Остановка электровоза и прекращение работы
Подъезжая к месту остановки, установите штурвал контроллера машиниста в нулевое положение и приведите в действие пневматический тормоз.
В случае применения электрического тормоза после остановки электровоза переведите штурвал в нулевое положение (при нулевом положении рукоятки скорости) , после чего реверсивно-режимную рукоятку установите в положение ПП.
Во время длительной стоянки электровоза с поднятым токоприемником оставьте включенным ночью — освещение, зимой— отопление кабины и т. п., летом-кондиционер.
В зимний период во избежание снижения сопротивления изоляции тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин вводите электровоз в помещение депо только с теплыми электродвигателями.
После прибытия в депо осмотрите электровоз; произведите запись в журнале технического состояния электровоза о неисправностях в работе оборудования электровоза; разберите аварийную схему, если она применялась при работе электровоза. Перед уходом с электровоза:
выключите в кабине все выключатели и тумблеры, кроме опломбированных. Выключатели блока S20 заблокируйте ключом, последний выньте;
снимите реверсивно-режимную рукоятку;
с помощью комбинированного крана выпустите воздух из тормозной системы, после чего рукоятку устройства блокирования тормозов 367.000А поверните на 180° вверх и снимите;
выпустите конденсат из главных и запасных резервуаров и резервуаров ГВ путем кратковременного открытия кранов КН15-КН19, КН26;
закройте краны КН9 воздухораспределителей;
перекройте запасные резервуары кранами КН6, КН7;
затормозите электровоз ручным тормозом;
отключите аккумуляторную батарею с помощью рубильника БА2 в блоке питания А25;
очистите электровоз от пыли, загрязнений и снега.
Уходя с электровоза, закройте все окна и заприте на ключ входные двери. Ключи от входных дверей, реверсивно-режимную рукоятку, блокирующий ключ, рукоятку устройства блокирования тормозов сдайте дежурному по депо.