Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Механическое оборудование


Очистите механическую часть от загрязнений, поставьте электровоз на участок ТР-1, произведите работы в объеме ТО-2 и дополнительно осмотр и ревизию основных узлов согласно приложению 11. При отклонении контролируемых параметров и размеров за пределы браковочных сменные детали замените, в остальных случаях для восстановления чертежных размеров либо отрегулируйте согласно настоящей инструкции и требованиям соответствующих чертежей, либо выполните восстановительный ремонт деталей и узлов согласно технологии деповского ремонта.

Произведите смазывание узлов согласно карте смазки (см. приложение 12).

Прокачку гидравлических гасителей осуществляйте со снятием их с электровоза. При прокачке перемещайте на всю длину хода штока нижнюю часть гасителя относительно верхней. После 2- 3 ходов гаситель должен перемещаться плавно без рывков и заедании.

При контроле состояния привода скоростемера необходимо отсоединить вал 3 (см. рис. 2.20) от буксового редуктора и провернуть, привод должен свободно без заеданий проворачиваться от руки.

Один раз за семь ТР-1 производите замер и при необходимости регулирование осевого разбега полумуфт редуктора мотор-компрессора.

На кузовном оборудовании выполнитеработы в объеме ТО-2. Дополнительно произведите следующие работы:

осмотрите и убедитесь в отсутствии трещин и изгибов в продольных и поперечных балках, буферных брусьях, кронштейнах наклонных тяг рамы кузова;

произведите наружный осмотр автосцепного устройства в соответствии с действующей Инструкцией МПС по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-4006. На межсекционных автосцепках проверьте крепление болта, удерживающего косынку и валик подъемника (см. рис. 16.3);

проконтролируйте состояние кузова на предмет отсутствия трещин, вмятин и других повреждений. Все обнаруженные неисправности должны быть устранены;

осмотрите и установите неисправности окон, дверей, ветровых щитков и запорных устройств. При необходимости отремонтируйте сиденья, подлокотники, поручни, лестницы, переходные площадки;

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Общие указания

проверьте состояние задвижных штор ВВК и исправность всех блокирующих устройств; выявленные недостатки устраните;

смажьте рейки, рамки, петли входных и коридорных дверей, направляющие;

убедитесь в исправности путеочистителей, ослабшие болты и гайки подтяните. Высота нижней кромки путеочистителя от уровня головки рельса должна быть в пределах норм допусков (165+15) мм;

осмотрите и при необходимости отремонтируйте уплотнения крышек песочниц, шарниры и замки крышек, замените или исправьте сетки песочниц. Песочные бункера проверьте и устраните выявленные недостатки.

При выполнении ТР-1 моторно-осевых подшипников и кожухов зубчатых передач выполните все работы в объеме ТО-2. Осмотрите кожухи зубчатой передачи на предмет отсутствия трещин и течи по уплотнениям. Течь масла устраните путем замены уплотнений и ремонта кожухов. Допускаются незначительные подтеки смазки по горловинам и разъему кожухов, не ухудшающие работоспособность зубчатой передачи. На ТР-1 кожухи зубчатой передачи не снимайте. Съем производите только при повреждении кожухов или зубчатой передачи, а также при смене смазки.

Ревизию моторно-осевых подшипников выполняйте один раз за четыре ТР-1, а также при смене марок смазки с переходом на зимний или летний период и при неудовлетворительном анализе смазки (по указанию химической лаборатории). При ревизии моторно-осевых подшипников выньте шерстяную подбивку (косы) и отправьте ее в шерсте-моечиое отделение. Проверьте качество смазки в камерах букс и при необходимости замените. Замерьте щупом радиальные зазоры между шейкой оси и вкладышем подшипника. Уложите свежую подбивку в камеры букс. Залейте или добавьте масло. При смене последнего камеры промойте и после укладки подбивки заполните маслом, указанным в карте смазки узлов электровоза (см. приложение 12). Смешивание масел различных марок недопустимо. Крышки букс должны иметь запорные устройства. Запрещается открывать пробки или крышки букс без предварительной очистки поверхности вокруг них.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Расположение оборудования в кабине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности