Рубрики
Энциклопедия

Многоосные тележки

Многоосные тележки устанавливаются под вагоны большой грузоподъемности, в частности, под восьмиосные вагоны и различные типы транспортеров.

Четырехосная тележка

Рис. 1. Четырехосная тележка, модели 18-101:

1 — боковая рама тележки 18-100; 2 — пятник соединительной балки; 3 — подпятник соединительной балки; 4 — пятник; 5 — соединительная балка

Особенностью многоосных тележек является то, что они собираются путем объединения в единую конструкцию стандартных двух- и трехосных тележек, с использованием одной или нескольких соединительных балок.

Наибольшее распространение получили четырехосные тележки модели 18-101 (рис. 1).

Конструкция тележки состоит из двух двухосных тележек модели 18-100, связанных между собой соединительной балкой.

Соединительная балка представляет собой сложную конструкцию, снабженную по концам балки пятниками и скользунами, взаимодействующими с подпятниками и скользунами надрессорных балок тележек 18-100, а в средней части имеет большой подпятник и скользуны, взаимодействующие с пятником и скользунами на кузове вагона.

Технические характеристики четырехосной тележки модели 18-101

Масса тележки, т 12

Статический прогиб рессорного подвешивания под брутто, мм       46-50

Относительное трение в рессорном

комплекте, % 8:110

Высота опорной поверхности подпятника, мм .. 858

Конструкционная скорость, км/ч  120

Схема передачи нагрузок у восьмиосного вагона на четырехосных тележках приведена на рис. 2.



Рис. 2.  Схема передачи нагрузок у вагона на четырехосных тележках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности