Механическое оборудование
Очистите механическую часть от загрязнений, поставьте электровоз на участок ТР-1, произведите работы в объеме ТО-2 и дополнительно осмотр и ревизию основных узлов согласно приложению 11. При отклонении контролируемых параметров и размеров за пределы браковочных сменные детали замените, в остальных случаях для восстановления чертежных размеров либо отрегулируйте согласно настоящей инструкции и требованиям соответствующих чертежей, либо выполните восстановительный ремонт деталей и узлов согласно технологии деповского ремонта.
Произведите смазывание узлов согласно карте смазки (см. приложение 12).
Прокачку гидравлических гасителей осуществляйте со снятием их с электровоза. При прокачке перемещайте на всю длину хода штока нижнюю часть гасителя относительно верхней. После 2- 3 ходов гаситель должен перемещаться плавно без рывков и заедании.
При контроле состояния привода скоростемера необходимо отсоединить вал 3 (см. рис. 2.20) от буксового редуктора и провернуть, привод должен свободно без заеданий проворачиваться от руки.
Один раз за семь ТР-1 производите замер и при необходимости регулирование осевого разбега полумуфт редуктора мотор-компрессора.
На кузовном оборудовании выполнитеработы в объеме ТО-2. Дополнительно произведите следующие работы:
осмотрите и убедитесь в отсутствии трещин и изгибов в продольных и поперечных балках, буферных брусьях, кронштейнах наклонных тяг рамы кузова;
произведите наружный осмотр автосцепного устройства в соответствии с действующей Инструкцией МПС по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-4006. На межсекционных автосцепках проверьте крепление болта, удерживающего косынку и валик подъемника (см. рис. 16.3);
проконтролируйте состояние кузова на предмет отсутствия трещин, вмятин и других повреждений. Все обнаруженные неисправности должны быть устранены;
осмотрите и установите неисправности окон, дверей, ветровых щитков и запорных устройств. При необходимости отремонтируйте сиденья, подлокотники, поручни, лестницы, переходные площадки;
проверьте состояние задвижных штор ВВК и исправность всех блокирующих устройств; выявленные недостатки устраните;
смажьте рейки, рамки, петли входных и коридорных дверей, направляющие;
убедитесь в исправности путеочистителей, ослабшие болты и гайки подтяните. Высота нижней кромки путеочистителя от уровня головки рельса должна быть в пределах норм допусков (165+15) мм;
осмотрите и при необходимости отремонтируйте уплотнения крышек песочниц, шарниры и замки крышек, замените или исправьте сетки песочниц. Песочные бункера проверьте и устраните выявленные недостатки.
При выполнении ТР-1 моторно-осевых подшипников и кожухов зубчатых передач выполните все работы в объеме ТО-2. Осмотрите кожухи зубчатой передачи на предмет отсутствия трещин и течи по уплотнениям. Течь масла устраните путем замены уплотнений и ремонта кожухов. Допускаются незначительные подтеки смазки по горловинам и разъему кожухов, не ухудшающие работоспособность зубчатой передачи. На ТР-1 кожухи зубчатой передачи не снимайте. Съем производите только при повреждении кожухов или зубчатой передачи, а также при смене смазки.
Ревизию моторно-осевых подшипников выполняйте один раз за четыре ТР-1, а также при смене марок смазки с переходом на зимний или летний период и при неудовлетворительном анализе смазки (по указанию химической лаборатории). При ревизии моторно-осевых подшипников выньте шерстяную подбивку (косы) и отправьте ее в шерсте-моечиое отделение. Проверьте качество смазки в камерах букс и при необходимости замените. Замерьте щупом радиальные зазоры между шейкой оси и вкладышем подшипника. Уложите свежую подбивку в камеры букс. Залейте или добавьте масло. При смене последнего камеры промойте и после укладки подбивки заполните маслом, указанным в карте смазки узлов электровоза (см. приложение 12). Смешивание масел различных марок недопустимо. Крышки букс должны иметь запорные устройства. Запрещается открывать пробки или крышки букс без предварительной очистки поверхности вокруг них.