Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Разрыхлители балласта железнодорожных путей

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Разрыхлители балласта железнодорожных путей

В тех случаях, когда балласт сильно сцементирован или очень плотно слежался, применяются разрыхлители со стальными зубьями, которые производят такую же работу, как и дисковые рыхлители, но имеют перед ними преимущество в том, что они лучше разрыхляют плотный балласт у концов шпал. Стальные зубья разрыхлителей устанавливаются вместо рыхлительных дисков на той же раме вместе со специальными оправляющими подкрылками. Для разрыхления и последующей оправки балластной призмы достаточно два прохода с разрыхлителями и два прохода с оправляющими подкрылками. Эти разрыхлители имеют производительность около 8 км/ч как рыхлители и около 13 км/ч при их использовании на оправке балластной призмы.
Балластодренажная машина на рельсовом ходу совмещает функции дисковых и зубьевых рыхлителей и оправщиков балластной призмы. Машина приводится в действие бензиновым мотором мощностью от 75 до 112 л. с. и имеет четыре рабочих скорости при движении вперед и назад от 33,8 до 56,3 км/ч. Боковые рамы поднимаются и опускаются с помощью пневматики или гидравлики. Машина также имеет устройство для дозировки балластной призмы (перемещает излишний балласт с одного места на другое, где его недостаточно).



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить