Рубрики
Энциклопедия

Подбойки


Маховые подбойки и остроконечные кирки.

Маховая подбойка обычно имеет один конец V-образной, Т-образной или ромбообразной формы для подбивки балласта под шпалы и с острием в виде тупой четырехугольной пирамиды на противоположном конце для отгребания балласта от шпал для подбивки или вытаскивания старых шпал из пути при их смене (рис. 2).

У маховой подбойки с V-образным подбивочным концом толщина последнего равна 19 мм и ширина — 63 мм. Новая подбойка имеет длину 622 мм  допускается износ по длине на V-образном конце до 51 мм и на заостренном конце до 63 мм. Вес подбойки 3,6 кг.

Маховая подбойка конструкции AREA

Рис. 2. Маховая подбойка конструкции AREA.

Торцовые подбойки.

Торцовые подбойки рекомендуются для подбивки шпал при гравийном балласте, топочном шлаке и балласте из пустой породы. Удары, производимые торцовыми подбойками, не такие сильные, как при маховой подбойке, поэтому торцовые подбойки не рекомендуются для подбивки шпал при щебеночном или подобных тяжелых балластах.

Торцовые подбойки изготовляются различных размеров и с различными формами противоположного конца. AREA рекомендует две конструкции: торцовую подбойку, имеющую зубилообразную форму противоположного конца (рис. 3), и подбойку с копьеобразным концом (рис. 4); первая имеет вес 6 кг, а вторая — 6,8 кг. У обеих подбоек поперечное сечение самого стержня круглое. Ширина бойка — 102 мм и толщина —  13 мм. Угол наклона бойка приблизительно составляет 30° у торцовой подбойки с копьеобразным концом и немного меньше 45° у подбойки с зубилообразным концом. Длина подбойки с копьеобразным концом около 1,7 м, а с зубилообразным — 1,5 м.


Допуски: по длине —2%, в размерах поперечного сечения —3%

Торцовая подбойка

Рис. 4. Торцовая подбойка типа AREA. Противоположный конец имеет форму копья.

Допуски: по длине — 2%, в размерах поперечного сечения —5%

Торцовая подбойка AREA

Рис. 3. Торцовая подбойка AREA. Противоположный конец имеет форму зубила.

Допуски: по длине —2%, в размерах поперечного сечения —5%

Интересно почитать:   Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности