Применение аварийных схем
Отключение секции. При неисправности ГВ (не отключается, пробой изоляции и т. п.), не допускающей подачи к нему напряжения КС, выключите из работы неисправную секцию разъединителями 0,85, С186 этой секции и соответствующим из тумблеров 56″1 Отключение ведущий CI, S62 Отключение ведущий С2.
При неисправности тягового трансформатора (межвитковое замыкание обмоток, неисправный маслонасос и т. п.), КЗ цепей, питающихся от тягового трансформатора, замыкании на «корпус» цепей питания тяговых электродвигателей выключите из работы неисправную секцию соответствующим из тумблеров S61 Отключение ведущий С1, S62 Отключение ведущий С2, если на линии нет возможности устранить замыкание или отключить аварийный участок цепи.
Для обеспечения работы электровоза с отключенной неисправной секцией включите блок управления исправной секции.
Отключение ВИП. Неисправный ВИП отключите соответствующим из разъединителей QS11-QS13.
Отключение тягового электродвигателя. Неисправный тяговый электродвигатель отключите соответствующим из. разъединителей QS1, QS2 блоков силовых аппаратов All-А13.
Отключение фазорасщепителя. Неисправный фазорасщепитель отключите тумблером S10 Фазорасщепитель. Запуск вспомогательных машин при отключенном фазорасщепителе начинайте с электродвигателя М14 (вентилятора 4), так как ои запускается легче, чем другие машины, за счет меньшей нагрузки на валу.
Отключение электродвигателей вентиляторов. При неисправности вентилятора или электродвигателя последнего отключите электродвигатель соответствующим из тумблеров S/1 Вентилятор 1, S12 Вентилятор 2, S13 Вентилятор 3, S14 Вентилятор 4. Отключение электродвигателя вентилятора охлаждения блока балластных резисторов осуществляют путем установки штурвала контроллера машиниста в нулевое положение.
Отключение электродвигателя компрессора. При неисправности компрессора, редуктора, электродвигателя компрессора отключите электродвигатель тумблером S16 Компрессор.
Отключение электродвигателя масло-иасоса. При неисправности маелона-соса тягового трансформатора или электродвигателя маслонасоса отключите электродвигатель тумблером Б17 Мас-лонасос.
Отключение блока питания А25. При неисправности блока питания А25 какой-либо секции отключите его и- переключите цепи управления этой секции на питание от блока А25 другой. Для этого на неисправном блоке питания отключите тумблер 53 Включение БП и переключите рубильник БА1 в положение Аварийно.
После отключения секции, ВИП, тягового электродвигателя и электродвигате-ля вентилятора или маслонасоса применение электрического торможения электровоза невозможно.