Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Многоосные тележки

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Многоосные тележки устанавливаются под вагоны большой грузоподъемности, в частности, под восьмиосные вагоны и различные типы транспортеров.
Четырехосная тележка
Рис. 1. Четырехосная тележка, модели 18-101:
1 — боковая рама тележки 18-100; 2 — пятник соединительной балки; 3 — подпятник соединительной балки; 4 — пятник; 5 — соединительная балка
Особенностью многоосных тележек является то, что они собираются путем объединения в единую конструкцию стандартных двух- и трехосных тележек, с использованием одной или нескольких соединительных балок.
Наибольшее распространение получили четырехосные тележки модели 18-101 (рис. 1).
Конструкция тележки состоит из двух двухосных тележек модели 18-100, связанных между собой соединительной балкой.
Соединительная балка представляет собой сложную конструкцию, снабженную по концам балки пятниками и скользунами, взаимодействующими с подпятниками и скользунами надрессорных балок тележек 18-100, а в средней части имеет большой подпятник и скользуны, взаимодействующие с пятником и скользунами на кузове вагона.
Технические характеристики четырехосной тележки модели 18-101
Масса тележки, т 12
Статический прогиб рессорного подвешивания под брутто, мм       46-50
Относительное трение в рессорном
комплекте, % 8:110
Высота опорной поверхности подпятника, мм .. 858
Конструкционная скорость, км/ч  120
Схема передачи нагрузок у восьмиосного вагона на четырехосных тележках приведена на рис. 2.

Рис. 2.  Схема передачи нагрузок у вагона на четырехосных тележках



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить