые шайбы должны быть смещены по времени на (0,11 ±0,1) с. В трансмиттере КПТШ-1115 смещения шайб по времени нет.

Продолжительность импульсов и интервалов, формируемая контактами трансмиттеров, должна соответствовать значениям, указанным в табл. 2. Допустимые отклонения продолжительности импульса и коротко-

Интересно почитать:   Ходовые части грузовых вагонов

го интервала не должны превышать ±0,01 с, а длинного интервала ±0,02 с.

Температура окружающей среды при эксплуатации трансмиттера должна быть в пределах от —50 до +60 °С. Размеры трансмиттеров 230X185X213 мм; масса 8 кг.

Временные характеристики трансмиттеров Н77ТШ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности