Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Делитель напряжения

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Делитель напряжения — устанавливается на электровозах и электропоездах постоянного тока для деления напряжения контактной сети, когда вспомогательные машины выполнены на напряжение в 2 раза меньшее, чем напряжение контактной сети. Представляет собой одноякорную, двухколлекторную электрическое машину пост, тока с одной магнитной системой. Две раздельные якорные обмотки соединены последовательно и уложены в одни и те же пазы. Общая точка обмоток является ср. точкой делителя напряжения (см. рис.).
Делитель напряжения
Делитель напряжения: Я1 — якорная обмотка; Cl, С2 — обмотки последовательного возбуждения; R — нагрузка; П — обмотка параллельного возбуждения.
Якорные обмотки на холостом ходу работают в двигательном режиме. Параметры обмоток, частота вращения и магнитный поток одинаковы, поэтому эдс обеих обмоток равны, т. е. напряжение в ср. точке на холостом ходу равно половине напряжения контактной сети. При параллельном подключении нагрузки к одной из обмоток она начинает работать в генераторном режиме, другая — в двигательном.
Иногда делитель напряжения называют динамотором.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить